koJIu6pu писал(а):Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, старекс 2004 год рестайлинг АКПП, D4CB, полный привод, все пыльники порвались на кардане 3 шруса, думаю поменять пока с ним никаких проблем нет, я так понял кардан на 3 крестовинах подходит, можете подсказать его артикул и если есть предложения тоже интересно
Ездил на скоростях небольших, старался больше 100 кмч не разгоняться. Возможно, несколько раз разгонялся до 110 кмч.
Как видно из предыдущего сообщения, эти пыльники мне поставили в январе 2022 года.И стал так и ездить.
Хотя купил бу кардан, тоже на ШРУСах. Но он был тоже почти мертвый и кривой - "починил" его таким же эрзац-способом, с помощью пыльников и положил "в запас".
Пыльники никуда не делись, но небольшая вибрация как была, так и осталась. Да и вообще - не было доверия такому кардану и было желание избавиться от проблемных ШРУСов.
Поэтому в июне 2022 года я отправил свой "запасной" бу-шный кардан в Питер, и там в сервисе мне его отремонтировали и переделали. Стоило это мне 37000р и доставка еще 1500. И в конце июня 2022 его мне поставили на машину.
И вот после этого все проблемы с вибрацией наконец ушли!!!
И, что меня порадовало еще больше - ушла еще одна проблема, которая меня очень сильно волновала. С июня 2021 года у меня в задней части машины под нагрузкой появлялся гул. Я грешил на задний мост, главную передачу, дифференциал и т.п. Но после замены кардана этот гул ушел! Так что мост не при чем.
Однако через год появились щелчки сзади машины под нагрузкой. Как оказалось - сдохла задняя крестовина кардана (того, что мне починили в Питере). Однако это была уже не большая проблема - крестовину мне без проблем заменили в Мурманске за 5000р. Крестовина прошла 36.600км. Маловато, но терпимо.