key писал(а):...при включении кондея греется мотор,....
Ленинградец писал(а):Кто-нибудь знает. Это:
- забитые грязью, пухом и мошкарой радиаторы
- забитые изнутри каналы системы охлаждения (ржавчиной, накипью, сгустками от смешивания антифризов и т.д.)
- не до конца открывающийся термостат
- недостаточный уровень антифриза
Наиболее вероятен первый пункт. Снимай радиаторы и промывай. Не забудь, что керхером очень легко замять соты - поэтому аккуратно.
YoNas писал(а): alexhst, как вариант - прогорание прокладки ГБЦ. Если в расширительном бачке бурлит или из него, при открытой крышке, пахнет выхлопом (ОТКРЫВАТЬ И НЮХАТЬ - ОСТОРОЖНО!!!), значит прокладка. И менять её надо либо самому СТРОГО ПО КНИГЕ!!!!! облюдая последовательность, колличество и моменты затяжки болтов НА КАЖДОМ ЭТАПЕ, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием динамометрического ключа, либо доверить тому, что сделает это именно так, как описано выше, а не по принципу "я 20 лет движки перебираю, у меня руки сами знают, как чё тянуть!.." Таких "мастеров" - убивать сразу!
З.Ы. Ещё рекомендую проверить наличие эмульсии в масле, если пробило между масляным и водным каналими, она там будет.
alexhst писал(а):YoNas писал(а): alexhst, как вариант - прогорание прокладки ГБЦ. Если в расширительном бачке бурлит или из него, при открытой крышке, пахнет выхлопом (ОТКРЫВАТЬ И НЮХАТЬ - ОСТОРОЖНО!!!), значит прокладка. И менять её надо либо самому СТРОГО ПО КНИГЕ!!!!! облюдая последовательность, колличество и моменты затяжки болтов НА КАЖДОМ ЭТАПЕ, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием динамометрического ключа, либо доверить тому, что сделает это именно так, как описано выше, а не по принципу "я 20 лет движки перебираю, у меня руки сами знают, как чё тянуть!.." Таких "мастеров" - убивать сразу!
З.Ы. Ещё рекомендую проверить наличие эмульсии в масле, если пробило между масляным и водным каналими, она там будет.
Выхлопа в антифризе нет, эмульсии тоже. сегодня будем пробовать промывать систему химией- может поможет
alexhst писал(а):alexhst писал(а):YoNas писал(а): alexhst, как вариант - прогорание прокладки ГБЦ. Если в расширительном бачке бурлит или из него, при открытой крышке, пахнет выхлопом (ОТКРЫВАТЬ И НЮХАТЬ - ОСТОРОЖНО!!!), значит прокладка. И менять её надо либо самому СТРОГО ПО КНИГЕ!!!!! облюдая последовательность, колличество и моменты затяжки болтов НА КАЖДОМ ЭТАПЕ, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием динамометрического ключа, либо доверить тому, что сделает это именно так, как описано выше, а не по принципу "я 20 лет движки перебираю, у меня руки сами знают, как чё тянуть!.." Таких "мастеров" - убивать сразу!
З.Ы. Ещё рекомендую проверить наличие эмульсии в масле, если пробило между масляным и водным каналими, она там будет.
Выхлопа в антифризе нет, эмульсии тоже. сегодня будем пробовать промывать систему химией- может поможет
промыли систему химией- результат нулевой, даже хуже- теперь кипит даже в движении с отключенным кондеем. неужели я первопроходимец с такой проблемой?
USACH писал(а):
YoNas писал(а):Вопросы:
1. Не заливался-ли в систему ранее какой-либо герметик? Если заливался, то мог забить радиатор, снизив его эффективность.
2. Не "потеет" радиатор или какой-нибудь шланг? Это может быть не на поверхности, но эффект от этого аналогичен травящей постоянно пробке.
3. Давно-ли менялась (если вообще менялась) помпа? То, что вы проверили помпу, ещё не означает, что после прогрева она функционирует нормально. Может тупо начинать проворачиваться крыльчатка и ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ.
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование