Заменил средний ШРУС. Подбирал по размерам, снятым с родного шарнира:
1) Диаметр наружной обоймы - 108мм (со стороны сочленения с задней частью к.в. проточка диаметром 106мм и шириной 7мм для крышки)
2) Ширина наружной обоймы - 32,2мм
3) Ширина внутренней обоймы - 28мм
4) Количество шлицов (углублений) во внутренней обойме - 28шт.
5) 6 отверстий диаметром 10,6мм
Т.к. на оригинальной запчасти имеется маркировка "GKN 15 LBO" и много цифр которые не "пробиваются" в интернете ни в каких интерпретациях, подбирал по каталогу GKN LOBRO (LBO - наверно LOBRO). Выбор пал на GKN LOBRO 302464 потому, что:
1) По скудным данным, предоставленным общедоступным каталогом GKN, подходит по критериям.
2) В сообщении выше озвучивалось, что подходит от VW T4 с "минимальной" доработкой, а 302464 идёт как раз на T4.
Фотки:
для форума ШРУС 254.JPG
для форума ШРУС 2.JPG
для форума ШРУС 3.JPG
Для разборки нового шарнира необходимо демонтировать металлический кожух пыльника, который (в отличие от оригинала) завальцован на внешней обойме (развальцевал плоской отвёрткой):
для форума ШРУС 4.JPG
для форума ШРУС 5.JPG
для форума ШРУС 6.JPG
Фото сравнения деталей:
для форума ШРУС 7.JPG
Различия на словах:
1) Внешняя обойма донора - идентична заводской, за исключением отсутствия проточки под крышку.
2) Сепаратор донора - больше внутренний диаметр, но наружный диаметр, форма и размер "окон" идентичны заводскому.
для форума ШРУС 8.JPG
3) Внутренняя обойма:
а) Шире (толще) - донор 32мм, оригинал 28мм.
б) Другая форма (геометрия) - не знаю как грамотно написать, на фото дороботанной детали будет видно наглядно.
4) Пыльник - конструктивно другой и длиннее:
для форума ШРУС 9.JPG
для форума ШРУС 10.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.