Продаю под восстановление Хундай Старекс 4WD апрель 2001 г.
ВИН код KMHWP81HP1U346654
Дизель D4BH 2,5 л. Коробка МКПП. Салон SVX - трансформер.
Пробег 400 000 км
Машина на ходу, только что в августе 2023 г. поменяны масло в моторе и все фильтры, проведена диагностика и текущий ремонт подвески. Мотор в норме, масло не ест, между периодическими заменами практически не подливаю его в мотор…
Полный привод и понижайка работают, в норме…Турбина рабочая…
Основные проблемы:
1. коррозия по кузову, гнилые нижние кромки дверей, рассыпавшиеся пороги, отгнившая задняя правая колесная арка, задняя дверь-хлопушка под замену, крышка капота в частых вспученностях металла под краской. Наверняка и лонжеронам досталось – надо смотреть…
2. Отгнившая задняя правая колесная арка снята с машины, из-за ее отсутствия снято подъемное заднее сиденье по правому борту (оно давит на колесную арку).
3. Плохо закрывается боковая сдвижная дверь - чтобы ее закрыть, надо прилагать очень большие усилия и резко быстро задвигать ее…Это произошло из-за выпучивания наружу плоскости металла над задней правой аркой – ранее эту плоскость металла держала на месте колесная арка, сейчас она демонтирована и не держит, возник большой перепад уровня, который надо выбирать при захлопывании…
4. На машине установлены фаркоп и штатный верхний багажник (релинги с поперечинами). Одна из поперечных труб релингов требует ремонта (сварки).
5. Кондиционер есть, сейчас не работает, я давно не заправлял его – коррозия трубок фреона, надо менять их на шланги. В 2013-2014 гг. кондиционер работал, я ездил с семейством на южные моря…
6. Не работает печка на 2-м ряду сидений – дует холодным воздухом, но не греет…
7. На машине установлен центральный замок и сигнализация Старлайн 91, но я ими давно не пользуюсь с брелка, открываю-закрываю двери фиксаторами или одним из 2 ключей зажигания (более старым, стертым по граням)
Прочая информация по машине:
А. имеется 2 ключа (один свежий используется для замка зажигания, второй аналогичный по своим выступам, но с несколько затертыми выступами, уже не может провернуть личинку замка зажигания и используется только для закрывания личинок дверей);
Б. имеется задняя лесенка на 5-ю дверь-хлопушку, снята, лежит в гараже, отдам с машиной;
В. помимо летней резины R15C, имеется комплект относительно свежей зимней резины на дисках - GoodYear 205/65 R15, я начал ее катать с новья в ноябре 2019 г. Отдам с машиной. Зимой у машины пробег очень небольшой, она редко ездит по городу, используется весной-летом для поездок в лес и в деревню на 100-200 км от Казани.
Г. отдам покупателю купленные новые пороги и новые боковины задних арок, все накопившиеся новые купленные в запас, но так и не установленные запчасти – подрулевые переключатели, сальники, исправные б/у свечи накала, новые нераспечатанные флаконы с антигелем 2-3 шт. для добавления зимой в солярку и прочее…
Д. В гараже лежат неиспользуемые подголовники задних мест салона – отдам все…
Е. Аккумулятор относительно новый – куплен и установлен в середине декабря 2022 г.
Ж. Отдам покупателю книгу по устройству и ремонту семейства Старексов
З. Для информации желающему восстанавливать машину - автосварщик-кузовщик в Казани назвал примерную цену своей работы по восстановлению кузовщины в 80 000 р. (это без металла и без покраски)…Возможно, он не все сразу увидел и посчитал и при реальном ремонте сумма увеличится…После сварочных работ надо будет шпаклевать, грунтовать и красить кузов…
И. Эксплуатационные расходы за 12 месяцев с 01 окт. 2022 по 01 окт. 2023 г.
- 65 740 р. на ремонт и поддержание лётной годности
- 33 730 р. на топливо
За этот срок машина прошла 5 818 км.
=======================================================
Машина находится в Казани. Фото сделаю и добавлю сюда на днях...
Цена предполагаемая 250 000 р. (обсуждается при встрече с заинтересованным лицом).
Причина продажи – устал от старого авто, машина со мной 13,5 лет, моих на ней 250 000 км пробега…
Обмен на другое авто не интересует.
Тел. 8 (903) 344-17-17