Loading

STAREXCLUB.RU


         

За морочки с педалью сцепления

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

За морочки с педалью сцепления

Сообщение: №1  Сообщение Dennis » 03 май 2011, 20:07

Доброго всем времяни суток!!!!!!!!!!!! Я долго думал создавать новую тему или куда нибудь вклинится, вот придумал новую создать. Да простят меня модераторы.
Суть проблемы такова!!! Приобрел БУСИК 2006 года выпуска задний привод сцепление брало в самом низу, полез вниз сапливился через раз рабочий целиндр (ЗАМЕНИЛ), НЕПОМОГЛО!!! Прокачал систему от воздуха не помогло!!!! Стал штоками регулировать их почемуто 2. 1-ый идет от главного целиндра в педали. 2-ой какойто на шарнирах. начинаю регулировать шток который идет от цеинлра к педали выстовляю педаль берет почти по середине, немного покатавшись начинае брать все выше и выше и в итоге начинает буксовать сцепление, подвожу и снова здорова таже фигня. А в низу когда сцепление берет скорости начинают плохо включатся. ВОТ ГОТОВЛЮСЬ К ЗАМЕНЕ ГЛАВНОГО ЦЕЛИНДРА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ВТОРОЙ ШТОК????
Может в чем еще головняк кто подскажет!!!
Dennis
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: STAREX 2006 D4CB
Населённый пункт: Черноголовка

Re: За морочки с педалью сцепления

Сообщение: №2  Сообщение Katsmazon » 03 май 2011, 22:29

Ты видимо увеличил объем выжимаемой жидкости и поршень в рабочем цилиндре вылазил дальше чем надо и захватывал воздух.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: За морочки с педалью сцепления

Сообщение: №3  Сообщение Dennis » 05 май 2011, 22:45

Так на рабочем шток не регулируется,регулируется тока главный
Dennis
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: STAREX 2006 D4CB
Населённый пункт: Черноголовка

Re: За морочки с педалью сцепления

Сообщение: №4  Сообщение П.Г. » 10 май 2011, 07:22

Пробуксовывает из-за того, что при регулировке штока на ГЦС неправильно выставлен свободный ход педали. А что это за второй шток, "на шарнирах"?
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: За морочки с педалью сцепления

Сообщение: №5  Сообщение sv-30 » 20 май 2011, 22:45

у меня тоже такая хрень, излазил все сцепление, и сободный ход до миллиметра выставлял и дважды уже жидкость менял, думается мне что это бачок какойто там возле РЦС висит тему задает, так как заметил, что сцепение играет от температуры, думаю вот выкинуть эту приблуду что ли? и ГЦС может какой нить наш приколхозить?? кто что знает поделитесь.
Аватар пользователя
sv-30
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003,D4CB,CRDI,4WD,МКПП,SVX
Населённый пункт: Салехард, ЯНАО


Вернуться в Трансмиссия