Страница 1 из 1
Прицеп и АКПП

Добавлено:
04 июн 2011, 08:38
Стоматолог
Не знаю в какой ветке написать вопрос про прицеп. Напишу здесь, так как вопрос в большей степени касается коробки - автомат.
Имеется прицеп-дом на колесах, килограмм 700, а также желание поехать с ним к морю. Но где-то читал, что для автомата не очень хорошо таскать такие тяжести на дальние расстояния. Кто что знает по этому поводу, поделитесь пожалуйста. Машинка 103лс, АКПП, моно.
Re: Прицеп и АКПП

Добавлено:
04 июн 2011, 10:33
АЛЕКСАНДР1656
Нужен дополнительный радиатор охлаждения на коробку.
Re: Прицеп и АКПП

Добавлено:
04 июн 2011, 11:05
Стоматолог
Вроде как есть один с правой стороны за бампером, еще один нужен? И куда его ставить?
Re: Прицеп и АКПП

Добавлено:
04 июн 2011, 11:24
АЛЕКСАНДР1656
Не помню где эта тема обсуждалась,но вывод таков что одного мало.
Re: Прицеп и АКПП

Добавлено:
04 июн 2011, 11:39
ArtBug
Я думаю, что есл соблюдать ПДД, то можно и так. Т.к. в правилах четко написано ограничение скоростного режима при буксировке прицепов. А на таких скоростях 700 кг не сыграет роли. ИМХО(!)
Re: Прицеп и АКПП

Добавлено:
04 июн 2011, 21:35
барсик
Ездил из Рыбинска на должанку,прицеп 500 кг, автомат 103 л,с. тяжеловато,в машине желательно не более 3 человек.4 передача 84км включается,в любую горку не въезжает,на обгонах сложновато,но если неспеша то ехать можно.1700 км за 22 часа в две руки.
Re: Прицеп и АКПП

Добавлено:
04 июн 2011, 21:41
Стоматолог
То что ехать придется не быстро, я понимаю. Больше волнует, как переживет такое путешествие коробка? Не придется ли потом ремонтировать? Хотя вся Америка таскает прицепы и все на автоматах.
Re: Прицеп и АКПП

Добавлено:
04 июн 2011, 22:14
барсик
НЕ нагружать машину, а прицеп катится,но расход по топливу увеличится
Re: Прицеп и АКПП

Добавлено:
07 июн 2011, 20:21
Стоматолог
Барсик, глянь личку.
Сегодня спросил у своих американцев, как у них таскают прицепы? Сказали, что был один, который таскал дом на колесах минивеном, над ним все смеялись и оглядывались в след. Для этих целей в семью покупается специальная машина, какой-нибудь мощный пикапчик. Никому в голову не придет ставить доп.радиатор на коробку, чтобы тянуть прицеп, легче сменить машину на более подходящую. Мне посоветовали не заниматься ерундой и не насиловать машину. Я пока думаю, прислушаться или нет.
Если что, кто знает какой дополнительный радиатор взять? Можно ли брать на разборке, или там уже грязные и забитые отложениями? Куда его ставить под капотом?
Re: Прицеп и АКПП

Добавлено:
07 июн 2011, 20:49
Katsmazon
Вцепи прицеп,покатайся, почувствуй машину.Глядишь и ответы на вопросы сами найдутся?
Re: Прицеп и АКПП

Добавлено:
07 июн 2011, 21:32
tema
Можно глупый ворос: если ехать с постоянной скоростью >86, когда гидротрансформатор блокируется, то коробка не греется?
PS. Когда я был маленький и мечтал о форестере, то читал субароидные форумы. У них там тема дополнительного радиатора на АКПП была весьма популярна. Даже тюнинг выпускался.
Re: Прицеп и АКПП

Добавлено:
07 июн 2011, 21:48
Сергений
Стоматолог писал(а):Не знаю в какой ветке написать вопрос про прицеп. Напишу здесь, так как вопрос в большей степени касается коробки - автомат.
Имеется прицеп-дом на колесах, килограмм 700, а также желание поехать с ним к морю. Но где-то читал, что для автомата не очень хорошо таскать такие тяжести на дальние расстояния. Кто что знает по этому поводу, поделитесь пожалуйста. Машинка 103лс, АКПП, моно.
Так вроде в руководстве есть данные о возможности машины тянуть прицеп, с указанием веса и наличия (отсутствия)тормозов.