Сильный гул

Добавлено:
14 июн 2012, 22:57
bayazet1
Всем здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблеммой? Появился сильный гул, но не постоянный, в смысле на одних и тех же оборотах двигателя и скорости может гудеть, а может нет. Иногда, после отключения раздатки, раздается сильный рокот,как-будто глушитель оторвало и машина еле-еле едит. Сдаю метр назад - рев пропадает и машина бежит. При торможении вой появляется всегда, как у электрички. Поменял подвесной, передние ступичные подшипники, подшипники задних полуосей, гул остается. Где искать - коробка, раздатка, мосты? Может кто, что подскажет. Был сайте по редукторам
http://reduktor.nsk.ru/ думаю, что это не редуктор.
Re: Сильный гул

Добавлено:
14 июн 2012, 23:02
patriot
похоже на раздатку,тут у когото на форуме была проблема с раздаткой
Re: Сильный гул

Добавлено:
14 июн 2012, 23:03
patriot
кстати,крестовины на кардане целые?!
Re: Сильный гул

Добавлено:
17 июн 2012, 19:43
patriot
не подвесной,а на мосту и на коробке
Re: Сильный гул

Добавлено:
17 июн 2012, 21:19
patriot
эта тема где то здесь уже обсуждалась,вроде зимой,поищи на форуме
Re: Сильный гул

Добавлено:
21 июн 2012, 09:59
bayazet1
Спасибо.Записался на диагностику,будем смотреть раздатку.
Re: Сильный гул

Добавлено:
31 июл 2012, 00:47
bayazet1
Вобщем не дождался я очереди на диагностику, вывесил задний мост и полез под машину. Гул,и очень сильный, шел от редуктора заднего моста.Пришлось вытаскивать полуоси и снимать редуктор. Его до меня,как оказалось, уже либо перебирали,либо меняли полностью,скорее всего с авторазбора. Два подшипника,держащие полуоси в редукторе,имели раковины,как обоймы,так и ролики.А гайка фланца была затянута так,что её смогли открутить только на сервисе пневматическим гайковертом (пришлось тащить в мастерскую чашку дифференциала целиком).Вал,при затянутой гайке,вращался довольно туго от руки.Втулка изготовлена из твердого сплава и не деформированна. ГП в хорошем состоянии, грани не слизаны,сколов нет,металлической стружки в масле нет.Заказал все подшипники,сальник,втулку,гайку хвостовика.Может знающие люди подскажут как все это теперь правильно собрать.В сервисах не хотят заморачиваться с переборкой,меняют редуктора в сборе.Ну а в сборе я и сам могу поменять,не дурнее сервисменов.Да еще одна деталь - на вывешенной машине,при отпускании педали газа,ощущался какой-то рывок или толчок,как-будто что-то закусывает.Кардан у меня на трех неразборных шрусах и на шрусе который соединяется с фланцем редуктора, порван пыльник и люфт у него уж очень большой.Может быть из-за него происходит это закусывание? И чем лечится,кардан под замену? PS. Что-то я уже намучился с этой машиной.Хочется что бы всё работало как часы,а тут то одно ,то другое, то третье.Сколько денег уже вбухал и сколько ещё предстоит.Такое ощущение,что авто в России вообще не обслуживалось,зато всякой хрени понавешали любители "тюнинха".Извиняюсь за оффтоп,просто в душе накипело и отпуск накрылся.
Re: Сильный гул

Добавлено:
31 июл 2012, 22:16
bayazet1
Я конечно согласен,что целиком поменять редуктор лучше во всех отношениях, но такие запчасти будут идти из Кореи, я думаю, не две недели и даже не месяц. К тому же редуктор уже разобран, так, что придется его собирать, тем более, что за подшипники и т.д. заплатил не 30, а 7 тыс. Посмотрим сколько проходит. Спасибо, что ответили.