Страница 1 из 1

1я и 2я при вкл.движке тяжело переключаются

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:46
Genadich1979
Вопрос такой: ... при выключенном движке всё супер, любая передача включается идеально, как по маслу, чётко-ясно. Но при включенном движке 1я и 2ая включаются очень туго, задний ход с рёвом шестерён. На хёндаевском сервисе порекомендовали прокачать сцепление, но что то меня берут сомнения что если его прокачать, то всё станет хорошо. Вопрос, что это может быть такое.

Постскриптум: кто то скажем мне .. зачем покупал такую машину .. и будет в общем то прав. Но большей суммой денег на тот момент я не обладал (250т.р.). А задача стоит возить два раза в день 5-6-7 и 11 раз в неделю человек туда и обратно. + жена isterika считает что ремонтировать машину не нужно, а нужно ездить до тех пор пока что то не отвалится или откажется ехать. Денег на ремонт не ноль, но близко к нулю :sad: Чё делать не знаю сам. На сервисе говорят что готовы сказать точно, но для этого нужно скинуть коробку, а по деньгам это 9000.

Re: 1я и 2я при вкл.движке тяжело переключаются

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:56
Ленинградец
Genadich1979 писал(а):Вопрос такой: ... при выключенном движке всё супер, любая передача включается идеально, как по маслу, чётко-ясно. Но при включенном движке 1я и 2ая включаются очень туго, задний ход с рёвом шестерён. На хёндаевском сервисе порекомендовали прокачать сцепление, но что то меня берут сомнения что если его прокачать, то всё станет хорошо. Вопрос, что это может быть такое.

Это "ведет" сцепление.

Re: 1я и 2я при вкл.движке тяжело переключаются

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 21:59
Ленинградец
Genadich1979 писал(а):Постскриптум: кто то скажем мне .. зачем покупал такую машину .. и будет в общем то прав. Но большей суммой денег на тот момент я не обладал (250т.р.). А задача стоит возить два раза в день 5-6-7 и 11 раз в неделю человек туда и обратно.

Газель отлично вписывается в эти задачи и сумму. Старекс - нет. Увы, ввалишь в него еще столько же, чтобы он передвигаться мог нормально.

Re: 1я и 2я при вкл.движке тяжело переключаются

СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 23:56
Genadich1979
ещё на нейтрали если отпускаю сцепление то машина трогается чуток.

Это "ведет" сцепление.
А это чем лечится ? .. менять всё всборе, или только диск ? или скидывать и смотреть обязательно ?

Re: 1я и 2я при вкл.движке тяжело переключаются

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 00:14
Klopius
Genadich1979 писал(а):...отпускаю сцепление .... машина трогается чуток.....

А масло в коробке в "НИГРОЛ" не превратилось?!? good2

Re: 1я и 2я при вкл.движке тяжело переключаются

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 00:31
Genadich1979
А масло в коробке в "НИГРОЛ" не превратилось?!?
коробка в масле .. но на негрол не похоже совсем, масло как масло.

"Ведёт" это диск протачивать ? Коробку снимать ? .. дорого это по деньгам выйдет ? В офф. центре 9000руб.

Re: 1я и 2я при вкл.движке тяжело переключаются

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 00:55
Klopius
"Ведёт", это когда сцепление не до конца выключается!
Причинами могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости!

Re: 1я и 2я при вкл.движке тяжело переключаются

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 16:36
КОНЬ
xm Также причиной "рычания" может быть перепускание тормозной жидкости рабочей манжетой главного цилиндра сцепления - это тот, что установлен перед педалью сцепления. Загляни под торпеду, возможно увидишь подсыревший пол за педалью на входе штока в цилиндр. У меня такое наблюдается и сцепление отключается только в самом конце хода педали, но не ведёт. Сцеплением стараюсь пользоваться только при включении задней или первой передачи, остальные включаю-отключаю при свободном накате, но для этого нужен многолетний опыт.

Re: 1я и 2я при вкл.движке тяжело переключаются

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 23:48
Genadich1979
Вопрос решился заездом в Профи КВ и заменой сцепления в сборе. Осталось втулки кулисы заменить, должно всё совсем хорошо стать.

Re: 1я и 2я при вкл.движке тяжело переключаются

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 00:51
SPY
Genadich1979 писал(а):Вопрос решился заездом в Профи КВ и заменой сцепления в сборе. Осталось втулки кулисы заменить, должно всё совсем хорошо стать.

Сколько там обошлось заменить сцепление ? Если не секрет !

Re: 1я и 2я при вкл.движке тяжело переключаются

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 21:34
Genadich1979
не, не секрет.

Диск - 2300р, корзина - 1850р, подшипник - 700р, подшипник маховика - 250р, Сальник КПП первичный - 100р, сальник КПП задний - 100р, сальник кпп штока передач - 100р две штуки

замена сцепления в сборе - 5800р
замена подшипника маховика - 550р.
замена сальника КПП два по 350р.

Re: 1я и 2я при вкл.движке тяжело переключаются

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 05:59
SPY
Спасибочки !!! А то я встал сцеплению кирдык ! Сегодня попробую сам поменять .

Re: 1я и 2я при вкл.движке тяжело переключаются

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 22:17
SPY
Genadich1979 писал(а):Вопрос решился заездом в Профи КВ и заменой сцепления в сборе. Осталось втулки кулисы заменить, должно всё совсем хорошо стать.

А втулки нашёл ? Я в двух магазинах спрашивал Нет !