Страница 1 из 4

Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 15:24
Mopozzzoff
Поехал на дальняк..туда нормально, обратно начала мундрить коробка!Когда на обгонах ,с тапкой в пол, трансмиссия включает передачку пониже - начинает разгон, но только добирается до 3х тыс. оборотов включает следующую или вообще начинает скакать с 3 на 4 туда обратно и следовательно разгона не происходит...Я не пойду толи дело в коробке толи возможно в турбине neponiatki. А слышал что есть кокой-то неведанный мне аварийный режим работы коробки.Может он? Народ помогите!Что это может быть!?Как исправить!?

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 15:28
Ленинградец
Mopozzzoff писал(а):Поехал на дальняк..туда нормально, обратно начала мундрить коробка!Когда на обгонах ,с тапкой в пол, трансмиссия включает передачку пониже - начинает разгон, но только добирается до 3х тыс. оборотов включает следующую или вообще начинает скакать с 3 на 4 туда обратно и следовательно разгона не происходит...Я не пойду толи дело в коробке толи возможно в турбине neponiatki. А слышал что есть кокой-то неведанный мне аварийный режим работы коробки.Может он? Народ помогите!Что это может быть!?Как исправить!?

Аварийный режим - это жестко третья передача, без каких-либо переключений. У тебя, судя по всему, не оно.
Уровень масла в коробке нормальный?
Лампа check engine горит?

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 15:30
Mopozzzoff
Уровень в порядке, недавно на сервисе смотрели масло как новое... Check не горит...=(

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 15:37
Ленинградец
Mopozzzoff писал(а):Уровень в порядке, недавно на сервисе смотрели масло как новое... Check не горит...=(

Возможно, датчик какой-то неверные показания дает. Либо скорости автомобиля, либо педали акселератора, либо оборотов входного/выходного вала коробки. Лампа HOLD не моргает?
А до третьей передачи коробка правильно переключается при разгоне (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю)? На оборотах, больших чем 3000?

Почитай вот эту тему - не оно ли?

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 17:11
Mopozzzoff
Ленинградец писал(а):
Mopozzzoff писал(а):Уровень в порядке, недавно на сервисе смотрели масло как новое... Check не горит...=(

Возможно, датчик какой-то неверные показания дает. Либо скорости автомобиля, либо педали акселератора, либо оборотов входного/выходного вала коробки. Лампа HOLD не моргает?
А до третьей передачи коробка правильно переключается при разгоне (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю)? На оборотах, больших чем 3000?

Почитай вот эту тему - не оно ли?


Возможно датчик какойто...Холд не моргает.Каробка то нормально работает, то все передачи доходя до 3х тысяч переключает...чаще второе..( это я говорю про ситуации когда "тапка в пол") tupoi

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 23:53
ЖИГАН
Всем привет. Сегодня второй раз за месяц случился с моей коробкой конфуз. У меня автомат. Первый раз при скорости от 70 до 80 км час раз пять переключилась с третьей на четвёртую и обратно я убрал ногу с газа секунд на пять десять и потом поехало всё нормально , а сегодня выехав с бензозаправки при разгоне почти сразу скинула на первую и в верх перестала включать прокатившись накатом метров двадцать опять поехала и так два раза задень, а потом при езде за городом понял что не врубает четвёртую так как 2500-2600 для 90 км час это слишком много . Скинув скорость поехал домой медленнее 70 км не мигая загорелся HOLD остановился проверил масло , всё в норме. Доехав так домой поставил машину в гараж по прошествии 2-3 часов пошёл в гараж за книгой по машине, искать неисправность хоть примерно.( Книга дурацкая в ней нет даже этого обозначения. )Думаю заведу посмотрю будет гореть или нет. Всё нормально не горит HOLD . Вопрос: из за старого масла такое может быть так как я после покупки машины масло не менял и сколько на нём отьездили не знаю. Сам накатал с момента покупки пять тыс. Может попробовать передёрнуть все разъёмы на коробке ? Где у неё мозги находятся ? И четвёртая стала врубаться сбросом газа , всем кто ответит огромное спасибо.

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 08:19
Ленинградец
ЖИГАН писал(а):Вопрос: из за старого масла такое может быть так как я после покупки машины масло не менял и сколько на нём отьездили не знаю.

Вряд ли.

ЖИГАН писал(а):Может попробовать передёрнуть все разъёмы на коробке ? Где у неё мозги находятся ?

Хуже точно не будет. Из-за грязи и нарушения контакта в разъемах такое вполне может быть. Блок управления стоит за педалью тормоза у рулевой колонки.
AT2.JPG

Но туда стоит лезть в последнюю очередь - сначала разъемы и проводка на коробке.
AT.JPG

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 22:12
ЖИГАН
Всем привет. Всё так как и предполагал. Разъёмы мокрые и грязные . Я их продул и залил диэлектрическим силиконом. А один разъём еле еле держался ,почти расцеплен был почему то. Поставил сразу на пол днища машины защиту . Теперь коробка и раздатка до подвесного почти закрыта. Сегодня посмотрел а там всё сухо за защитой то что было мокро. Спасибо за наглядное пособие. Все разъёмы нашел.

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 16:45
manyk2007
у меня проблема которую описал Лененградец мигала лампа HOLD 1.2.3. включаются нормально 4.скачит или вообще не включается сейчас HOLD мигать перестала но проблема осталась.и такое ощущение что пропала мощность когда с места давлю пидаль в пол то стрелка тахометра не поднимается выше 2700
и машина разгоняется но не так как раньше .подскажите что может быть.зарание спасибо

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 10:18
Ленинградец
manyk2007 писал(а):такое ощущение что пропала мощность когда с места давлю пидаль в пол то стрелка тахометра не поднимается выше 2700
и машина разгоняется но не так как раньше .подскажите что может быть.зарание спасибо

Почисти сеточку в ТНВД для начала. Ссылка: http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=9847&highlight=%F1%E5%F2%EA%E0+%F2%ED%E2%E4url

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 19:36
manyk2007
Ленинградец писал(а):
manyk2007 писал(а):такое ощущение что пропала мощность когда с места давлю пидаль в пол то стрелка тахометра не поднимается выше 2700
и машина разгоняется но не так как раньше .подскажите что может быть.зарание спасибо

Почисти сеточку в ТНВД для начала. Ссылка: http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=9847&highlight=%F1%E5%F2%EA%E0+%F2%ED%E2%E4url

почистили сеточку точнее её там небыло. Сделалиполную чистку в сервисе тоесть подключили апарат с какойто жыдкостью ,я в этом не чего непонимаю, сказали что при этой процедуре чистятся форсунки нуи вся топливная система.движок до этого ,на нейтрали при полном газе раскручивался до 3000 оборотов ,
теперь крутит 4500 об.тоесть нормально как мне кажется режим hold не мигает но 4 передача такое ощущение что не включается потому что при скорости 110 км. тахометр доходит до 3000 оборотов,
но при включении овердрайв стрелка поднимается ещё примерно на пол тыщи ,как я понимаю включается третья передача ,но тгда почему на 4ой. такие большие обороты. :sad:

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 08:33
Andrey_H1
Прмвет всем! Уменя проблема переключения автомата .Не переключался газуеш хоть до усрачки нивкакую , пока чуть чуть газ не ослабишь. dam_v_mordu Прочитал тут , не выдержал и пошол регулировать . Все заработало ,но с 3 ей на 4 ую нивкакую ! доганяю до 110км ч тогда переключается. Вчера мучился до часу ночи rugaus нивкакую!! Что еще может быть?? Подскажите help

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 06:34
Andrey_H1
Ленинградец подскажи пожалуйста! Яна форуме все перелистал ,но ничего конкретного не нашол. Может ты чего знаешь? help

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 06:42
Ленинградец
При переключении режимов АКПП (power, hold) - ничего не меняется?
Лампа OD OFF на панели не горит?

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 07:16
Andrey_H1
Они переключаются как положено! Все в норме! Лампы на понели не горят. Здесь все отлично , все работает как часы .Притензий ни к чему нет!

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 07:44
Ленинградец
Тогда у меня версий нет.

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 08:41
Andrey_H1
Спасибо !! fhank Тогда буду добиватся сам методом последовательности , если что обнаружу обязательно отпишусь!! good

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 00:54
flbjn
Доброго времени суток есть похожие проблемы периодически мигает hold обычно после встряски или после долгой езды коробка ведет себя адекватно масло не новое но вроде в порядке . Если дать машине остыть мин 10 или похолоднее , то все в порядке

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 07:02
Ленинградец
Можно пойти двумя путями:
- считать код ошибки из памяти блока управления сканером
- проверить и почистить все разъемы на корпусе АКПП

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 21:47
lyutenko oleg
Подскажите пожалуйста когда заводишь машину и включаешь на драйв машина нормально трогается на 1 передачи после того как остановишься больше 1я не включается и всё время трогаюсь со 2,сканер показывает ошибку 0748,и еще дальше 3 не переключается,что это может быть?

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 23:26
ArtBug
P0748 Transmission fluid pressure (TFP) solenoid – electrical Wiring, TFP solenoid, ECM/TCM

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 00:02
Usach
ArtBug писал(а):P0748 Transmission fluid pressure (TFP) solenoid – electrical Wiring, TFP solenoid, ECM/TCM

P0748-Повреждение электрической цепи соленоида давления

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 14:12
lyutenko oleg
сегодня был на сто где ремонтируют акпп проверили все саленоиды все работает,сказали что проблема в проводке.Если кто знает подскажите пожалуйста электрика в Питере кто за это может взятся.

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 00:36
Хорт
Я тут не много свой сарай перетряхиваю сейчас, и дело дошло до коробаса.
У меня коробка переключается четко, не пинается, но только делает она это после 3.5 тысяч оборотов, и это мне кажется крайне не приятным фактом. В общем в итоге приходится все время ногу с газа отдергивать, что бы она на 2-2.5 переключилась.
Индикаторы никакие не горят, и не мигают.
На днях буду проверять все разъемы на коробке, как написано в этой теме.
И вот хочу поинтересоваться, какой лучше жидкостью почистить окислившиеся контакты, и чем лучше их в дальнейшем обработать? Может каким восстановителем контактов залить?
Надеюсь решим вместе эту проблему.
Ну а если не решим, то так и придется ставить коробас с 4д56 и раздатку супер селект. xm

Re: Акпп не правильно переключается...=(

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 09:58
andrej-eliseev
Алгоритм переключения АКПП:
1,2,3, и 4 до 72 км\ч (а так-же вся 4-я в зимнем режиме), работают через гидромуфты, которые поглощают часть момента. Это видно по показаниям тахометра. К примеру едешь 40 км\ч, педаль акселератора слегка нажата, на тахометре 1500 об\мин, нажимаешь на педаль, на тахометре обороты поднимаются до 2000 об\мин (к примеру), а скорость растёт как-бы догоняя обороты. И только на 4-ой передаче, в нормальном режиме АКПП, при прогретом двигателе, после 72 км/ч (зависит от положения акселератора и регулировки троса), включается прямая 4-я передача, блокируется(лочится) гидромуфта, как будто 5-я включается :) Здесь уже положение педали акселератора адекватно ощущается, как на спидометре, так и на тахометре(обороты растут пропорционально скорости), и ощущается прирост мощности.
В зимнем (HOLD) режиме, движение начинается со 2-ой передачи, и на 4-ой не лочится. По ощущениям, (да и на самом деле), остаются три передачи. При этом переключение происходит всё также на 2000 об\мин. (количество оборотов приведено для "идеальных" условий, ниже объясню почему).
В спортивном режиме (PWR), порог переключения передач сдвигается выше на 1000 об\мин.
Это были "идеальные условия". Но фактически, порог переключения передач величина переменная, и зависит от скорости, оборотов, и самое главное ПОЛОЖЕНИЯ педали акселератора. Не стоит думать, что здесь есть зависимость от величины крутящего момента(тяга)!!! ИМЕННО ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ!
От ТНВД к АКПП, идёт тросик, именуемый в простонародье КИК ДУАН. И его натяжение, точнее регулировка, и определяет порог переключения.
Следовательно, если переключение происходит на 3.5 тыс об\мин нужно ослабить трос у ТНВД, для чего там есть регулировочный узел.
Примерно так, :)
P.S. Да! К стати! Некорректное поведение АКПП, к примеру на трассе нормально, в городе тупит, может быть обусловлено превышением уровня масла, в следствии нагрева. Так как масло АКПП охлаждается через радиатор АКПП, посредством набегающего при движении воздуха, то в пробках оно сильно нагревается. Для масла и АКПП данный нагрев не критичен. Но при этом, из-за расширения, вследствие нагрева, повышается уровень, что в свою очередь приводит к не корректной работе.