Страница 1 из 2

Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 11:52
Вольный
Ищу порядок действий при замене главного цилиндра сцепления.

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 14:15
Katsmazon
Снял старый, поставил новый, прокачал систему. Перед этим тормозуху с бачка шприцом убрать и на тормоз не нажимать, а то и тормоза прокачивать прийдется.

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 14:58
витаха19
Что за фигня может твориться со сцеплением,не пойму. Не так давно провалилась педаль сцепления. Снял ГЦС,поменял две манжеты методом подбора аналогичных.Сцепление,вроде,заработало. Но только в режиме нажал-отпутил. Но иногда ведь приходится и придержать его в нажатом или слегка нажатом положении. И вот тут то и вылазит трабл (причем не постоянно). Цилиндр перепускает тормозуху,т.е. при выжатой педали машина продолжает движение... Внаглую выбиваю передачу,пару раз качаю педалью и сцепление,как ни в чем не бывало,работает... Неохота было перебирать цилиндрик,заказал новый. Приехал заказ,МОБИС,поставил и снова огорчился.Проблема стала проявляться гораздо реже,но не ушла совсем. Неужели новый ГЦС с браком? rugaus

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 16:37
Arctic wolf
А может и рабочий цилиндрик перепускать.Манжетки от долгой жизни подносились или разбухли.Да и подбирать манжеты не советую,наверно есче и с местного автопрома подбирали.РТИ у нас как не умели варить,так и не научатся,все кооператив. sigara

И еще посмотрите шланг,трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру.Может трубка протерлась или микротрещина,или шлянгачка порепалась(лопнула).Визуальный осмотр в процессе прокачки.

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 19:58
витаха19
Манжеты от японопрома (мицубы). Жидкость не уходит,соответственно,потеков нет. А перепускает,скорее всего,один маленький сволочной клапанок в ГЦС.Других мест просто нет. Либо какая то бяка сидит в цилиндрике,вмонтированном в магистраль между ГЦС и РЦС. Кстати,кто знает,что там внутри? Или это просто емкость?

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:46
Windol
Всем доброго времени суток. А я столкнулся с другой проблемой.При частом нажатии на педаль, в городском режиме езды, начинается пробуксовка.При обследовании обнаружил,что шток на раб. цилиндре в соотоянии нажатия на вилку сцепления-нет возврата в исходное положение.Из опыта предпологаю,что разбухла какая то манжета и не возвращается.Когда час постоит, всё на месте.Меня тоже интересует дополнительный цилиндр перед раб.цилиндром его функции?

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 10:30
витаха19
Первоначально тебе нужно определиться,где проблема.Когда шток рабочего цилиндрика останется в выдвинутом состоянии,открути сбросник воздуха на цилиндрике. Шток убежал на место-проблема в ГЦС (либо в этом непонятном причиндале).На ГЦС попробуй немного укоротить шток от педали. Если он сильно длинный,то зажимается клапан перепускания тормозухи,всасываться из бачка она может,а вот вернуться обратно,при отпускании педали,не получается...
Если при ,открытии сбросника, шток не уходит на место,то разбирай рабочий цилиндрик.Возможно,разбухла манжета,может и грязь попала.Сталкивался и с боковым износом поршня цилиндрика,который заменили на самоточенный из дюраля.

три недели спустя

Отпишусь и здесь))))
Починил таки привод сцепления.Просто поменял дырявую манжету РЦС.Почему не менял раньше? Так ведь не текла тормозуха. sorry .Первый раз за всю свою практику столкнулся с плотно прикипевшим пыльником цилиндрика lol .При неоднократном нажатии на педаль он раздувался от тормозухи,а когда педаль сцепления оставляли в покое,жидкость потихоньку перетекала обратно в ГЦС. Отверстие в манжетке было небольшое,что позволяло спокойно переключать передачи,но держать выжатым сцепление не получалось... Заметил то случайно,при очередной попытке прокачать систему,что пыльник,при частом нажатии на педаль,начинает раздуваться))))

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 14:50
vintura
[quote="витаха19"]Отпишусь и здесь))))
Просто поменял дырявую манжету РЦС. ........... Друже имею ту же проблему, уточни пожалуйста, что за манжета? Я сталкиваюсь с той же проблемой по западающей сцепухе. Вот передо мной Рисунок РЦС: пружина, сальник, поршень, толкатель, пыльник. Ху из манжета?

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 16:18
витаха19
vintura писал(а):
витаха19 писал(а):Отпишусь и здесь))))
Просто поменял дырявую манжету РЦС. ........... Друже имею ту же проблему, уточни пожалуйста, что за манжета? Я сталкиваюсь с той же проблемой по западающей сцепухе. Вот передо мной Рисунок РЦС: пружина, сальник, поршень, толкатель, пыльник. Ху из манжета?

Это ,видимо,сальник. Резинка,которая надевается на поршень.На рисунке в разобранном виде должна быть между поршнем и пружиной.
Но может и ГЦС мозги парить

Фотал,когда разбирал. Может кому и пригодится.
Фото-0137.jpg

Фото-0138.jpg

Фото-0139.jpg

Фото-0140.jpg

Фото-0142.jpg

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 22:28
vintura
А сальник отдельно можно достать? У тебя прям по штоку как будто графитная смазка ходила, а не тормозуха. Я тебя понял, надеюсь добраться до своих ГЦС, РЦС. Спасибо, надеюсь проблема в этом и она устранима.

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 07:50
витаха19
Я снимал свои и подбирал по ним ,вроде от мицубиси.
В ГТЦ две манжеты,они разные, и резиновый клапан,он на нижней фотке самый левый.При нажатии на педаль он перекрывает отверстие в торце цилиндра,предотвращая перетекание жидкости в бачок.Если он будет негерметичен,то жидкость будет уходить в бачок а не в РЦС (педаль проваливается).

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 23:26
Сергей_VN
здравствуйте, ребята помогите кто чем может. у меня временами буксовало сцепление, поставил все новое, диск, выжимной и корзину. в итоге то буксует то не буксует, когда менял сцепление, то снимал маховик проверить сальник на течь( не течет) но вся коробка в моторном масле(снаружи) откуда его выдавливает так и не нашел. но откуда то сверху (не видно откуда) сцепление работоет с середины нажатия примерно. буксовать начинает при активной работе ручкой кпп. подтеков жидкости тормозной не обнаружил

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 04:21
витаха19
Я бы,для начала,попробовал немного укоротить шток педали. Затем проревизировать РЦС на предмет загрязнения-подклинивания-прочистки.

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 08:22
Сергей_VN
витаха19 писал(а):Я бы,для начала,попробовал немного укоротить шток педали. Затем проревизировать РЦС на предмет загрязнения-подклинивания-прочистки.

спасибо. рабочим сейчас займусь, а шток же не регулируемый там, или балгарку в руки и вперёд?

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 09:24
Windol
Доброго дня! Шток на педале регулируемый обративнимание чтобы шток был в ненажатом состоянии.Если в нажатом ,то перекрывает сброс жидкости в ГЦС.И когда при частой работе работе сцеплением шток на РЦС немного не вовращается,и отсюда пробуксовка. Попробуй по возможности ,когда начинает буксовать ,сбрось жидкость прокачкой на рабачем и ты всё увидишь. Удачи.

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 09:30
витаха19
Шток ГЦС очень даже регулируется)))))). Посмотри на первую фотку выше. Слева направо: вилка-шток-ГЦС. Так вот вилка со штоком соединена на резьбе и законтрена контрогайкой на 12. Открываешь водительскую дверь,садишься рядом с автобусом и лезешь рукой под панель,слева и выше площадки педали сцепления.Нащупываешь эту самую вилку с гайкой и ключиком ослабляешь контрогайку. Пальцами вворачиваешь шток в вилку примерно на один оборот,контришь и пробуешь покататься... Я так извращался sorry .

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 22:56
Сергей_VN
Да нашел я эт вилку. В каком положении должена быть регулировочная ось. У меня она выкручена под самое не балуй. Получается что в этом положении сцепление не прижимается полностью. Я правильно понимаю?

Рабочий в норме. Покручу шток. Он вывернул полностью. Еще обратил внимание на какой то регулировочный болтик что в педаль упирается. Зачем он и как должен быть настроен?(откручен-закручен)

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 07:56
Windol
Доброе утро. Сергей гайку возле вилки открути,далее ,шток выкрути ,чтобы он был свободным . Шток регулируй до лёгкого касания с цилиндром,контрогай. С болтом не парься он для регулировки свободного хода.

Re: главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 08:57
marchello
витаха19 писал(а):Манжеты от японопрома (мицубы). Жидкость не уходит,соответственно,потеков нет. А перепускает,скорее всего,один маленький сволочной клапанок в ГЦС.Других мест просто нет. Либо какая то бяка сидит в цилиндрике,вмонтированном в магистраль между ГЦС и РЦС. Кстати,кто знает,что там внутри? Или это просто емкость?

Где то есть тема.но отвечу и здесь.Бочок-можно смело выбросить,служит для гашения толчков на педаль сцепления.На выжимную вилку,обязательно установите возвратную пружину. Выжимной подшипник не будет гонять!

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 09:40
Сергей_VN
Привет. Бачок выбросил. Сейчас пойду покручу гайки. ) спасибо ребята. Что бы я без вас делал бы fhank

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 16:36
витаха19
Windol писал(а):Доброе утро. Сергей гайку возле вилки открути,далее ,шток выкрути ,чтобы он был свободным . Шток регулируй до лёгкого касания с цилиндром,контрогай. С болтом не парься он для регулировки свободного хода.

Немного подкорректирую. Шток нужно ввернуть в вилку и ,выкручивая,отрегулировать так,что бы между штоком и ГЦС был небольшой зазорчик-люфт...

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 17:04
Сергей_VN
Привет. Ох поздно прочел. В общем дела такие. Шток был вывернул почти полностью. Я его закрутил на сколько не скажу уже. Итог таков сцепление не буксует но педаль работает почти у самого полика. Ну хоть ездить можно. А вообще конечно мне это не нравится.

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 20:29
Windol
Доброго вечера. Теперь идём дальше. Делаем хороший свет и смотрим. Педаль крепится на ось на пазу и закрепляется гайкой,так вот были случаи что этот паз болтается и какое то растояние педаль в свободном полёте и не выполняет своих функций.Соответственно педаль срабатывает в конце.Был такой гемор,пока расдуплился......Корзину ,рабочий ,главный всё перебрал.Удачи.

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 01:45
Сергей_VN
Windol писал(а):Доброго вечера. Теперь идём дальше. Делаем хороший свет и смотрим. Педаль крепится на ось на пазу и закрепляется гайкой,так вот были случаи что этот паз болтается и какое то растояние педаль в свободном полёте и не выполняет своих функций.Соответственно педаль срабатывает в конце.Был такой гемор,пока расдуплился......Корзину ,рабочий ,главный всё перебрал.Удачи.

Добрый ночер . Опа почти мой случай. Корзину то я сменил с сцеплением и выжимным. Рабочий проверил специалист в таксопарке сказал что все в норме. остался главный и педаль ну и прокладка между сиденьем и рулем ))))Спасибо погляжу что там и как.

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 07:58
витаха19
Windol писал(а):Доброго вечера. Теперь идём дальше. Делаем хороший свет и смотрим. Педаль крепится на ось на пазу и закрепляется гайкой,так вот были случаи что этот паз болтается и какое то растояние педаль в свободном полёте и не выполняет своих функций.Соответственно педаль срабатывает в конце.Был такой гемор,пока расдуплился......Корзину ,рабочий ,главный всё перебрал.Удачи.

Точно,у меня тоже педаль болталась. Я решил вопрос просто затяжкой гайки . Ну и попробовать понемногу выкручивать шток тоже можно.