Страница 3 из 6

Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 22:38
jas
Доброго времени суток.
Расскажите пжлста про замену подвесного. К чему готовиться? Есть ли сюрпризы при замене? Кроме самого подвесного что идёт под замену? Может крестовины? Какие то сальники,втулки,шпонки и т.д.?Идут ли они в комплекте с подшипником или нужно отдельно покупать? Лучше оригинал или нет?
Где лучше покупать зап.части? Нужно в Питер.
Всем заранее благодарен fhank

Re: Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 22:45
ArtBug
Кардан на крестовинах?
Тогда крестовина (минимум одна), подвесной. Есть нюанс - оригинальный подвесной идет без крепежных резиночек, аналог часто - с ними в комплекте.
Если на ШРУСах, тогда крестовина не нужна :)))

Re: Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 23:10
jas
Завтра гляну что у меня,крестовины или ШРУСы.
Получаеться лучше аналог брать?

Re: Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 23:17
ArtBug
нет, получается надо брать оригинал плюс резинки.

Re: Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 23:40
jas
где лучше брать в Питере? какие ценники?

Re: Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 00:11
ArtBug
я беру только у своего. Автохаускорея (кажись) его звать. Нас связывают тесные многолетние отношения :))))))
цену не помню, чесслово.

Re: Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 23:36
Семён
Если есть желание поработать своими руками и сэкономить, то можно купить в любом магазине подшипник подвесной ГАЗ (Один в один по размерам с нашим), без обоймы разумеется. Снять наш, Вынуть из резинки, располовинить металл. обойму, поменять подш. и собрать в обратном порядке, если пару бутылок пива имеется, то за час-полтора можно уложится со снятием кардана разумеется. Да и крестовины на 4WD прекрасно подходят ГАЗ, без всяких переделок, главное что-бы родные стопорные кольца не потерялись

Re: Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 09:04
Хорт
ArtBug писал(а):Кардан на крестовинах?
Тогда крестовина (минимум одна), подвесной. Есть нюанс - оригинальный подвесной идет без крепежных резиночек, аналог часто - с ними в комплекте.
Если на ШРУСах, тогда крестовина не нужна :)))



А номера именно крепежных резиночек не знаешь случайно? а то я ща залез в коробку со своим новеньким подвесным и не обнаружил их там(((((

Re: Помогите! Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 11:37
ArtBug
Знаю. 49139-4A000 и 49139-4A010
Надеюсь, пригодится :)

Re: Помогите! Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 08:53
chernikov
ArtBug писал(а):Знаю. 49139-4A000 и 49139-4A010
Надеюсь, пригодится :)

Номерки твои ужо пригодились. =) nalivai

Re: Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 10:11
ArtBug
Я рад.
__ sorry __

Re: Замена крестовин карданного вала

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 20:22
tosh1
А в подвесном размеры подшипника замеряли? Не могу подобрать японский аналог для подшипника КВС, который там установлен.

Re: Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 20:43
Usach
Видел где-то, что колхозили в подвесной наш 6206

Re: Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 11:43
НИК1966
Привет всем, не могу гайку открутить на 24 крепления подвесного, там нет некого стопора, кто разбирал помогите.

Re: Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 16:51
PAW8965
Гайка закернена по грани-зажимай кардан в тисы и головкой откручивай(предварительно разобрав крестовину перед подвесным)

Re: Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 18:23
chernikov
Доброго намедни менял подвесной, гайка отдалась с рычагом примерно в 60 см и нагревом от газовой горелки, проблем не было. Вот только подвесной не тот почему то. Заказывал по номеру 49130 4A400 из EPC-ка пришел подвесной с проушинами в ценре лапок несущих, а у меня стоит со смещенными проушинами на мм 10-15 в перед. По этому пришлось вскрывать корпуса подшипников нового и старого и переставлять только резиновую обойму с подшипником, затем заваривать старый корпус подшипника- операция прошла на отлично. Фото к сожалению не делал т.к. спешил - машин нужен был срочно, а ремонт не запланирован по времени.

Re: Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 18:37
НИК1966
Спасибо всем открутил с трубой, где то 70-80 см ели ели, все поменял ,все прекрасно подошло.

Re: Замена Подвесного

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 15:58
TurboMen
Главное не забыть при снятии кардана метки поставить заранее, а то потом в сервис ехать придётся, чтобы поставили нормально. я с таким один раз столкнулся по неопытности, в карданбалансе поставили нормально, вибрация ушла. теперь только или в карданбалансе делаю или метку ставлю.

Re: Подвесной подшипник. Выбор, замена

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 21:41
tosh1
Проверить исправность подвесного подшипника: нет осевого люфта (если болтается, то болтается он не в резиновой подушке, там он сидит плотно, это признак значительного износа без смазки), нет шума при вращении. Замену подшипника удобно совместить с заменой средней крестовины. Оригинальный подшипник КВС 6206DY. Как и все подшипники КВС оличаются от японских тем, что они могли бы работать долго, если бы из них не уходила смазка. Поэтому при замене целесообразно выбрать японский аналог. Цена до 300 р. Для повесного это: NSK 6206DDU**, KOYO 62062RS** (вместо звездочек любые буквы, но учесть, что C1, C2 - уменьшенные радиальные/тепловые зазоры между шариком и кольцом/"обоймой" подшипника; C3, C4, C5 - увеличенные; CN или нет таких обозначений - нормальные зазоры. Что означает CM, не знаю. Могу только догадываться, что CN - normal, а CM - middle или medium, что, в принципе, тоже "нормал".). 6206 - кодировка размера шарикового радиального подшипника 62 х 30 х 16 мм, DDUCM или 2RSCM - кодировка крышек подшипника (например,DDU или 2RS - контактное уплотнение из бутадиен-акрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника, ZZ - бесконтактное уплотнение в виде стальных крышек).
Снять крестовину (НЕ ЗАБУДЬТЕ ! ПОМЕТИТЬ КАК СТОЯЛИ ВИЛКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА, КАРДАН ОТБАЛАНСИРОВАН ЗА ЗАВОДЕ), открутить гайку крепления вилки крестовины (очень крепко закручена и замята для блокировки), снять вилку (НЕ ЗАБУДЬТЕ ! ПОМЕТИТЬ КАК СТОЯЛА ВИЛКА НА ШЛИЦАХ, КАРДАН ОТБАЛАНСИРОВАН ЗА ЗАВОДЕ) (если приржавела в шлицах, в помощь растворитель ржавчины LIQUI MOLY 1985 или всем привычный керосин производства WD-40), далее, снять резину с подшипника, для облегчения снятия резиновой подушки, можно смочить резину мыльным раствором. Затем снять подшипник и, раздвигая отверткой половинки корпуса подшипника, разделить корпус и подшипник.
При сборке, обработать место посадки подшипника на валу каким-нибудь сервис-спреем, предохраняющим от коррозии (только не густой смазкой типа литола). Обработать шлицы смазкой для шлицевых соединений (например, ШРУС).

Re: Подвесной подшипник. Выбор, замена

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 13:33
dimajelka
Спасибо "tosh1" за подробный отчет-подсказку.
Есть вопросы однако.
Вчера при поездке за город, во время движения, послышался не сильный посторонний шум типа трещетки - подумал что какая-нибудь ветка влезла в колесо (ездил в лес). Во дворе дома, заехав на бордюр, решил посмотреть что за "ветки" - ничего на нашел, потолкал ногой кардан возле подвесного - болтается, и болтается в резиновом корпусе. Такое впечатление, что резиновый корпус разболтан. Вопрос - от чего однако? Замену подвесного производил в июне 2012, тогда ездил далеко (600 км) проехав 100 км - загремело, залез по машину вся резина расплавилась и разбилась. На сегодняшний день, после замены, проехал около 6000 км. Подозреваю, что зимой подшипник замерзал.
Следующее, при переключении передач появляется удар, как-будто привод выбирает люфты. Вопрос - в чем причина (подозреваю - крестовины, когда менял прошлый раз подвесной, смотрел крестовины - не болтались)?
Когда устанавливал кардан на флянцы ГП и вторичного вала РК меток не обнаружил. Вообще сейчас точно не помню - возможно их там много было (наверное при ремонте кто как хотел помечал). А не помню потому как есть еще машина и тоже проводил замену подвесного. Вопрос - должны-ли быть эти метки ? Когда разбирал ШРУС кардана для замены подвесного - валы пометил. И еще, в тот раз, когда разбило подвесной - доехал на передке, а вал снял и флянцы не помечал

месяц спустя

Господа! Так и не ответили на сообщение № 42! Нужно ли помечать флянцы кардана относительно флянцев ГП и раздатки?

Появились новые вопросы! В сообщении №26 писал о том как сгорела резина в подвесном. Как устанавливал новый подвесной - не помню (год назад). Сейчас рассматриваю его и появились вопросы:
1. Подвесной одинаков как для кардана со ШРУСом, так и для кардана с крестовиной (у меня ШРУС)?
2. Подвесной имеет с одной стороны металлическую втулку-пыльник, с другой - прорезиненую втулку-пыльник (может пластик). Так вот, какой втулкой ставить вперед, а какой назад?
3. Почему у меня все-таки разбивает резиновую втулку (или жестяную обойму, или еще что-то) в подвесном? Симптомы описаны в сообщении №42 (шум в виде трещетки - скорее всего цепь в раздатке прыгала)! Причина в крестовинах или все-таки в балансировке кардана (кто-ж знает,как менялся подшипник до меня, может собрали кардан неправильно - не пометив его), или я установил неправильно подвесной, пыльники наоборот и в ШРУСе грязь?

Очень срочно необходымы ВАШИ мнения!!!!!!!!!!!!!!

Re: Подвесной подшипник. Выбор, замена

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 19:18
nexto
Подскажите от чего можно использовать пыльник для шруса кардана, и если не сложно киньте в меня номерком подвесного (кардан на шрусах)

Re: Подвесной подшипник. Выбор, замена

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 20:36
Usach
nexto писал(а): киньте в меня номерком подвесного (кардан на шрусах)

49130-4A400
Подскажите от чего можно использовать пыльник для шруса кардана : viewtopic.php?t=811&p=187988

Re: Замена подвесного подшипника заднего кардана

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 14:01
Гру-72
Парни всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема:
Когда трогаюсь плавно, все нормально, но стоит тронуться чуть по резче то прослушивается какое то биение под машиной.
И еще одна проблем, у меня почему то все время задняя крестовина у моста быстро выходит из строя, начинает клинить, у меня подозрение на лифтинг, может стоить приспустить подвесной чтобы изменить угол кардана.
Подскажите что мне делать? proshu

Re: Замена подвесного подшипника заднего кардана

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 14:26
marchello
Гру-72 писал(а):Подскажите что мне делать? proshu

Красным обозначил.Тут люфта-нет?
Подвесной надо отпустить.

Re: Замена подвесного подшипника заднего кардана

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 14:28
Klopius
marchello писал(а):....Тут люфта-нет?
.
У него в этом месте, запросто, может быть крестовина!! good2