Страница 4 из 4

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 00:12
GiZeR
мыша писал(а):Дружище GiZer,как ведёт себя АКПП с Enios? Тоже в его сторону просматриваю.

До этого ездил только на механике и про автомат много не скажу. По ощущениям может момент переключения передач стал мягче. Я больше переживал за то как новая жижа со старой подружатся.

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 17:43
Gassor
Всем доброго. У меня АКПП "AISIN 30-43LE", надо менять рабочую жижу, нашёл в интернете ATF SP-III (4 литра 04500-00400 и 1 литр 04500-00100), вроде даже где то читал что эту маслину льют в коробасы на производстве, но не уверен tupoi . Просветите знатоки, можно ли мне лить эту жижу, без последствий для моей АКПП коробки?
Чуть позже
Так же нашёл в сети масло для конкретно этой коробки ATF T4 JWS3309 (1 литр 04500-00170) но его сложней найти в наличии, а надо срочно, так что планирую лить первый вариант (ATF SP-III) так что вопрос тот же?

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 13:18
feofan_grek
После ремонта АКПП в сервисе заменили и жидкость. Залили Ravenol T4. T - это по классификации тойот. Эта жидкость льется в эти же самый айсиновские коробки.
Читал, что в мою коробку идет ATF SP-II или DEXTRON III. Чем грозит коробке подобная подмена масла?
Далее - после ремонта появился удар в районе 30 км/ч при активном торможении. При разгоне, при пассивном торможении (двигателем, ручником, накатом) удара нет. Только при торможении педалью тормоза. Но не постоянно, а периодически. Может это быть из за неправильной жидкости? Нарыл информацию, что T4 гораздо менее вязкая жижа по сравнению с DEX III и SPII.

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 18:32
dim250568
Привет всем, подскажите пожалуйста маркировку АКПП, VIN: KMHWP81HP2U500836. Хочу выяснеть что стоит сетка или фильтр в сборе. И хотелось бы знать какая коробка

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 19:41
lentyi-rus
dim250568 писал(а):Привет всем, подскажите пожалуйста маркировку АКПП, VIN: KMHWP81HP2U500836. Хочу выяснеть что стоит сетка или фильтр в сборе. И хотелось бы знать какая коробка

У тебя коробка Aisin 30-40 как и у всех остальных. По вину не проверял. Фильтр стоит у тебя, внутри него стоит эта сеточка. По теме вверх поднимись, посмотри, фото есть.

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 22:21
dim250568
Подскажите пропала задний ход, машина осенью ездила все работало. Зимой не ездил, один раз хотел выехать не смог скользила выехать не смог. Решил дождаться оттепели, глянув щуп увидел что он сухой. Купил промывку для АКПП залил по фен-шую. Масло буду менять везде т.к. недавно приобрел бусик, какие жидкости были залиты и как часто их меняли я не знаю. Машину делаю для себя точнее для супруги. Сильно не пинайте до этого бусиков не было. На форуме прочитал много статей, но так и не понял в чем может быть причина. Восстанавливать придется многое

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 02:33
DimSPb
Промывка для АКПП "по фен-шую" - таже самая жидкость для АКПП, а не хз что в красивой упаковке.

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 15:52
dim250568
lentyi-rus писал(а):
dim250568 писал(а):Привет всем, подскажите пожалуйста маркировку АКПП, VIN: KMHWP81HP2U500836. Хочу выяснеть что стоит сетка или фильтр в сборе. И хотелось бы знать какая коробка

У тебя коробка Aisin 30-40 как и у всех остальных. По вину не проверял. Фильтр стоит у тебя, внутри него стоит эта сеточка. По теме вверх поднимись, посмотри, фото есть.


Благодарю poctenie
Походу коробка умерла, надо лечить или менять.
Проблема.

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 23 мар 2022, 01:08
Gassor
Всем доброго. Прочитал о методике замены жижи АКПП, надо сбросить с радиатора шланг, включить мотор, слить жижу из коробки и далее по списку... Возник вопрос, как понять какой шланг скидывать у меня два радиатора или это не имеет значения?

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 23 мар 2022, 10:03
lentyi-rus
Перед началом этой процедуры тебе необходимо будет прогреть жидкость, проехав на автомобиле энное количество километров. То есть жидкость будет горячая. Как определить? А бы на работающем двигателе, при снятой правой Фаре, полил бы радиатор АКПП прохладной водой. И тогда по разности температур на разъемах радиатора ты бы понял где вход жидкости, а где выход.

Прочитал предыдущее сообщение, дополню. Я бы не допускал такого момента, чтобы на работающем моторе в поддоне АКПП закончилась жидкость. То есть либо поддерживал бы уровень с постоянными пополнением уровня жидкости, либо постоянно подливать жидкость в режиме старт-стоп двигателя. Ну вы меня поняли, если что good2

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 23 мар 2022, 14:56
Gassor
lentyi-rus писал(а):Перед началом этой процедуры тебе необходимо будет прогреть жидкость, проехав на автомобиле энное количество километров. То есть жидкость будет горячая. Как определить? А бы на работающем двигателе, при снятой правой Фаре, полил бы радиатор АКПП прохладной водой. И тогда по разности температур на разъемах радиатора ты бы понял где вход жидкости, а где выход.

Прочитал предыдущее сообщение, дополню. Я бы не допускал такого момента, чтобы на работающем моторе в поддоне АКПП закончилась жидкость. То есть либо поддерживал бы уровень с постоянными пополнением уровня жидкости, либо постоянно подливать жидкость в режиме старт-стоп двигателя. Ну вы меня поняли, если что good2


Благодарю за рекомендации. Я вчера подумал и по логике можно отсоединить шланг от радиатора в любом месте, оба конца пихнуть в ёмкость и по логике всё должно слиться, ведь циркуляция есть и в подаче и на обратке. Я планирую слить всю жижу, снять поддон, заменить всё что нужно и залить полный оъбём новой жижи.......

По поводу второго сообщения я так и делал, доливал по необходимости, а позже поменял сальник концевика и проблема была решена, но когда мне меняли коленвал, мастера решили подтянуть пробку слива, теперь она течёт, а при нынешних ценах подливать дороговато, потому буду менять и жижу и фильтр.

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 23 мар 2022, 15:06
lentyi-rus
Немного не так или я не понимаю.

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 23 мар 2022, 17:49
Gassor
lentyi-rus писал(а):Немного не так или я не понимаю.


Возможно я что то неправильно понял, как я понимаю надо вначале слить жижу при рабочем моторе через шланг от радиатора, за тем слить и снять поддон, заменить фильтр, поставить поддон, залить новую жижу чуть больше уровня, включить двигатель что бы новая жижа вытеснила старую из бублика, когда со шланга польётся чистая жижа надо остановить двигатель, подсоединить шланг к радиатору и по необходимости долить новую жижу... я так понял или нет?

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 23 мар 2022, 19:50
PAW8965
Бл...ь мужик,не мучайся,езжай в сервис....Если не знаешь обычную простую методу(не заводскую)...то к ним,сервисменам

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 23 мар 2022, 23:51
Gassor
PAW8965 писал(а):Бл...ь мужик,не мучайся,езжай в сервис....Если не знаешь обычную простую методу(не заводскую)...то к ним,сервисменам


Я малость последовательность работ перепутал, но поискал на ютубе видео и вроде всё верно вот ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=6yFkFdXwCDs&t=1552s

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 21:35
Gassor
Всем доброго времени. Жижу и фильтр я заменил, не без приключений, но обо всём по порядку.
Моя коробка ASIN AW 30-43 LE.
Пробка слива оказалась слизана и вероятно на герметике, пришлось повозиться что бы её снять, она прокручивалась и не хотела выниматься, пришлось постараться.
1)После того как жижа слилась с поддона, в самом поддоне она всё ещё есть, так что аккуратно, поддон был на красном герметике, снимал ударами резиновой киянки по поддону сбоку.
После отклеивания поддона с него потекло, а сам поддон остался висеть на трубке щупа, которую я так и не смог не рассоединить ни открутить, пришлось отпилить болгаркой выше места соединения трубки, позже обработал резанные края трубки напильником, убрав все заусенцы и округлив края, соединил трубку щупа армированным силиконовым шлангом.
2) Поддон аккуратно снял в нём есть жижа, после ослабил крепления фильтра, оттуда ещё стекла жижа, там четыре болта, два из них одинаковые и два разной длинны, потому заранее нарисовал по соседству с автомобилем форму фильтра и разложил болты крепления фильтра на этом рисунке по порядку, что бы не ошибиться при сборке.
Ради интереса сравнил старый и новый фильтры, качество старого мне показалось чуть аккуратней, хоть он и засорен.
3) За тем отчистил магниты и отмыл поддон, для этого использовал Уайт спирит и обезжириватель без бензина, так же пользовался тряпкой, старый герметик снимал железным шпателем и медной щёткой (без фанатизма) подогревая феном.
Так же у меня в поддоне были три магнита, а места были для четырёх, у меня был с собой магнит неодимовый я его туда положил.
4) Далее ждал пока сольются остатки, но не дождался (очень долго), поставил новый фильтр, затянул моментом 10 Нм
5) За тем установил прокладку и установил поддон, при установке поддона с прокладкой сначала надо наживить все болты, а позже подтянуть и затянуть по моменту 8 Нм.
6) Далее разъединил шланги радиатора АКПП в районе генератора, одел шланги на трубки идущие из коробки, а так же воздухом выдул старую жижу из радиатора АКПП.
7) За тем закрутил от руки сливную пробку и залил через трубку щупа 4 литра новой жижи в поддон.
8) После опустил шланги идущие от коробки в емкость для слива, после чего поставил коробку в режим Р (Парковка) и за тем мой помощник запустил двигатель, спустя не продолжительное время с одного шланга потекла старая жижа, напор чуть слабей чем в бытовом водопроводе, когда сплошной поток уменьшился и начил "кашлять" мотор заглушили, слилось около двух литров черной жижи, соответственно долили ещё 2,5 литра и всё повторили, жижа полилась более чистая, решили пока на этом остановиться, слилось около 1,5 литра, открутили сливную пробку слили около 0,5 литра, долили 1,5 литра, соединии трубки радиатора. На этом всё.
На всю работу ушло 8 часов, думаю можно намного быстрей если иметь опыт.
После замены жижи, сразу почувствовал что сцепление мотора с колёсами, короче тяга увеличилась ощутимо, реакция на педаль газа повысилась. Старая жижа была просто чёрная как гуталин, скажу честно боялся что не получится, что машина не поедет после смены жижи, глаза боялись, а руки делали и всё получилось.
Всего старой жижи слилось около 7 литров, залито около 8, но в процессе работ не заморачивался, а старался налиnь столько же сколько слилось по факту.
Так же выявил трубку "подачи" жижи из АКПП в радиатор, она находится над местом где трубка щупа входит в поддон (смотрите на фото всё отметил) соответственно можно расцеплять только шланг обратки и давить старую жижу из радиатора при прокачке.
Ещё такой момент ВАЖНЫЙ, при замене жижи с аппаратом, коробку ставят на N(Нейтраль), а когда без аппарата только на P(Паркинг), потому что обратка идущая из радиатора смазывает вторичный вал, так вот на нейтралке вторичный вал крутится, а на парковочном он застопорен.
По поводу сливной пробки и деформируемой прокладки, я поставил не оригинал, он подходит идеально, он на порядки дешевле и проще найти в продаже чем оригу.

Видео по ссылке вам в помощь, коробка там другая но суть та же
https://www.youtube.com/watch?v=6yFkFdXwCDs&t=1552s

Использовал следующие компоненты:
1) Жижу залил оригу ATF SP 3 04500-00100 и 04500-00400
2) Сливная пробка (не оригинал) 9034110011 он же MD951857
3) Колечко деформируемая прокладка для сливной пробки (не оригинал) 35178-30010 и P37-0553
4) Болты поддона АКПП (19 шт.) 21516 4A010
5) Фильтр АКПП Cob-web 113340, SF334, 46306-4A110
6) Прокладка поддона (если не будет в комплекте с филтром) 071690C
На этом всё, если что то забыл позже допишу.

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 00:14
Gassor
Дополнение. Пробка и колечко-прокладка.

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 27 июн 2022, 19:00
Starex 2006
Всем доброго времени суток!!! Да, понимаю что где-то это обсуждалось, но прочитав всё предыдущее я понял только то, что в голове полный венигрет!!! У меня авто Старек полный привод 2006 год (начало). С 2007 года не могу поменять там фильтр так как все мне твердят мол его там нет...купил контрактную коробку в тольяти...сказали поменяй фильтр и живи спокойно. Так есть там фильтр или его нет? кто-нибудь знает? по катологам не могу найти и близко. В разных магазинах тоже запросы оставлял - нет говорят. Возможно рукожоп и просто не вижу детали (ВИН мой KMHWP81JP7U79504восемь). help

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

СообщениеДобавлено: 27 июн 2022, 23:13
Serj
находится она тут:
Image 1.jpg

но именно по твоему вину она не бьётся, значит нет. Но в другой такой коробке она может быть, тк на схеме она есть.