Страница 1 из 1
Кнопка OD OFF

Добавлено:
08 окт 2009, 10:51
Makar'off
товарищи!!!!объясните мне что у меня на коробке за кнопка после ее нажатия появляется OD OFF,что это означает!!!!
Re: Кнопка OD OFF

Добавлено:
08 окт 2009, 11:29
Ленинградец
Это кнопка отключения повышающей передачи в АКПП. При ее нажатии загорается индикатор OD OFF и коробка перестает использовать четвертую передачу, оставляя только первые три.
И давай всё-таки называть темы осмысленно - кому-то еще искать информацию, а по слову "помогите" с восемью восклицательными знаками понять смысл темы затруднительно.
Re: Кнопка OD OFF

Добавлено:
08 окт 2009, 13:57
Makar'off
извини больше такого не повториться.
Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Добавлено:
20 ноя 2011, 21:47
homeboy.73
Всем привет!Подскажите пожалуйста мне неграмотному для чего и как правильно использовать кнопку OD OFF? Читал мануал но так до конца и не понял ее предназначения.
Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Добавлено:
21 ноя 2011, 09:25
люк
Если идёшь под большой нагрузкой , прицеп на пример , то не будет включатся 4 передача , будешь ехать максимум на 3-ей ...

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Добавлено:
21 ноя 2011, 14:18
homeboy.73
Но технически как это отражается на машине? Надо им пользоваться, не надо им пользоваться.Если я буду возить по 500-700 кг. надо мне его включать или нет? Объясните плиз подробней.
Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Добавлено:
21 ноя 2011, 14:55
Ленинградец
Попробую кратко объяснить
Когда твоя автоматическая коробка передач автоматически переключится с третьей на четвертую передачу, а ты почувствуешь, что четвертая передача в данный момент явно не лучший выбор, и лучше ехать на третьей - ты эту кнопочку рраз, и на панели загорится значок OD Off. Коробка вернется на третью передачу, и четвертую включать более не будет. Если же ты этого не чувствуешь - тогда кнопочку не трогай и не мешай машине работать
Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Добавлено:
21 ноя 2011, 16:33
homeboy.73
Понял.Спасибо!
Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Добавлено:
21 ноя 2011, 17:31
serega-leto
Ленинградец писал(а): Если же ты этого не чувствуешь - тогда кнопочку не трогай и не мешай машине работать
Читал мануал, много думал, курил форум, делал умное лицо.... короче, догоняю не все.
Юзаю овердрайв на обгонах по двухполосной, вот это я чувствую, что да, надо. А еще из практики есть другие примеры, когда надо?
Кстати, еще интересны практические примеры normal-power-hold.
Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Добавлено:
21 ноя 2011, 19:33
Ленинградец
serega-leto писал(а):Юзаю овердрайв на обгонах по двухполосной
Чтобы окончательно тебя запутать

Правильно говорить не "юзаю овердрайв", а "юзаю отключение овердрайва"
serega-leto писал(а):А еще из практики есть другие примеры, когда надо?
Есть. Пологие спуски-подъемы
Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Добавлено:
21 ноя 2011, 20:41
serega-leto
Ленинградец писал(а):Есть. Пологие спуски-подъемы
Заинтриговал... //наливая по стаканам//
Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Добавлено:
27 ноя 2011, 19:49
Klim23
Из опыта,использу кнопку OD OFF,когда с горок(крутых,затяжных,обледенелых) спускаюсь,это тоже самое,что вкл. ниже передачу на механике. Зимой нужная вещь,главное на спидометр перед этим глянуть..чтобы скорость не сильно высокая была(в тех.литературе описано было,на какой можно) и если нужно,я так и на вторую передачу спускаюсь,переключением селлектора.. :) тормоза использую одновременно или позже,от ситуации..
Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Добавлено:
06 май 2012, 19:43
doman
serega-leto писал(а):...Кстати, еще интересны практические примеры normal-power-hold.
холд - первая передача не включается, стартуешь со второй сразу, дальше как обычно. Power - очевидно должно на больших оборотах переключаться, но на практике не увидел разницы.
Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Добавлено:
09 май 2012, 12:29
Klim23
doman писал(а):serega-leto писал(а):...Кстати, еще интересны практические примеры normal-power-hold.
холд - первая передача не включается, стартуешь со второй сразу, дальше как обычно. Power - очевидно должно на больших оборотах переключаться, но на практике не увидел разницы.
Ну не знаю,у меня на power -авто просто выстреливать начинает,по сравнению с нормальным режимом.
Переключение сразу на нижнюю передачу-если педаль в пол;
обороты тахометра до 4,5т;
140км/ч достигает легко,если этим балуюсь на 80-90км/ч,причем прямая передача вкл.где-то в районе 130км/ч.
все это использую,только когда по горам нужно обгонять,не тупя,ну и когда кого наказать-подразнить..
