Loading

STAREXCLUB.RU


         

Рабочий ход сцепления!!

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Рабочий ход сцепления!!

Сообщение: №1  Сообщение Бурый » 24 дек 2011, 09:07

Друзья!! Подскажите про мою неполадку так сказать!! У меня на МКПП рабочий ход начинаеться с самого начала отжима сцепления.. Практически нет свободного хода совсем.. что это? Диск или Воздух в системме?
Бурый
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:03
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2009, D4CB, 5 SPEED 2WD, МКПП, Grand Starex.
гос. номер: А348ЕМ
Населённый пункт: Тара

Re: Рабочий ход сцепления!!

Сообщение: №2  Сообщение 2shakoff » 24 дек 2011, 09:45

Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Рабочий ход сцепления!!

Сообщение: №3  Сообщение Бурый » 24 дек 2011, 10:43

Вообщем то ничего путнего написано и небыло.. усли по первой и второй ссылке говориться про прокачку системы.. то и во второй же все опровергаеться..
Бурый
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:03
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2009, D4CB, 5 SPEED 2WD, МКПП, Grand Starex.
гос. номер: А348ЕМ
Населённый пункт: Тара

Re: Рабочий ход сцепления!!

Сообщение: №4  Сообщение 2shakoff » 24 дек 2011, 15:13

ну тогда скажу из своей практики. у меня тоже сцепление брало практически у пола и у многих так же, так что может быть это особенность машины. сейчас акпп.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Рабочий ход сцепления!!

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 24 дек 2011, 20:58

Бурый писал(а):на МКПП рабочий ход начинаеться с самого начала отжима сцепления.. Практически нет свободного хода совсем..

Регулировать шток за педалью сцепления пробовал?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Рабочий ход сцепления!!

Сообщение: №6  Сообщение 2shakoff » 24 дек 2011, 21:28

Ленинградец писал(а):Регулировать шток за педалью сцепления пробовал?
я пробовал, не помогло.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Рабочий ход сцепления!!

Сообщение: №7  Сообщение Бурый » 25 дек 2011, 10:09

незнаю, сегодня шток удлиннил так теперь с середины сцепление начинает трогать.. на долго ли нет не знаю еще.. возможно сальник в цилиндре воздух сосет т.к. сопливит.. если резких изменений не будет то отпишусь..
Бурый
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:03
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2009, D4CB, 5 SPEED 2WD, МКПП, Grand Starex.
гос. номер: А348ЕМ
Населённый пункт: Тара

Re: Рабочий ход сцепления!!

Сообщение: №8  Сообщение Katsmazon » 25 дек 2011, 14:02

Бурый писал(а):незнаю, сегодня шток удлиннил так теперь с середины сцепление начинает трогать.. на долго ли нет не знаю еще.. возможно сальник в цилиндре воздух сосет т.к. сопливит.. если резких изменений не будет то отпишусь..

Укоротить надо было, чтоб свободнйы ход появился. И проверить чтобы шток вилку не подпирал а то выжымной полетит.
И прежде всего прокачать.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Трансмиссия