Loading

STAREXCLUB.RU


         

печка остывает после включения вентилятора.

Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции.

печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №1  Сообщение Genadich1979 » 04 окт 2010, 14:46

Вопрос такой: недавно внезапно странно начала работать печка, на прогретом двигателе включаю печку на первую скорость, в первый момент температура воздуха высокая, но очень быстро начинает дуть практически холодный воздух. Если ехать, то воздух более менее горячий (только на первой скорости и если закрыть заслонки крайних воздуховодов, оставить только два центральных) Если включить 2ю, 3ю, или 4ую скорость, то практически сразу начинает дуть холодный воздух.

На всякий случай поменял термостат, но непомогло.

Що это может быть ? Забитый грязью радиатор печки ? Можно как то промыть его ? Жидкость вроде доливал всегда до максимума.

В машине дубак, пар изо рта идёт. Невозможно ездить практически.
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 04 окт 2010, 14:55

А заслонка "горячий/холодный" нормально двигается?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №3  Сообщение Genadich1979 » 04 окт 2010, 15:46

заслонка да

воздух первые секунды идёт горячий.
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №4  Сообщение Black_wizard » 04 окт 2010, 15:58

Есть смысл проверить - а не включается ли кондей??
ну и помацать патрубки (самый нижний у радиатора спереду).
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №5  Сообщение Genadich1979 » 04 окт 2010, 19:28

вопрос решился двумя двухлитровыми бутылками кока колы залитыми вместо ОЖ. через 20 км грела уже очень хорошо, реально огненный воздух.
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №6  Сообщение Black_wizard » 04 окт 2010, 19:40

Была забита печка???? или.......?
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №7  Сообщение Genadich1979 » 04 окт 2010, 19:43

ну по всей видимости был забит радиатор печки, или на нём окалина была внутри. видимо через окалину тепло не передавалось от ОЖ металлу
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 04 окт 2010, 19:52

Genadich1979 писал(а):... кока кола ... вместо ОЖ.

Вот ведь бесстрашные люди, и не боятся, что что-то может "свернуться" в результате и забить систему!!! :shock:
Интересно посмотреть на ту субстанцию, которая в результате образовалась!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №9  Сообщение Genadich1979 » 04 окт 2010, 22:31

а что делать .. болею вторую неделю .. тут ещё в машину садишся как в сугроб жопом. Там окалина не должна отваливаться .. она растворяется в коле. Также как если в чайник с окалиной (закипятить воды сначала) влить уксуса 90процентного.. 5 минут и чайник чистый. У меня один товарищь так делал, мне посоветовал .. но я не думал что так кардинально поможет. Чистая водичка выльется, просто окалина растворена будет в воде.
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №10  Сообщение Black_wizard » 04 окт 2010, 23:21

А что тут странного - фанта, оставленная в пластиковом стакане, разъедает его за трое суток. В чайник, от накипи, лучше заливать спрайт или лимонную кислоту в пропорции 50 гр кислоты на 1 литр воды, эффект тот же.
Я раньше в фанте закисшие болты с гайками отмачивад good2, за 2-3 дня откисали.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №11  Сообщение Genadich1979 » 05 окт 2010, 20:35

Всётаки старость не радость .. пока гуляли по Ашану .. под машиной образовалась лужа колы, потекли железные трубки в месте их крепления к днищу (трубки которые идут ко второй печке)

не могу понять, почему их изначально не сделали медными, почему именно железными ? Железные трубки это ведь как приговор, только когда какая трубка потечёт неизвестно. Летом выезжал из сервиса, в воротах педаль тормоза плавно ложится на пол. Обнаружил что тормозные трубки потекли одновременно в нескольких местах. На задний контур ушло 12 т.р. Трубки сцепления и передний контур на очереди.
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №12  Сообщение Brender » 06 окт 2010, 06:09

Genadich1979 писал(а): ...почему их изначально не сделали медными, почему именно железными ? Железные трубки это ведь как приговор,...


И на кондее алюминиевые стоят трубки а не медные. экономят блин или специально для уменьшения срока службы и вынуждения походов в сервис
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №13  Сообщение SEREGA PITERSKIY » 30 ноя 2010, 13:03

ДОБРОГО ВРЕМЯ СУТОК,мучаюсь с печками,с каждым днём в салоне всё больше и больше инея во время езды!
первая печка как то ещё греет,а вот вторая вообще ни как (включаеш обогрев тепло дует 15 секунд далее просто холодный,но выключаю вентилятор на две минуты,опять тёплый на 15 сек) я так предпологаю что выхода два: первый, снять оба радиатора и промыть,но это геморойнее чем::залить колы,но тут вопросы сколько лить,и как колу ПОЛНОСТЬЮ от туда ликвидировать? может что, кто подскажет, спасибо
Аватар пользователя
SEREGA PITERSKIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007,D4BH.2WD,АКПП.
гос. номер: A767AT
Населённый пункт: СПб

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №14  Сообщение 2shakoff » 30 ноя 2010, 19:00

SEREGA PITERSKIY у тебя машина 2007 г.в. не жалко в нее колу заливать, да и не рановато ли ей забиваться? может другую причину поискать?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №15  Сообщение SEREGA PITERSKIY » 30 ноя 2010, 20:30

конечно жалко,я просто не представляю как её можно полностью убрать! а завтра куплю что нибудь вроде крота поеду к ребятам на станцию снимем радиаторы и промоем их отдельно! паочитав много инфы с вашего форума решил снять вентилятор тоже!

спасибо
Аватар пользователя
SEREGA PITERSKIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007,D4BH.2WD,АКПП.
гос. номер: A767AT
Населённый пункт: СПб

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №16  Сообщение HaNTeR » 30 ноя 2010, 23:12

чет у тебя не так... нормально все греет...тоже 07 год. единственное нарекание - ноги дуют не на ноги а куда то выше.. ногам почти не достается.
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №17  Сообщение SEREGA PITERSKIY » 01 дек 2010, 00:44

да,его надо направить в нужном направлении
Аватар пользователя
SEREGA PITERSKIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007,D4BH.2WD,АКПП.
гос. номер: A767AT
Населённый пункт: СПб

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №18  Сообщение SEREGA PITERSKIY » 01 дек 2010, 19:32

ссуки корейцы нахимичили! печку промыли, но увидели обрезанные провода 4шт прямо под днищем у задней печки там ещё колодка стоит на 6 контактов (откуда они шли? если кнопок переключения задней печкой на торпеде нет! наверно оттуда, и они должны там быть?) или опять корейские руки их убрали!
Аватар пользователя
SEREGA PITERSKIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007,D4BH.2WD,АКПП.
гос. номер: A767AT
Населённый пункт: СПб

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №19  Сообщение sveha50 » 26 дек 2010, 19:12

Доброго времени суток всем! У меня тоже мудрит отопление как основная,так и салонная. Проверяю подачу,горячий шланг,обратно из основного радиатора,чуть тепленький,и приходит он к распределителю,на коим стоит что то еще электрическое. Подскажите,что это за хреновина? может это надо в Корее? Нам оно лишнее?! Думаю вся загвоздка в этом! Перекрывает и не дает свободному движению ОЖ дальше. На панели стоит переключатель кондея и отопителя,может он еще виноват? Не переключает в режим отпления? Может что то заедает? Как это все устроено? Кто знает поделитесь! В зимний период даже нет желания выезжатьт! Змерзаю!
sveha50
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2004 D4BH 2WD AKПП 8 мест
Населённый пункт: Абакан

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №20  Сообщение sveha50 » 15 янв 2011, 17:18

Доброго времени суток всем! Много читал форумов и про другие машины,сделал вывод,надо все делать самому! Купил дополнительный насосик на О Ж от Газели. Поставил его правда внизу т.к. другого места не нашел! И произощло чудо! Печки,как основная,так и салонная стали горячий воздух дуть! Вывод: не зватает циркуляции от основной помы! Пробуйте,и все будет норма!
sveha50
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2004 D4BH 2WD AKПП 8 мест
Населённый пункт: Абакан

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №21  Сообщение 2shakoff » 15 янв 2011, 22:52

sveha50 писал(а):надо все делать самому!
а можно фото что куда крикручивалось?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №22  Сообщение lexa646 » 15 янв 2011, 23:21

Про газелевскую помпу наслышен из форумов по подогревателям Теплостаровским.Перед установкой долго читал.Отзывы такие при -20 начинает подтекать сальник уплотнения.Да и потребление в 2 раза больше чем Бош.По этому целенаправленно искал комплектацию с бош(без щеточная и без уплотнения из отзывов,сам не разбирал), разница 500р. Ну а потребление я думаю не принципиально на заведенной машине.Из комплектации Электродвигатель с насосом
Bosch PAA 12V 0-392-020-034 1
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №23  Сообщение sveha50 » 16 янв 2011, 08:10

Привет всем! Фото сделаю,опубликую. Правда пришлось без больших затрат и как можно меньше переделок,Установил его в самом низу. Сейчас,ладно,зима,а будет теплее будет внизу сыро,вся влага будет на нем. Будет теплее,установлю в подкапотном пространстве,есть уже мысли! В данное время нужно было просто выявить причину холода,раз нашел,доделать не сложно! Вкратце опишу:смотрим шланг подачи из блока,идет вниз,там через тройник распределяеться на основную и салонные радиаторы. Его отсоединяем и подключаем на вход насосика. Выход от насосика соединяем шлангом ,у меня примерно 20,25 см,с этим тройником! Насосик закрепляем,так,как подходит,чтобы небыло изгиба. Я лично отогнул только крепление насосика,закрепил на один болтик,на 6,в раме было отвестие с резьбой! Держаться будет,куда денеться! Вот и все устройство! Сложного ничего нет,далго просто к этому шел! Пробуйте,не пожалеете! А про бошевский насосик,это такой же? Просто может качественней? Про Газелевский скажу так: Я на служебной Газели,вот уже 4 года,прошел 100 тысяч,насосик постоянно работает,что летом,что зимой,нареканий еще небыло! Время покажет! На крайний случай на год,два хватит,а там и не грех заменить,это мое мнение!
sveha50
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2004 D4BH 2WD AKПП 8 мест
Населённый пункт: Абакан

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №24  Сообщение Genadich1979 » 06 мар 2011, 23:23

фотки конечно хотелось бы тоже глянуть т.к. летом тоже хочу автономный обогреватель установить.
Genadich1979
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 21:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 1998, G4CSW, 2WD, МКПП
гос. номер: К406КС190
Населённый пункт: г.Жуковский

Re: печка остывает после включения вентилятора.

Сообщение: №25  Сообщение alexdoc » 17 мар 2011, 12:35

Genadich1979 писал(а):фотки конечно хотелось бы тоже глянуть.

Ну или схемку.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование