Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремонт редуктора

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.


Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №51  Сообщение pavel igorevich » 26 июн 2013, 08:07

ArtBug писал(а):Переберешь. Хорошо. Запомни стоимость переборки. Через годик, когда будешь брать в сборе, заводской, сравни полученные цифры.


А почему я через год должен буду брать другой?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 3468
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №52  Сообщение Старый » 26 июн 2013, 08:16

pavel igorevich писал(а):
ArtBug писал(а):Переберешь. Хорошо. Запомни стоимость переборки. Через годик, когда будешь брать в сборе, заводской, сравни полученные цифры.


А почему я через год должен буду брать другой?

Заодно и посмотрим, через год или нет. Я думаю, что как раз на год этой переборки и хватит. poctenie
Автотехцентр и магазин автозапчасти Hyundai/KIA, на Старообрядческой 28с1 т. 8-916-871-15-09
http://www.allstarex.ru
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 4296
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя машина: Toyota LC Prado 120
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №53  Сообщение pavel igorevich » 26 июн 2013, 08:37

То есть из всего выше написанного я могу сделать вывод, что в Москве нет фирм, где грамотно перебирают редуктора? Типа все уже пробовали и потом жалели и все равно покупали другой, после переборок?
И мне нужно просто купить либо новый, либо только у какого то человека с разборки и будет мне счастье?
Очень интересный подход . А ведь редуктор - это не такой и сложный агрегат.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 3468
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №54  Сообщение Ren@ » 26 июн 2013, 09:31

Не парся, если как говорится "Петух клюнет..." некуда не денешься. Или купишь новый или с б/у рабочий! А по поводу ремонта, впринципе ничего сложно, знать каждый редуктор не обязательно, а просто нужно понимать как этот механизм работает, что он из себя представляет и как его регулировать. Начнешь разбирать все проясняется по ходу! Приобрети книжку по ремонту Starex-ов, там все подробно описано и показано в картинках. Если у Вас (в Москве) такая проблема с этим, вези (отправляй) на Урал "челябинским мастерам".
Последний раз редактировалось Ren@ 26 июн 2013, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
8905четыреНуля544 от Уфы до границы с Оренбургом.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1656
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №55  Сообщение pavel igorevich » 26 июн 2013, 09:41

Ren@ писал(а):Не парся, если как говорится "Петух клюнет..." некуда не денешься. Или купишь новый или с б/у рабочий! А по поводу ремонта, впринципе ничего сложно, знать каждый редуктор не обязательно, а просто нужно понимать как этот механизм работает, что он из себя представляет и как его регулировать. Начнешь разбирать все проясняется по ходу! Если у Вас (в Москве) такая проблема с этим, вези (отправляй) на Урал "челябинским мастерам".


Это многое обьясняет. У нас не редукторами проблема, а не достатком информации у людей. Редуктор б.у у меня есть, я писал об этом выше. Втрой стоит у меня на машине. Ладно, будем по другому решать вопрос.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 3468
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №56  Сообщение psobol » 26 июн 2013, 20:46

Паша! Просто когда отрегулируют-ты поставишь на машину могут начаться гулы,подвывания и всякие шумности,он уже приработался, пара притёрлась друг к другу там небольшое пятно контакта и все последующие настройки уводят пятно контакта на шестернях даже немного но в сторону и поймать этот момент,зазор почти не реально,хотя в нашей жизни всё возможно. Да осилит дорогу идущий! Удачи тебе! Обычно дедушки в гаражах неприметных,старой закалки занимаются такой работой она действительно очень кропотливая и требует терпения,а у молодёжи его нет им только быстрей срубить денег,а там как будет.
ИзображениеИзображение

psobol получил благодарность от: pavel igorevich, serji
Рейтинг: 1.14%
 
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №57  Сообщение Aster » 09 апр 2014, 23:44

Доброй ночи.
По VIN у меня нет блокировки в редукторе,
прежний владелец говорит что она у него срабатывала и заливал он масло для дифф-а повышенного трения, я периодически застреваю (сверху каша под ней гололед), то одна сторона крутиться другая стоит и наоборот.
У меня такой вот вопрос, что может выйти из строя в дифф-е повышенного трения, что он перестает блокировать, и что нужно приобрести что бы его отремонтировать. (Редуктор не гудит, работает все нормально). А как ещё можно проверить какой дифф-л (простой или повышенного трения) установлен кроме как по VIN, или вывешиванию одной стороны?
Aster
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 23:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex GRX 2006, D4BH, Long, 2WD, MT.
Населённый пункт: Североморск

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №58  Сообщение arival52 » 10 апр 2014, 06:50

Выходят там из строя шайбочки, просто от старости стираются, отремонтировать это значит поменять все. Повышенного трения, это не то что LD, момент "включения" заменить не так просто происходит плавно, обычно можно увидеть ели застрял и даешь газу постепенно и второе колесо начинает крутится. И отключается он тоже плавно.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 11346
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №59  Сообщение Aster » 12 апр 2014, 23:21

Вот схема моего редуктора по словам прежнего владельца (обведен) это он установлен, что здесь менять если не срабатывает блокировка? Или лучше снять и посмотреть какой там редуктор стоит, и не гадать?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Aster
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 23:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex GRX 2006, D4BH, Long, 2WD, MT.
Населённый пункт: Североморск

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №60  Сообщение arival52 » 13 апр 2014, 01:22

По моему это обычный редуктор, не LSD потому как он вот такой.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 11346
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №61  Сообщение Aster » 13 апр 2014, 22:27

Судя по фотографии и сравнивая со схемой то точно стоит обычный редуктор :(,
а если заливали масло для редуктора LSD, а у меня установлен обычный то ничего или как?
Aster
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 23:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex GRX 2006, D4BH, Long, 2WD, MT.
Населённый пункт: Североморск

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №62  Сообщение arival52 » 13 апр 2014, 22:30

Оно там не надо, хуже от него не будет, но смысл переплачивать.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 11346
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №63  Сообщение Aster » 15 апр 2014, 08:34

Понял, спасибо, надпись в моей схеме Limited slip(в переводе: ограниченное скольжение), что это значит?
И по маслу еще раз, вот такое заливали.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Aster
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 23:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex GRX 2006, D4BH, Long, 2WD, MT.
Населённый пункт: Североморск

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №64  Сообщение НИК1966 » 15 апр 2014, 09:06

Привет всем , у меня под тикает сальник заднего редуктора , вопрос можно его поменять самому и с какими проблемами можно столкнутся при замене .
Изображение
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: STAREX D4CB ,4АКПП 4WD 2007г. GOLD KMHWR81JP7U815221
гос. номер: Х747ЕХ 64RUS
Населённый пункт: ЧР,АЛАТЫРЬ

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №65  Сообщение Ленинградец » 15 апр 2014, 10:33

НИК1966 писал(а):Привет всем , у меня под тикает сальник заднего редуктора , вопрос можно его поменять самому

Поменять самому можно. Необходимо купить собственно сальник, одноразовую гайку ведущей шестерни, одноразовую втулку между передним и задним подшипниками и динаметрический ключ. Возможно, потребуются регулировочные прокладки к вышеупомянутой втулке

НИК1966 писал(а):и с какими проблемами можно столкнутся при замене .

С проблемой нехватки денег на замену редуктора на новый, после того как родной загудит из-за нарушения регулировки главной пары
http://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8354
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №66  Сообщение ArtBug » 15 апр 2014, 11:07

Подь пугать, Серёг, сальник редуктора же меняется без разбора самого редуктора, не? neponiatki
_________________
Best regards from Art
Изображение если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) - обращайтесь

Изображение
Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 7405
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №67  Сообщение Ленинградец » 15 апр 2014, 12:04

Для того, чтобы снять сальник, надо открутить гайку ведущей шестерни. Затяжка этой гайки определяет регулировку зацепления главной пары
После затяжки гайки по техдоку должно в обязательном порядке замеряться сопротивление провороту шестерен на снятом с балки редукторе
Как-то так
http://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8354
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №68  Сообщение НИК1966 » 15 апр 2014, 12:32

Что тогда получается , сальник потек надо новый редуктор покупать .
Изображение
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: STAREX D4CB ,4АКПП 4WD 2007г. GOLD KMHWR81JP7U815221
гос. номер: Х747ЕХ 64RUS
Населённый пункт: ЧР,АЛАТЫРЬ

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №69  Сообщение Ленинградец » 15 апр 2014, 12:52

Нет
Надо либо положиться на авось, либо искать специалиста, умеющего регулировать редуктор
http://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8354
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №70  Сообщение ArtBug » 15 апр 2014, 13:07

А, могет, я путаю сальник редуктора и сальник хвостовика редуктора заднего моста. Во как.
_________________
Best regards from Art
Изображение если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) - обращайтесь

Изображение
Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 7405
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №71  Сообщение НИК1966 » 15 апр 2014, 13:55

он там один на хвостовике .
Изображение
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: STAREX D4CB ,4АКПП 4WD 2007г. GOLD KMHWR81JP7U815221
гос. номер: Х747ЕХ 64RUS
Населённый пункт: ЧР,АЛАТЫРЬ

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №72  Сообщение АндрейБуш » 18 апр 2014, 15:02

Подскажите сколько стоит новый редукторLCD и его замена
АндрейБуш
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2011, Гранд Старекс
Населённый пункт: Ступино

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №73  Сообщение гуран » 18 апр 2014, 16:13

При замене сальника обязательно замерить усилие дин . ключом с которым затянута гайка хвостовика. Откручиваем с дин. ключом и закручиваем с ним . Стопор на гайке перед откручиванием срубить. Проблем не возникало. Перед снятием кардан пометить .
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: hundai starex 2002 , CRDI, механика, моник.
Населённый пункт: чита

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №74  Сообщение tirka » 20 июн 2014, 13:57

гуран писал(а):При замене сальника обязательно замерить усилие дин . ключом с которым затянута гайка хвостовика. Откручиваем с дин. ключом и закручиваем с ним . Стопор на гайке перед откручиванием срубить. Проблем не возникало. Перед снятием кардан пометить .

Там гайка на фиксаторе седит и по этому усилее срыва ее и затяжки разное. В букваре описано чем и как менять, как затягивать тока одно но все это делаеться на снятом редукоре
KMJWWH7HPYU312110 vin
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Hundai Starex 2000г.в 4WD, VIN KMJWWH7HPYU312110, АКПП, 103л.с салон с двумя люками и капитанскими креслами
Населённый пункт: Рязань

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №75  Сообщение miha10rus » 20 июн 2014, 17:47

tirka писал(а):
гуран писал(а):При замене сальника обязательно замерить усилие дин . ключом с которым затянута гайка хвостовика. Откручиваем с дин. ключом и закручиваем с ним . Стопор на гайке перед откручиванием срубить. Проблем не возникало. Перед снятием кардан пометить .

Там гайка на фиксаторе седит и по этому усилее срыва ее и затяжки разное. В букваре описано чем и как менять, как затягивать тока одно но все это делаеться на снятом редукоре

Из собственного опыта , все вышесказанное можно проделать и не снимая редуктора , не зря в тех доке указывается "вилка" значений "от и до" , ну и плюс контроль усилия проворота редуктора ДО замены сальника и ПОСЛЕ затяжки гайки моментом попадающем в вилку значений в тех.доке( для полной уверенности посчитайте обороты когда гайку будете откручивать , особенно если втулку не будете менять ,закручивать надо примерно на пол. оборота больше -главное опять таки попасть в указанные значения момента заояжки, Но лучше конечно втулку поменять и просто затянуть моментом по инструкции)
Перед откручиванием гайки хвостовика,необходимо полностью вывесить ..опу автомобиля , снять кардан (задний конец, весь не надо), снять с ручника, и можно простым бытовым безменом, вставив крючек в отверстие на фланце потянуть в одну идругую сторону - так замерите "силу сопротивление вращению" редуктора - она конечно не совпадет с книжными данными для Снятого редуктора, но будет на что ориентироваться когда будете проверять , после замены сальника и затяжки гайки хвостовика.
В незапущенных случаях , когда только сальник потек, а не ездим тысячи км. на воющем редукторе периодически доливая масло, эта процедура помогает и регулировки редуктора , если все делать аккуратно - НЕ нарушаются.Удачи ! Будут вопросы спрашивайте'хотя вроде всю процедуру подробно описал.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия