Страница 1 из 1

убил МКПП

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:06
kuznez70
Точнее не всю коробку, а подшипник первичного вала (шариков в нём осталось чуть больше половины). Посему вопрос : Возможно ли заменить подшипник не вазбирая коробку , не выдёргивая все валы? Предполагаю можно съёмником снять, а вот как напрессовать новый, чтобы не угробить ещё чего нибудь?

Re: убил МКПП

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:09
marchello
так может поэтому мотор тормозил!

Re: убил МКПП

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:12
kuznez70
думаю маловероятно. КПП не клинило, просто выла, но не очень громко.

Re: убил МКПП

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 18:15
kuznez70
к тому же с оборотами беда началась раньше, чем с коробкой

Re: убил МКПП

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 17:22
Семён
Коробку разбирать не нужно. Вал снимается без разборки коробки, главное не стянуть муфту 3-4 передачи, которая находится на вторичном валу. (могут вылететь "сухарики" и пружинки. Снять подшипник вместе с валом. Можно съёмником, а можно дедовским методом: равномерно постукивая по внутренней обойме снять подшипник с вала, не забудь про стопорное колечко на валу. Напресовать подшипник можно так-же дедовским способом. Вся работа занимает несколько минут. Месяц назад перебирал коробку и раздатку. На всякий случай можно снять поддон и вытолкнуть чем-нибудь подшипник с валом изнутри.

Re: убил МКПП

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 20:38
kuznez70
Пришлось коробульку подразобрать. Чтобы снять первичный вал- надо опустить вниз промвал. Чтобы опустить промвал - надо разобрать хвостовик, снять валы выбора и переключения передач, вилку и вал включения 5 и задней нередачи, разобрать хвостовую часть редуктора. А так - да, разбирать не надо))))! И это минимальный объём работы. Кстати, вытолкнуть тзнутри тоже невозможно. Не даст промвал.

Re: убил МКПП

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 12:49
Arctic wolf
поскажите пожалуйста в чем причина нагрева коробки?если держать руку ладошкой,секунд на 20-25 терпения хватает.не воет,передачи включаются четко,без напряга и треска.съездил в отпуск до кустаная и обратно в надым,все отлично.знакомый агрегатчик подсказал щупать коробку тыльной стороной ладони.масло синтетикаGL-4(не помню какое),если-бы в кипяток грелась,трындец сальникам,да и масло горелым не воняет.может это ее рабочая температура.

Re: убил МКПП

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 12:55
Ленинградец
Если подключить к автомобилю сканер, и посмотреть в data list, то можно увидеть, к примеру, температуру жидкости в АКПП. В зависимости от режима движения она колеблется от восьмидесяти до ста с небольшим градусов.
Механическая коробка при движении, разумеется, тоже греется (как и задний редуктор) - пары трения никто не отменял.
Так что горячие агрегаты - это нормальное явление.
Если вдруг появится сильный перегрев - запахнет горелым маслом, это первый признак проблемы.

Re: убил МКПП

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 13:11
Arctic wolf
спасибо за подсказку.агрегатчик знакомый так-же сказал.в газпроме дураков не держут,поэтому и поверил спецу.

Re: убил МКПП

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:06
одинокий пью
Поподробней про дураков в газпроме