Сообщение: №12
Семён » 02 дек 2011, 21:13
У меня был металлический щелчок после трогания, через полметра-метр, заменил всё: крестовины, подвесной, стойки стабилизатора, амортизаторы, редуктор. Сначала редуктор: мой давно просился на замену, но после замены стук остался. Раз поменял редуктор, то решил следом "обновить кардан" (крестовины и подвесной): стук остался, на всякий случай поменял и стойки стабилизатора: стучит зараза.Сколхозил газелевские амортизаторы: стучит. Через 1000 км. при замене масла в заднем мосту поменял масло в коробке и раздатке :пропал стук, хотя уровень масла проверял регулярно, может масло какое-то левое было, не знаю. Всегда заливал Равенол GL4 в коробку, Dexron3 в раздатку. Вот такой полтергейст.