Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена жидкости АКПП + Фильтр

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

Сообщение: №76  Сообщение GiZeR » 29 июн 2018, 00:12

мыша писал(а):Дружище GiZer,как ведёт себя АКПП с Enios? Тоже в его сторону просматриваю.

До этого ездил только на механике и про автомат много не скажу. По ощущениям может момент переключения передач стал мягче. Я больше переживал за то как новая жижа со старой подружатся.

GiZeR получил благодарность от: мыша
Рейтинг: 0.46%
 
Аватар пользователя
GiZeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 22:30
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 2004г. D4BH A/T 2WD
гос. номер: 176
Населённый пункт: Новороссийск

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

Сообщение: №77  Сообщение Gassor » 01 июл 2019, 17:43

Всем доброго. У меня АКПП "AISIN 30-43LE", надо менять рабочую жижу, нашёл в интернете ATF SP-III (4 литра 04500-00400 и 1 литр 04500-00100), вроде даже где то читал что эту маслину льют в коробасы на производстве, но не уверен tupoi . Просветите знатоки, можно ли мне лить эту жижу, без последствий для моей АКПП коробки?
Чуть позже
Так же нашёл в сети масло для конкретно этой коробки ATF T4 JWS3309 (1 литр 04500-00170) но его сложней найти в наличии, а надо срочно, так что планирую лить первый вариант (ATF SP-III) так что вопрос тот же?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Gassor
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 22:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex H1 2006 дизель 103 л.с. "Бегемот" (длинная база), цвет Чёрный, двиг D4BH
гос. номер: Н 043 ВТ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Замена жидкости АКПП + Фильтр

Сообщение: №78  Сообщение feofan_grek » 21 мар 2020, 13:18

После ремонта АКПП в сервисе заменили и жидкость. Залили Ravenol T4. T - это по классификации тойот. Эта жидкость льется в эти же самый айсиновские коробки.
Читал, что в мою коробку идет ATF SP-II или DEXTRON III. Чем грозит коробке подобная подмена масла?
Далее - после ремонта появился удар в районе 30 км/ч при активном торможении. При разгоне, при пассивном торможении (двигателем, ручником, накатом) удара нет. Только при торможении педалью тормоза. Но не постоянно, а периодически. Может это быть из за неправильной жидкости? Нарыл информацию, что T4 гораздо менее вязкая жижа по сравнению с DEX III и SPII.
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Пред.

Вернуться в Трансмиссия