
хотя сам компрессор выглядел из нутро страшно,всё развалилось
. В этой процедуре самое сложное не повредить уплотнения.
Дальше всё собрал и съездил на опрессовку и заправку, менам про то что делал всё сам не сказал и они были удивлены как такая старая система хорошо фунциклирует
Да нынешний хозяин уже 4 года пользуется и проблем не знает, хотя для Опелей кондей с климотом проблемное место!!!!
Да конденсатор с фильтром ставил новый (верней с разборки с новой разбитой машины)
и он медленно выпустил дух
,теперь замена 100% ,ну и тогда поставлю соленоид на задний контур (уже заказал стоит 1800 р под гайки) весь монтаж засниму ,может будет кому полезно 








arival52 писал(а):... соответственно нержавейка на много эффективней и долговечней...










Чёйто?В чём проблема? Если после всё равно вакуумировать!А если проверять то проверять и так и так,для эстетов и у кого денег много можно инертным газом.
Чёйто?В чём проблема? Если после всё равно вакуумировать!А если проверять то проверять и так и так,для эстетов и у кого денег много можно инертным газом.[/quote]
ArtBug писал(а):Посовертую то, что посоветовали мне. Помогло. На этих трубках клеится очень стойкая полиэтиленовая наклейка. Номер на ней читаем даже спустя много лет (тем более, что заботливо хранится под слоем грязи). Протри ее аккуратно, поищи номерок.

Gentle писал(а):ArtBug писал(а):Посовертую то, что посоветовали мне. Помогло. На этих трубках клеится очень стойкая полиэтиленовая наклейка. Номер на ней читаем даже спустя много лет (тем более, что заботливо хранится под слоем грязи). Протри ее аккуратно, поищи номерок.
Подскажите в каком месте на трубке искать номерок?


Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование