Всем доброго времени. Жижу и фильтр я заменил, не без приключений, но обо всём по порядку.
Моя коробка ASIN AW 30-43 LE.
Пробка слива оказалась слизана и вероятно на герметике, пришлось повозиться что бы её снять, она прокручивалась и не хотела выниматься, пришлось постараться.
1)После того как жижа слилась с поддона, в самом поддоне она всё ещё есть, так что аккуратно, поддон был на красном герметике, снимал ударами резиновой киянки по поддону сбоку.
После отклеивания поддона с него потекло, а сам поддон остался висеть на трубке щупа, которую я так и не смог не рассоединить ни открутить, пришлось отпилить болгаркой выше места соединения трубки, позже обработал резанные края трубки напильником, убрав все заусенцы и округлив края, соединил трубку щупа армированным силиконовым шлангом.
2) Поддон аккуратно снял в нём есть жижа, после ослабил крепления фильтра, оттуда ещё стекла жижа, там четыре болта, два из них одинаковые и два разной длинны, потому заранее нарисовал по соседству с автомобилем форму фильтра и разложил болты крепления фильтра на этом рисунке по порядку, что бы не ошибиться при сборке.
Ради интереса сравнил старый и новый фильтры, качество старого мне показалось чуть аккуратней, хоть он и засорен.
3) За тем отчистил магниты и отмыл поддон, для этого использовал Уайт спирит и обезжириватель без бензина, так же пользовался тряпкой, старый герметик снимал железным шпателем и медной щёткой (без фанатизма) подогревая феном.
Так же у меня в поддоне были три магнита, а места были для четырёх, у меня был с собой магнит неодимовый я его туда положил.
4) Далее ждал пока сольются остатки, но не дождался (очень долго), поставил новый фильтр, затянул моментом 10 Нм
5) За тем установил прокладку и установил поддон, при установке поддона с прокладкой сначала надо наживить все болты, а позже подтянуть и затянуть по моменту 8 Нм.
6) Далее разъединил шланги радиатора АКПП в районе генератора, одел шланги на трубки идущие из коробки, а так же воздухом выдул старую жижу из радиатора АКПП.
7) За тем закрутил от руки сливную пробку и залил через трубку щупа 4 литра новой жижи в поддон.
8) После опустил шланги идущие от коробки в емкость для слива, после чего поставил коробку в режим Р (Парковка) и за тем мой помощник запустил двигатель, спустя не продолжительное время с одного шланга потекла старая жижа, напор чуть слабей чем в бытовом водопроводе, когда сплошной поток уменьшился и начил "кашлять" мотор заглушили, слилось около двух литров черной жижи, соответственно долили ещё 2,5 литра и всё повторили, жижа полилась более чистая, решили пока на этом остановиться, слилось около 1,5 литра, открутили сливную пробку слили около 0,5 литра, долили 1,5 литра, соединии трубки радиатора. На этом всё.
На всю работу ушло 8 часов, думаю можно намного быстрей если иметь опыт.
После замены жижи, сразу почувствовал что сцепление мотора с колёсами, короче тяга увеличилась ощутимо, реакция на педаль газа повысилась. Старая жижа была просто чёрная как гуталин, скажу честно боялся что не получится, что машина не поедет после смены жижи, глаза боялись, а руки делали и всё получилось.
Всего старой жижи слилось около 7 литров, залито около 8, но в процессе работ не заморачивался, а старался налиnь столько же сколько слилось по факту.
Так же выявил трубку "подачи" жижи из АКПП в радиатор, она находится над местом где трубка щупа входит в поддон (смотрите на фото всё отметил) соответственно можно расцеплять только шланг обратки и давить старую жижу из радиатора при прокачке.
Ещё такой момент ВАЖНЫЙ, при замене жижи с аппаратом, коробку ставят на N(Нейтраль), а когда без аппарата только на P(Паркинг), потому что обратка идущая из радиатора смазывает вторичный вал, так вот на нейтралке вторичный вал крутится, а на парковочном он застопорен.
По поводу сливной пробки и деформируемой прокладки, я поставил не оригинал, он подходит идеально, он на порядки дешевле и проще найти в продаже чем оригу.
Видео по ссылке вам в помощь, коробка там другая но суть та же
https://www.youtube.com/watch?v=6yFkFdXwCDs&t=1552sИспользовал следующие компоненты:
1) Жижу залил оригу ATF SP 3 04500-00100 и 04500-00400
2) Сливная пробка (не оригинал) 9034110011 он же MD951857
3) Колечко деформируемая прокладка для сливной пробки (не оригинал) 35178-30010 и P37-0553
4) Болты поддона АКПП (19 шт.) 21516 4A010
5) Фильтр АКПП Cob-web 113340, SF334, 46306-4A110
6) Прокладка поддона (если не будет в комплекте с филтром) 071690C
На этом всё, если что то забыл позже допишу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.