Страница 1 из 1

За морочки с педалью сцепления

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 20:07
Dennis
Доброго всем времяни суток!!!!!!!!!!!! Я долго думал создавать новую тему или куда нибудь вклинится, вот придумал новую создать. Да простят меня модераторы.
Суть проблемы такова!!! Приобрел БУСИК 2006 года выпуска задний привод сцепление брало в самом низу, полез вниз сапливился через раз рабочий целиндр (ЗАМЕНИЛ), НЕПОМОГЛО!!! Прокачал систему от воздуха не помогло!!!! Стал штоками регулировать их почемуто 2. 1-ый идет от главного целиндра в педали. 2-ой какойто на шарнирах. начинаю регулировать шток который идет от цеинлра к педали выстовляю педаль берет почти по середине, немного покатавшись начинае брать все выше и выше и в итоге начинает буксовать сцепление, подвожу и снова здорова таже фигня. А в низу когда сцепление берет скорости начинают плохо включатся. ВОТ ГОТОВЛЮСЬ К ЗАМЕНЕ ГЛАВНОГО ЦЕЛИНДРА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ВТОРОЙ ШТОК????
Может в чем еще головняк кто подскажет!!!

Re: За морочки с педалью сцепления

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 22:29
Katsmazon
Ты видимо увеличил объем выжимаемой жидкости и поршень в рабочем цилиндре вылазил дальше чем надо и захватывал воздух.

Re: За морочки с педалью сцепления

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 22:45
Dennis
Так на рабочем шток не регулируется,регулируется тока главный

Re: За морочки с педалью сцепления

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 07:22
П.Г.
Пробуксовывает из-за того, что при регулировке штока на ГЦС неправильно выставлен свободный ход педали. А что это за второй шток, "на шарнирах"?

Re: За морочки с педалью сцепления

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 22:45
sv-30
у меня тоже такая хрень, излазил все сцепление, и сободный ход до миллиметра выставлял и дважды уже жидкость менял, думается мне что это бачок какойто там возле РЦС висит тему задает, так как заметил, что сцепение играет от температуры, думаю вот выкинуть эту приблуду что ли? и ГЦС может какой нить наш приколхозить?? кто что знает поделитесь.