Loading

STAREXCLUB.RU


         

ШРУСы заднего кардана, ремонт, замена аналогами ...

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Re: ШРУСы заднего кардана, ремонт, замена аналогами ...

Сообщение: №176  Сообщение carski » 16 ноя 2023, 22:04

koJIu6pu писал(а):Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, старекс 2004 год рестайлинг АКПП, D4CB, полный привод, все пыльники порвались на кардане 3 шруса, думаю поменять пока с ним никаких проблем нет, я так понял кардан на 3 крестовинах подходит, можете подсказать его артикул и если есть предложения тоже интересно



Ездил на скоростях небольших, старался больше 100 кмч не разгоняться. Возможно, несколько раз разгонялся до 110 кмч.

Как видно из предыдущего сообщения, эти пыльники мне поставили в январе 2022 года.И стал так и ездить.

Хотя купил бу кардан, тоже на ШРУСах. Но он был тоже почти мертвый и кривой - "починил" его таким же эрзац-способом, с помощью пыльников и положил "в запас".

Пыльники никуда не делись, но небольшая вибрация как была, так и осталась. Да и вообще - не было доверия такому кардану и было желание избавиться от проблемных ШРУСов.

Поэтому в июне 2022 года я отправил свой "запасной" бу-шный кардан в Питер, и там в сервисе мне его отремонтировали и переделали. Стоило это мне 37000р и доставка еще 1500. И в конце июня 2022 его мне поставили на машину.

И вот после этого все проблемы с вибрацией наконец ушли!!!

И, что меня порадовало еще больше - ушла еще одна проблема, которая меня очень сильно волновала. С июня 2021 года у меня в задней части машины под нагрузкой появлялся гул. Я грешил на задний мост, главную передачу, дифференциал и т.п. Но после замены кардана этот гул ушел! Так что мост не при чем.

Однако через год появились щелчки сзади машины под нагрузкой. Как оказалось - сдохла задняя крестовина кардана (того, что мне починили в Питере). Однако это была уже не большая проблема - крестовину мне без проблем заменили в Мурманске за 5000р. Крестовина прошла 36.600км. Маловато, но терпимо.
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: ШРУСы заднего кардана, ремонт, замена аналогами ...

Сообщение: №177  Сообщение koJIu6pu » 16 ноя 2023, 22:48

Я так полагаю пыльники это все-таки временное решение, у меня кардан чутка люфтит, но никаких стуков и гулов при движении нет. Переделка 37к жесть какая, а видел сейчас карданы продают около 40, на сайте zapkia который тут упоминался даже 38, но что-то много негативных отзывов о нем, и вообще разброс цен нереальный и 38 и 42 и 72 и 160 и даже больше 200 видел, как такое возможно, не оригинал это или какие-то старые не переоцененные запасы, стоит ли экономить на нем
koJIu6pu
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 май 2020, 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2004, CRDI, D4CB, 145 л.с., АКПП
Населённый пункт: Нарьян-Мар

Re: ШРУСы заднего кардана, ремонт, замена аналогами ...

Сообщение: №178  Сообщение carski » 17 ноя 2023, 13:45

Я за разумные деньги кардан не нашел, увы.

Поэтому пришлось прибегнуть к такому ремонту.
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Re: ШРУСы заднего кардана, ремонт, замена аналогами ...

Сообщение: №179  Сообщение Andrey anatolievich » 15 янв 2024, 20:47

Порвался пыльник на среднем шрусе, заднего кардана. Перепробовал разные( от восьмёрки, матиза и полиуретан)
Но все рвались, после разгона авто до 140 км.ч.
Диаметр шруса 108 мм. ,такого пыльника, я не нашел, хотя они есть, вроде как с БМВ м5.(NPW-BM-005)
Был куплен фебест на 100 мм. и от нивы, пром.вала.
IMG_20240115_095117.jpg

IMG_20240115_095110.jpg


Срезал с родного завальцовку под резину, так как она не довела новому зайти во внутрь.
IMG_20240115_095107.jpg

Также, срезал кромку на новом пыльнеке, та, которая одевается на корпус шруса и разрезал отверстия, чтобы получилась такая ромашка:
IMG_20240115_100237.jpg

IMG_20240115_100241.jpg

Вложил в старый пыльник
IMG_20240115_100324.jpg

IMG_20240115_100306.jpg

И, через оригинальную прокладку, посадил его на ШРУС.
Далее,одел на шлецевую, пыльник от нивы, в сборе с упорной пласмаской, она не даёт ему расправляется на высоких оборотах.
IMG_20240115_101219.jpg

Затем, все это дело собрал. Хомут на пыльник от нивы,ставится в самом конце, так как не даёт вставить болты крепления шруса.
В итоге, два пыльника. Один внутри родного, второй - с наружной стороны.
IMG_20240115_103827.jpg

IMG_20240115_103834~2.jpg

Испытания прошли успешно, разогнал на трассе, до 160 км.ч. - все на месте,
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Andrey anatolievich получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Andrey anatolievich
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 мар 2023, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Starex 4wd, d4cb, АКПП, 2006г.в.
гос. номер: KMHWP81JP6U719368
Населённый пункт: Старобельск

Пред.

Вернуться в Трансмиссия