Сообщение: №23 sveha50 » 16 янв 2011, 08:10
Привет всем! Фото сделаю,опубликую. Правда пришлось без больших затрат и как можно меньше переделок,Установил его в самом низу. Сейчас,ладно,зима,а будет теплее будет внизу сыро,вся влага будет на нем. Будет теплее,установлю в подкапотном пространстве,есть уже мысли! В данное время нужно было просто выявить причину холода,раз нашел,доделать не сложно! Вкратце опишу:смотрим шланг подачи из блока,идет вниз,там через тройник распределяеться на основную и салонные радиаторы. Его отсоединяем и подключаем на вход насосика. Выход от насосика соединяем шлангом ,у меня примерно 20,25 см,с этим тройником! Насосик закрепляем,так,как подходит,чтобы небыло изгиба. Я лично отогнул только крепление насосика,закрепил на один болтик,на 6,в раме было отвестие с резьбой! Держаться будет,куда денеться! Вот и все устройство! Сложного ничего нет,далго просто к этому шел! Пробуйте,не пожалеете! А про бошевский насосик,это такой же? Просто может качественней? Про Газелевский скажу так: Я на служебной Газели,вот уже 4 года,прошел 100 тысяч,насосик постоянно работает,что летом,что зимой,нареканий еще небыло! Время покажет! На крайний случай на год,два хватит,а там и не грех заменить,это мое мнение!