Loading

STAREXCLUB.RU


         

Акпп не правильно переключается...=(

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №1  Сообщение Mopozzzoff » 13 апр 2010, 15:24

Поехал на дальняк..туда нормально, обратно начала мундрить коробка!Когда на обгонах ,с тапкой в пол, трансмиссия включает передачку пониже - начинает разгон, но только добирается до 3х тыс. оборотов включает следующую или вообще начинает скакать с 3 на 4 туда обратно и следовательно разгона не происходит...Я не пойду толи дело в коробке толи возможно в турбине neponiatki. А слышал что есть кокой-то неведанный мне аварийный режим работы коробки.Может он? Народ помогите!Что это может быть!?Как исправить!?
Mopozzzoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001. D4BH.2WD АКПП

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 13 апр 2010, 15:28

Mopozzzoff писал(а):Поехал на дальняк..туда нормально, обратно начала мундрить коробка!Когда на обгонах ,с тапкой в пол, трансмиссия включает передачку пониже - начинает разгон, но только добирается до 3х тыс. оборотов включает следующую или вообще начинает скакать с 3 на 4 туда обратно и следовательно разгона не происходит...Я не пойду толи дело в коробке толи возможно в турбине neponiatki. А слышал что есть кокой-то неведанный мне аварийный режим работы коробки.Может он? Народ помогите!Что это может быть!?Как исправить!?

Аварийный режим - это жестко третья передача, без каких-либо переключений. У тебя, судя по всему, не оно.
Уровень масла в коробке нормальный?
Лампа check engine горит?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №3  Сообщение Mopozzzoff » 13 апр 2010, 15:30

Уровень в порядке, недавно на сервисе смотрели масло как новое... Check не горит...=(
Mopozzzoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001. D4BH.2WD АКПП

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 13 апр 2010, 15:37

Mopozzzoff писал(а):Уровень в порядке, недавно на сервисе смотрели масло как новое... Check не горит...=(

Возможно, датчик какой-то неверные показания дает. Либо скорости автомобиля, либо педали акселератора, либо оборотов входного/выходного вала коробки. Лампа HOLD не моргает?
А до третьей передачи коробка правильно переключается при разгоне (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю)? На оборотах, больших чем 3000?

Почитай вот эту тему - не оно ли?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №5  Сообщение Mopozzzoff » 13 апр 2010, 17:11

Ленинградец писал(а):
Mopozzzoff писал(а):Уровень в порядке, недавно на сервисе смотрели масло как новое... Check не горит...=(

Возможно, датчик какой-то неверные показания дает. Либо скорости автомобиля, либо педали акселератора, либо оборотов входного/выходного вала коробки. Лампа HOLD не моргает?
А до третьей передачи коробка правильно переключается при разгоне (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю)? На оборотах, больших чем 3000?

Почитай вот эту тему - не оно ли?


Возможно датчик какойто...Холд не моргает.Каробка то нормально работает, то все передачи доходя до 3х тысяч переключает...чаще второе..( это я говорю про ситуации когда "тапка в пол") tupoi
Mopozzzoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001. D4BH.2WD АКПП

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №6  Сообщение ЖИГАН » 01 май 2010, 23:53

Всем привет. Сегодня второй раз за месяц случился с моей коробкой конфуз. У меня автомат. Первый раз при скорости от 70 до 80 км час раз пять переключилась с третьей на четвёртую и обратно я убрал ногу с газа секунд на пять десять и потом поехало всё нормально , а сегодня выехав с бензозаправки при разгоне почти сразу скинула на первую и в верх перестала включать прокатившись накатом метров двадцать опять поехала и так два раза задень, а потом при езде за городом понял что не врубает четвёртую так как 2500-2600 для 90 км час это слишком много . Скинув скорость поехал домой медленнее 70 км не мигая загорелся HOLD остановился проверил масло , всё в норме. Доехав так домой поставил машину в гараж по прошествии 2-3 часов пошёл в гараж за книгой по машине, искать неисправность хоть примерно.( Книга дурацкая в ней нет даже этого обозначения. )Думаю заведу посмотрю будет гореть или нет. Всё нормально не горит HOLD . Вопрос: из за старого масла такое может быть так как я после покупки машины масло не менял и сколько на нём отьездили не знаю. Сам накатал с момента покупки пять тыс. Может попробовать передёрнуть все разъёмы на коробке ? Где у неё мозги находятся ? И четвёртая стала врубаться сбросом газа , всем кто ответит огромное спасибо.
ЖИГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: ХУНДАЙ СТАРЕКС г.в.2000. 4х4. акпп . тд .D4BH / 103 л.с

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 04 май 2010, 08:19

ЖИГАН писал(а):Вопрос: из за старого масла такое может быть так как я после покупки машины масло не менял и сколько на нём отьездили не знаю.

Вряд ли.

ЖИГАН писал(а):Может попробовать передёрнуть все разъёмы на коробке ? Где у неё мозги находятся ?

Хуже точно не будет. Из-за грязи и нарушения контакта в разъемах такое вполне может быть. Блок управления стоит за педалью тормоза у рулевой колонки.
AT2.JPG

Но туда стоит лезть в последнюю очередь - сначала разъемы и проводка на коробке.
AT.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №8  Сообщение ЖИГАН » 04 май 2010, 22:12

Всем привет. Всё так как и предполагал. Разъёмы мокрые и грязные . Я их продул и залил диэлектрическим силиконом. А один разъём еле еле держался ,почти расцеплен был почему то. Поставил сразу на пол днища машины защиту . Теперь коробка и раздатка до подвесного почти закрыта. Сегодня посмотрел а там всё сухо за защитой то что было мокро. Спасибо за наглядное пособие. Все разъёмы нашел.
ЖИГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: ХУНДАЙ СТАРЕКС г.в.2000. 4х4. акпп . тд .D4BH / 103 л.с

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №9  Сообщение manyk2007 » 15 сен 2010, 16:45

у меня проблема которую описал Лененградец мигала лампа HOLD 1.2.3. включаются нормально 4.скачит или вообще не включается сейчас HOLD мигать перестала но проблема осталась.и такое ощущение что пропала мощность когда с места давлю пидаль в пол то стрелка тахометра не поднимается выше 2700
и машина разгоняется но не так как раньше .подскажите что может быть.зарание спасибо
manyk2007
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 2002 г.в.
Населённый пункт: Раменское

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 16 сен 2010, 10:18

manyk2007 писал(а):такое ощущение что пропала мощность когда с места давлю пидаль в пол то стрелка тахометра не поднимается выше 2700
и машина разгоняется но не так как раньше .подскажите что может быть.зарание спасибо

Почисти сеточку в ТНВД для начала. Ссылка: http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=9847&highlight=%F1%E5%F2%EA%E0+%F2%ED%E2%E4url
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №11  Сообщение manyk2007 » 22 сен 2010, 19:36

Ленинградец писал(а):
manyk2007 писал(а):такое ощущение что пропала мощность когда с места давлю пидаль в пол то стрелка тахометра не поднимается выше 2700
и машина разгоняется но не так как раньше .подскажите что может быть.зарание спасибо

Почисти сеточку в ТНВД для начала. Ссылка: http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=9847&highlight=%F1%E5%F2%EA%E0+%F2%ED%E2%E4url

почистили сеточку точнее её там небыло. Сделалиполную чистку в сервисе тоесть подключили апарат с какойто жыдкостью ,я в этом не чего непонимаю, сказали что при этой процедуре чистятся форсунки нуи вся топливная система.движок до этого ,на нейтрали при полном газе раскручивался до 3000 оборотов ,
теперь крутит 4500 об.тоесть нормально как мне кажется режим hold не мигает но 4 передача такое ощущение что не включается потому что при скорости 110 км. тахометр доходит до 3000 оборотов,
но при включении овердрайв стрелка поднимается ещё примерно на пол тыщи ,как я понимаю включается третья передача ,но тгда почему на 4ой. такие большие обороты. :sad:
manyk2007
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 2002 г.в.
Населённый пункт: Раменское

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №12  Сообщение Andrey_H1 » 24 апр 2011, 08:33

Прмвет всем! Уменя проблема переключения автомата .Не переключался газуеш хоть до усрачки нивкакую , пока чуть чуть газ не ослабишь. dam_v_mordu Прочитал тут , не выдержал и пошол регулировать . Все заработало ,но с 3 ей на 4 ую нивкакую ! доганяю до 110км ч тогда переключается. Вчера мучился до часу ночи rugaus нивкакую!! Что еще может быть?? Подскажите help
Andrey_H1
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2002, SVX, 2WD, АКПП
гос. номер: Т966ХВ98
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №13  Сообщение Andrey_H1 » 25 апр 2011, 06:34

Ленинградец подскажи пожалуйста! Яна форуме все перелистал ,но ничего конкретного не нашол. Может ты чего знаешь? help
Andrey_H1
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2002, SVX, 2WD, АКПП
гос. номер: Т966ХВ98
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №14  Сообщение Ленинградец » 25 апр 2011, 06:42

При переключении режимов АКПП (power, hold) - ничего не меняется?
Лампа OD OFF на панели не горит?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №15  Сообщение Andrey_H1 » 25 апр 2011, 07:16

Они переключаются как положено! Все в норме! Лампы на понели не горят. Здесь все отлично , все работает как часы .Притензий ни к чему нет!
Andrey_H1
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2002, SVX, 2WD, АКПП
гос. номер: Т966ХВ98
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 25 апр 2011, 07:44

Тогда у меня версий нет.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №17  Сообщение Andrey_H1 » 25 апр 2011, 08:41

Спасибо !! fhank Тогда буду добиватся сам методом последовательности , если что обнаружу обязательно отпишусь!! good
Andrey_H1
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2002, SVX, 2WD, АКПП
гос. номер: Т966ХВ98
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №18  Сообщение flbjn » 22 июн 2011, 00:54

Доброго времени суток есть похожие проблемы периодически мигает hold обычно после встряски или после долгой езды коробка ведет себя адекватно масло не новое но вроде в порядке . Если дать машине остыть мин 10 или похолоднее , то все в порядке
flbjn
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 03:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 d4bh 2wd акпп
гос. номер: н 549ак
Населённый пункт: москва жуковский

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 22 июн 2011, 07:02

Можно пойти двумя путями:
- считать код ошибки из памяти блока управления сканером
- проверить и почистить все разъемы на корпусе АКПП
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №20  Сообщение lyutenko oleg » 26 авг 2011, 21:47

Подскажите пожалуйста когда заводишь машину и включаешь на драйв машина нормально трогается на 1 передачи после того как остановишься больше 1я не включается и всё время трогаюсь со 2,сканер показывает ошибку 0748,и еще дальше 3 не переключается,что это может быть?
lyutenko oleg
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 20:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002,CRDI,2WD,АКПП.
гос. номер: 876
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №21  Сообщение ArtBug » 26 авг 2011, 23:26

P0748 Transmission fluid pressure (TFP) solenoid – electrical Wiring, TFP solenoid, ECM/TCM
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №22  Сообщение Usach » 27 авг 2011, 00:02

ArtBug писал(а):P0748 Transmission fluid pressure (TFP) solenoid – electrical Wiring, TFP solenoid, ECM/TCM

P0748-Повреждение электрической цепи соленоида давления
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №23  Сообщение lyutenko oleg » 29 авг 2011, 14:12

сегодня был на сто где ремонтируют акпп проверили все саленоиды все работает,сказали что проблема в проводке.Если кто знает подскажите пожалуйста электрика в Питере кто за это может взятся.
lyutenko oleg
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 20:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002,CRDI,2WD,АКПП.
гос. номер: 876
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №24  Сообщение Хорт » 06 апр 2014, 00:36

Я тут не много свой сарай перетряхиваю сейчас, и дело дошло до коробаса.
У меня коробка переключается четко, не пинается, но только делает она это после 3.5 тысяч оборотов, и это мне кажется крайне не приятным фактом. В общем в итоге приходится все время ногу с газа отдергивать, что бы она на 2-2.5 переключилась.
Индикаторы никакие не горят, и не мигают.
На днях буду проверять все разъемы на коробке, как написано в этой теме.
И вот хочу поинтересоваться, какой лучше жидкостью почистить окислившиеся контакты, и чем лучше их в дальнейшем обработать? Может каким восстановителем контактов залить?
Надеюсь решим вместе эту проблему.
Ну а если не решим, то так и придется ставить коробас с 4д56 и раздатку супер селект. xm
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: Акпп не правильно переключается...=(

Сообщение: №25  Сообщение andrej-eliseev » 09 апр 2014, 09:58

Алгоритм переключения АКПП:
1,2,3, и 4 до 72 км\ч (а так-же вся 4-я в зимнем режиме), работают через гидромуфты, которые поглощают часть момента. Это видно по показаниям тахометра. К примеру едешь 40 км\ч, педаль акселератора слегка нажата, на тахометре 1500 об\мин, нажимаешь на педаль, на тахометре обороты поднимаются до 2000 об\мин (к примеру), а скорость растёт как-бы догоняя обороты. И только на 4-ой передаче, в нормальном режиме АКПП, при прогретом двигателе, после 72 км/ч (зависит от положения акселератора и регулировки троса), включается прямая 4-я передача, блокируется(лочится) гидромуфта, как будто 5-я включается :) Здесь уже положение педали акселератора адекватно ощущается, как на спидометре, так и на тахометре(обороты растут пропорционально скорости), и ощущается прирост мощности.
В зимнем (HOLD) режиме, движение начинается со 2-ой передачи, и на 4-ой не лочится. По ощущениям, (да и на самом деле), остаются три передачи. При этом переключение происходит всё также на 2000 об\мин. (количество оборотов приведено для "идеальных" условий, ниже объясню почему).
В спортивном режиме (PWR), порог переключения передач сдвигается выше на 1000 об\мин.
Это были "идеальные условия". Но фактически, порог переключения передач величина переменная, и зависит от скорости, оборотов, и самое главное ПОЛОЖЕНИЯ педали акселератора. Не стоит думать, что здесь есть зависимость от величины крутящего момента(тяга)!!! ИМЕННО ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ!
От ТНВД к АКПП, идёт тросик, именуемый в простонародье КИК ДУАН. И его натяжение, точнее регулировка, и определяет порог переключения.
Следовательно, если переключение происходит на 3.5 тыс об\мин нужно ослабить трос у ТНВД, для чего там есть регулировочный узел.
Примерно так, :)
P.S. Да! К стати! Некорректное поведение АКПП, к примеру на трассе нормально, в городе тупит, может быть обусловлено превышением уровня масла, в следствии нагрева. Так как масло АКПП охлаждается через радиатор АКПП, посредством набегающего при движении воздуха, то в пробках оно сильно нагревается. Для масла и АКПП данный нагрев не критичен. Но при этом, из-за расширения, вследствие нагрева, повышается уровень, что в свою очередь приводит к не корректной работе.

andrej-eliseev получил благодарность от: albelonosov, Александр70, Хорт
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
andrej-eliseev
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, SVX, Черный
гос. номер: с733ое96
Населённый пункт: Тула

След.

Вернуться в Трансмиссия