Сообщение: №80
draglain » 28 фев 2018, 12:41
Доброго дня коллеги.
С чего все началось: в августе 2017 г. потек радиатор отопителя, за неимением в наличии у продавцов запчастей его в наличии изготовили новый, установили, когда начало холодать выяснилось, что воздух на холостых чуть тепленький, когда едешь на скорости, дует холодный воздух. Температура держится при этом в рабочем режиме, не падает. И так все зиму. Конец января промыли систему, грязи было много, но на температуру это не повлияло. Температура регулируется климатом.
Вопросы: могли ли когда собирали все назад установить что либо не так? Может ли изготовленный радиатор не соответствовать определенным параметрам (толстые трубки, меньше трубок, быстро пропускает антифриз и т.д.)
Подскажите еще раз последовательность развоздушивания системы охлаждения. Винт надо до какой степени выкручивать? Что должно происходить визуально с антифризом при этом.
Моя последовательность: поставил под уклон, завел двигатель, открутил на 3-5 оборотов винт, чутка вылилось антифриза, потом газовал, не очень долго правда, антифриз не идет, при этом патрубки входящий и выходящий печки горячие.
П.С. Задний отопитель заглушили, так как он в нерабочем состоянии