marchello писал(а):Вечером скину номер кардана в сборе.Цена 11120руб,но ждать месяц.
marchello писал(а): отправлю в Украину,на ремонт шруса.
Аfrikapilot писал(а):marchello, я так понял, что отдельно шрус не купить?
Fomin Evgeniy писал(а):Аfrikapilot
На форуме же есть описание замены на шрус от VW транспортера а они есть на каждом углу.
marchello писал(а):Разговор пойдет только за задний кардан!!! Чтоб было легче,разделим кардан на две части:передний и задний. Шрус находится сразу за подвесным подшипником.Люфт и удары были именно в нем.Даже от руки слышны удары.Вскрытие показала большой износ шлицов,хотел перевернуть шрус,тогда не установишь стопорную шайбу.Как видно на фото,передний кардан.Надо открутить гайку,чтобы снять подвесной. Шлицов в нем нет!!!! Так что передний кардан можно смело покупать отдельно.А вот задний завязан с шрусом-навечно.Место где стопориться кольцом,можно сварить сваркой. Все равно там неподвижная часть.Только вот вопрос-выдержит сварка??? На фото крышка,с старой смазкой-устанавливается в передний кардан.Крышка с пыльником на задний кардан.На одной стороне шруса есть прокладка в виде пробковой прокладки,там грязь не попадала.А вот с другой стороны-типа железная-вот тут грязь и попадала. Даже новый шрус надо разобрать и посадить на герметик.
Fomin Evgeniy писал(а):Если уж шлицы сильно убиты то что мешает пройтись полуавтоматом по тому месту где должно быть запорное кольцо и приварить внутреннюю обойму к кардану ?
marchello писал(а):Если читать очень-очень внимательно и смотреть фото.Тогда поидут дельные советы!!! Хорошо,заменил шрус. А шлицы на кардане как восстановить???? Жвачной или посадить на герметик?
для себя заварил бы.Fomin Evgeniy писал(а):Шрус то наверное приводной ? А здесь кардана . Минимум в три раза нагрузка меньше.
Вальтер писал(а):Интересно может вот этот пыльник подходит на наш кардан FEBEST BT999