Loading

STAREXCLUB.RU


         

Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Кнопка OD OFF

Сообщение: №1  Сообщение Makar'off » 08 окт 2009, 10:51

товарищи!!!!объясните мне что у меня на коробке за кнопка после ее нажатия появляется OD OFF,что это означает!!!!
Аватар пользователя
Makar'off
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кнопка OD OFF

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 08 окт 2009, 11:29

Это кнопка отключения повышающей передачи в АКПП. При ее нажатии загорается индикатор OD OFF и коробка перестает использовать четвертую передачу, оставляя только первые три.

И давай всё-таки называть темы осмысленно - кому-то еще искать информацию, а по слову "помогите" с восемью восклицательными знаками понять смысл темы затруднительно.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Кнопка OD OFF

Сообщение: №3  Сообщение Makar'off » 08 окт 2009, 13:57

извини больше такого не повториться.
Аватар пользователя
Makar'off
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №4  Сообщение homeboy.73 » 20 ноя 2011, 21:47

Всем привет!Подскажите пожалуйста мне неграмотному для чего и как правильно использовать кнопку OD OFF? Читал мануал но так до конца и не понял ее предназначения.
Аватар пользователя
homeboy.73
Местный
Местный
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 15:17
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №5  Сообщение люк » 21 ноя 2011, 09:25

Если идёшь под большой нагрузкой , прицеп на пример , то не будет включатся 4 передача , будешь ехать максимум на 3-ей ... sigara
Аватар пользователя
люк
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №6  Сообщение homeboy.73 » 21 ноя 2011, 14:18

Но технически как это отражается на машине? Надо им пользоваться, не надо им пользоваться.Если я буду возить по 500-700 кг. надо мне его включать или нет? Объясните плиз подробней.
Аватар пользователя
homeboy.73
Местный
Местный
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 15:17
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 21 ноя 2011, 14:55

Попробую кратко объяснить
Когда твоя автоматическая коробка передач автоматически переключится с третьей на четвертую передачу, а ты почувствуешь, что четвертая передача в данный момент явно не лучший выбор, и лучше ехать на третьей - ты эту кнопочку рраз, и на панели загорится значок OD Off. Коробка вернется на третью передачу, и четвертую включать более не будет. Если же ты этого не чувствуешь - тогда кнопочку не трогай и не мешай машине работать

Ленинградец получил благодарность от: djenik, homeboy.73
Рейтинг: 0.75%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №8  Сообщение homeboy.73 » 21 ноя 2011, 16:33

Понял.Спасибо!
Аватар пользователя
homeboy.73
Местный
Местный
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 15:17
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №9  Сообщение serega-leto » 21 ноя 2011, 17:31

Ленинградец писал(а): Если же ты этого не чувствуешь - тогда кнопочку не трогай и не мешай машине работать

Читал мануал, много думал, курил форум, делал умное лицо.... короче, догоняю не все.
Юзаю овердрайв на обгонах по двухполосной, вот это я чувствую, что да, надо. А еще из практики есть другие примеры, когда надо?
Кстати, еще интересны практические примеры normal-power-hold.
Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 21 ноя 2011, 19:33

serega-leto писал(а):Юзаю овердрайв на обгонах по двухполосной

Чтобы окончательно тебя запутать good2 Правильно говорить не "юзаю овердрайв", а "юзаю отключение овердрайва"

serega-leto писал(а):А еще из практики есть другие примеры, когда надо?

Есть. Пологие спуски-подъемы
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №11  Сообщение serega-leto » 21 ноя 2011, 20:41

Ленинградец писал(а):Есть. Пологие спуски-подъемы

Заинтриговал... //наливая по стаканам//
Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №12  Сообщение Klim23 » 27 ноя 2011, 19:49

Из опыта,использу кнопку OD OFF,когда с горок(крутых,затяжных,обледенелых) спускаюсь,это тоже самое,что вкл. ниже передачу на механике. Зимой нужная вещь,главное на спидометр перед этим глянуть..чтобы скорость не сильно высокая была(в тех.литературе описано было,на какой можно) и если нужно,я так и на вторую передачу спускаюсь,переключением селлектора.. :) тормоза использую одновременно или позже,от ситуации..
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №13  Сообщение doman » 06 май 2012, 19:43

serega-leto писал(а):...Кстати, еще интересны практические примеры normal-power-hold.
холд - первая передача не включается, стартуешь со второй сразу, дальше как обычно. Power - очевидно должно на больших оборотах переключаться, но на практике не увидел разницы.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Для чего и как правильно использовать OD OFF?

Сообщение: №14  Сообщение Klim23 » 09 май 2012, 12:29

doman писал(а):
serega-leto писал(а):...Кстати, еще интересны практические примеры normal-power-hold.
холд - первая передача не включается, стартуешь со второй сразу, дальше как обычно. Power - очевидно должно на больших оборотах переключаться, но на практике не увидел разницы.

Ну не знаю,у меня на power -авто просто выстреливать начинает,по сравнению с нормальным режимом.
Переключение сразу на нижнюю передачу-если педаль в пол;
обороты тахометра до 4,5т;
140км/ч достигает легко,если этим балуюсь на 80-90км/ч,причем прямая передача вкл.где-то в районе 130км/ч.
все это использую,только когда по горам нужно обгонять,не тупя,ну и когда кого наказать-подразнить.. xm
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Трансмиссия