

chernikov писал(а): Тот что под номером 2 это и есть часть которую хочу поменять и номер которой ждалона крепиться непосредственно к печке (помоему 3 самореза), а №1 одевается на №2. Огромное СПС-будем менять. И колхозить ничего не надо, а то все патрубки которые лепил сбивались ногой в течении макс 40 мин езды.
USACH писал(а):hosemarkus !А перемычку как удалил?Без снятия панели?И каким инструментом?
ArtBug писал(а):Спасибо за инфу. Но тогда уж сообщи и номер столь здоровской детали. Причем и старексовый и аш-одинный. Типа: меняем 12345-4а000 на 12346-4а111
ment73 писал(а):Типа на моем H-1 стоит: 97333-4A000
spidimon писал(а):причём номера на всех одинаковые!97335-4А000
HaNTeR писал(а):где брал то №3 ???
ALEX-51 писал(а):Klopius писал(а): ALEX-51. нам бы всё это в картинках! ("на худой конец" - фото результата конечного!)ALEX-51 писал(а):... обрезок ВАЗовского патрубка радиатора с изгибом,....
Моделей ВАЗов множество! От какого "тазика" конкретно?!
А патрубок любой,главное чтоб диаметр подошёл и изгиб был.
PAW8965 писал(а):PAW8965 писал(а):Чем могу...
Продолжение Снимал только бардачок под торпедо,подбирал.подгонял,вымерял всё опытным путём.Как закреплено-видно.Результат-ногам кайф!
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], ilyas71, muramec, YandexBot