Страница 2 из 2

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:50
Сергей_VN
Всем доброго дня. Сделал все, что советовали клубни за это огромное спасибо. И в дополнение выточил для рабочего шток на 6мм длиннее оригинального. Потом подстроил на главном шток(вилку) и все теперь в норме. А было следующее: "палец" (правильного названия не знаю поэтому обозвал эту деталь так) на котором "сидит" вилка сцепления видимо изрядно износился из-за чего ход вилки изменился. Второй раз снимать коробку не захотелось почему то, поэтому удлинил шток рабочего цилиндра.

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 18:22
after
Сергей_VN писал(а):.....сцепление не буксует но педаль работает почти у самого полика.....

Сцепление включается сразу у самого полика и передачи переключаются туго. Сцепление при этом не ведёт и не буксует, прокачал и удлинил шток рабочего цилиндра результатов ноль. А вот демпфер у меня не такой.
рабочий цилиндр сцепления.JPG
Думаю перебрать всю магистраль. Передачи плохо переключаются только при работающем двигателе, следовательно КПП подкручивается. Т.о. сцепление не до конца выключается, о чём и говорит срабатывание сцепления у самого полика. Как это победить пока не знаю. tupoi

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 19:55
after
Вот как-то так победил сцепление. Снял подторпедную панель, добрался до вилки крепления штока толкателя главного цилиндра сцепления. Обнаружил чуствительные люфты в механизме привода сцепления. Расконтрил шток и вывернул его в сторону удлинения и законтрил обратно. Так-же подрегулировал болт ограничитель. Далее фото процесса:
001 главный цилиндр сцепления.JPG
002 снята подторпедная панель.JPG
003 крепление узла открывания капота.JPG
004 разборка узла открывания.JPG
005 разборка узлов открывания.JPG
006 ручка открывания крышки бака.JPG
007 трос узла открывания.JPG
009 снятая подторпедная панель.JPG
010 блок реле и ЕТСАМ.JPG
011 блок реле.JPG

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 20:00
after
Продолжение
012 демонтируем блок реле.JPG
013 демонтаж крепёжной планки.JPG
014 снят блок реле.JPG
015 крепёжная планка блока реле.JPG
016 механизм педали сцепления.JPG
017 механизм привода сцепления.JPG
018 ограничительный болт1.JPG
019 отворачиваю контргайку штока толкателя ГЦС.JPG
020 убираю стопорный болт.JPG

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 20:03
after
Продолжу
021 убран стопорный болт ограничитель.JPG
022 штифт крепления штока толкателя ГЦС.JPG
023 шток толкателя ГЦС.JPG

Всеми этими действиями я стремился убрать люфт механизма привода сцепления и мне это удалось. Все передачи теперь включаются мягко. tanci

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 00:21
pavel igorevich
Спасибо за фото и отчет , завтра буду пробовать!

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 19:05
Роман Севастополь
подскажите что это такое

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 19:34
Katsmazon

Re: Главный цилиндр сцепления. Разборка. Фото

СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 20:18
kda1974
Всем привет! Просветите, кто знает! Как достать из ГЦС поршень с клапаном? Скобу распорную снял, шток с вилкой отвалился. А что дальше?..