Вот нельзя мне болеть! Прошлую болезнь взбрело в голову мотоцикл поменять, теперь опять чего то хочется. Вот думаю может опять Старекса попродавать. Вот только во сколько ж его оценить. В свое время покупал за 550т руб и вложил за это время немногим меньше. Понятное дело, что 1 лям арифметически получаемая цифра дурная, но и за 550 теперь продавать как то очень стремно.
Из косяков: по правому борту штук 5 пауков ( полечил, вроде бы не растут все нормально) на заднем крыле замазанная сквозная трещина см так 5 по самой кромке. Я ее изнутри обнаружил, с наружу расковырял протравил и закрасил заново. Для этого года, кузов про очень даже ничего! В салоне поднимал ковер, утеплитель, там все гуд! .
Вообще салон чистый, коврики ворсистые родные как новые! Трещина на родном лобовом стекле.
Сделано дофига чего на память можно и не вспомнить( в машине записи в книжке все есть). Но почти все о чем на форуме пишется сделал. Это всякие там хабы, ЕГР, трубки кондея, катализатор, печка, дорогие шторки, всякие хромирульки, монитор с камерой заднего вида и т д и т п.
По кругу силовой обвес( передняя, задняя дуги под американский квадрат, пороги с доп усилением), защита днища ( с защитой нижнего испарителя) Проставки под пружины и естественно новые амморы. Новый двигатель ( пробег 2т. км. ) новые турбина, аккум , полная ревизия всей подвески с заменой всего что вызвало сомнение, стартера, генератора. Две антикорозийные обработки, подкрылки. Багажник с 6 фарами Хелла рабочего света ( фронт ксенон, боковые сдвоенные), ходовые огни. Спальник с подъемными крышками и алюминиевым каркасом. Три комплекта практически новой резины зима шипы, лето МТ , всесезонка АТ, все на дисках.
Ух устал писать, хвалить. Вот теперь думаю в какие хорошие руки такое счастье продать?

и самое главное за сколько?