Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремонт редуктора

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №76  Сообщение serji » 10 сен 2014, 07:31

Старый писал(а):
pavel igorevich писал(а):
ArtBug писал(а):Переберешь. Хорошо. Запомни стоимость переборки. Через годик, когда будешь брать в сборе, заводской, сравни полученные цифры.


А почему я через год должен буду брать другой?

Заодно и посмотрим, через год или нет. Я думаю, что как раз на год этой переборки и хватит. poctenie


Пошел год.
Павел Игоревич, отпишитесь, как дела с редуктором. popc

И еще вопрос: у кого есть БУ или новый редуктор с LSD? sorry
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №77  Сообщение НИК1966 » 11 ноя 2014, 20:36

Привет всем , а кто видел редуктор новый,своими глазами , вопрос если там метки на флянце и гайке . У меня подозрения что мой редуктор у же вскрывали .
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №78  Сообщение Katsmazon » 11 ноя 2014, 20:40

На сколько я помню, там гайка кернится.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №79  Сообщение НИК1966 » 11 ноя 2014, 20:45

А у меня отмечена фломастерам .
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №80  Сообщение feofan_grek » 05 май 2015, 17:05

Пока меня не постигла та же участь...
Очень большой люфт в заднем мосту.
Проявляется тем, что если резко нажать на газ, происходит удар, слышимый из моста. Либо переключив автомат в режим Д, не подождав, сразу нажать педальку газа, тоже происходит удар.
Сегодня проверили и обнаружили большой люфт. Я переключал автомат, в том числе на ручнике, с R на D и обратно. А мастер под машиной смотрел.
Что делать?
Вариант А- покупать новый редуктор - где бы звять с ЛСД?
Вариант Б - регулировать старый, а через год покупать новый?
Вариант Цэ - ездить пока не загудит.
ну или какие другие варианты?
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №81  Сообщение Katsmazon » 05 май 2015, 17:38

Можно начать с конца списка. Если поменяете манеру вождения и умышленно не будете убивать редуктор, то до пункта В и А в ближайшие пару лет не дойдет. У Вас скорее всего сетелиты подустали,
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №82  Сообщение pavel igorevich » 05 май 2015, 20:20

serji писал(а):Пошел год.
Павел Игоревич, отпишитесь, как дела с редуктором. popc


да все тот же редуктор. гудит сильно.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №83  Сообщение Старый » 05 май 2015, 21:36

Сейчас тоже воюю с редуктором, правда от Портер Тагаз. Друг купил себе развлекуху. Третий хозяин, масла льют со всех щелей. Более или менее все сделали, но выяснилось, что умер редуктор. Стали смотреть уровень жижи в нем и обнаружили, что в редукторе жижа отсутствует. Друг решил сэкономить и попросил купить ему восстановленный редуктор. Цена была привлекательная, 14000 руб. Вместо 30 за новый, оригинал. Поставили... Первое , что удивило, не подошел флянец. Ок... Проблемку решили... Стали проверять дальше и обалдели, бешеный люфт полуосей. Гуляют влево и вправо, по 2-3 миллиметра, каждая. Все сняли, стали осматривать все до миллиметра. Оказалось, что в восстановленном редукторе, внутри, между шестернями нет квадратной площадки, куда должны упираться полуоси. Вот нет т все. Редуктор вернули, поставщик без вопросов признал брак. Итог: потеряно полтора дня на покупку, сдачу редуктора и его ремонт. Покупается новый, оригинал. Собственно, все к тому, что будьте бдительны при покупке запчастей!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №84  Сообщение feofan_grek » 05 май 2015, 21:55

По сателитам - нашел запчасть с номером 534104A060 (блок сателит в сборе или Дифференциал ведущего) стоимостью 9600р.
Так как больше ничего не нашел, то, надеюсь, оно мне должно подойти.
Какие могут возникнуть проблемы при замене или после замены?
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №85  Сообщение Katsmazon » 05 май 2015, 22:05

При замене Вы можете плохо отрегулировать главную пару или натяг подшипников. В этом случае Вы попадете снова на переборку или замену редуктора всборе. Если уж хочется его отремонтировать, то лучше сначала сделать дефектовку, а уж потом покупать запчасти.

Katsmazon получил благодарность от: miha10rus
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №86  Сообщение Salyan » 28 май 2015, 23:35

Здравствуйте!
С месяц назад появился гул с редуктора! Сначала подумал, что может подшипники ступиц, но при проверке они молчали!
Гул очень сильно проявляется при наборе скорости в промежутке с 100-110 кмч, затем как то тише становится!
Есть подозрение на главную пару. Масло менял и добавил присадку Протек, кажется ещё хуже стало, а может просто совпадение! Масло лил 75w-90 mobil.
Есть в Москве адекватный сервис продеагномтировать, стоит ли ремонтировать и надолго хватит моста при замене подшипников? Или так гудит только редуктор или главная пара и поможет только новый редуктор в сборе?
Salyan
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 май 2015, 22:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Электросталь МО

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №87  Сообщение miha10rus » 29 май 2015, 00:09

feofan_grek писал(а):Пока меня не постигла та же участь...
Очень большой люфт в заднем мосту.
Проявляется тем, что если резко нажать на газ, происходит удар, слышимый из моста. Либо переключив автомат в режим Д, не подождав, сразу нажать педальку газа, тоже происходит удар.
Сегодня проверили и обнаружили большой люфт. Я переключал автомат, в том числе на ручнике, с R на D и обратно. А мастер под машиной смотрел.
Что делать?
Вариант А- покупать новый редуктор - где бы звять с ЛСД?
Вариант Б - регулировать старый, а через год покупать новый?
Вариант Цэ - ездить пока не загудит.
ну или какие другие варианты?

Всё справедливо что сказал вам Лёня "Katsmazon", просто для понимания процесса добавлю свои пять копеек : вот фото среднестатистического редуктора , та область что помечена непонятным "марганцовочным" цветом - это так называемая коробка дифференциала/ корпус/блок сателитов и т.д., далее желтым цветом со стрелой обозачено часть корпуса в которой вращается ОСЬ сателлита, так во если отверстие под ось примет "грубо говоря" форму "банана" (а у вас по симптомам как раз происходит это !!!) то никакие замены подшипников в ХВОСТОВИКЕ(обозначил (грубо) синим ) НЕ помогут - требуется замена редуктора ВСБОРЕ!Изображение

miha10rus получил благодарность от: Salyan
Рейтинг: 0.39%
 
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №88  Сообщение pavel igorevich » 11 июн 2015, 22:48

Очень познавательное видео про ремонт редуктора
http://www.youtube.com/watch?v=Le64gYfQDxk

в Москве бы такого найти..
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №89  Сообщение Олег58954836 » 12 окт 2015, 22:59

Получается не пришли к единому решению проблемы, у меня машина владельца никреп на первой страницы темы, так вот редуктор начал завывать . Правда как я ее купил он подвывал, но сейчас сильнее начал. Подскажите если вывесить мост и завести и газовать на передаче можно услышать гул ? Полуось можно проверить если просто крутить колесо?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №90  Сообщение pavel igorevich » 12 окт 2015, 23:20

Я свою решил. Мой вышел из строя . Заменил на б.у .
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №91  Сообщение miha10rus » 12 окт 2015, 23:56

Олег58954836 писал(а):Получается не пришли к единому решению проблемы, у меня машина владельца никреп на первой страницы темы, так вот редуктор начал завывать . Правда как я ее купил он подвывал, но сейчас сильнее начал. Подскажите если вывесить мост и завести и газовать на передаче можно услышать гул ? Полуось можно проверить если просто крутить колесо?

Можно конечно услышать что угодно , только непонятно зачем вывешивать машину и газовать , если вы пишете что у вас завывает редуктор, если он воет на ходу то в вышеперечисленные действия просто не нужны (вывешивать, газовать.......)единственно чтобы точно убедиться что это именно редуктор , т.к. с шумами очень неоднозначно получается -кажется что шумит сзади справа-а насамом деле слева спереди....
1. Проверьте для начала уровень жижи в мосту,
2.Слейте немного , посмотрите нет ли опилок/кусочков и т.д. в слитом масле,
3.Можно конечно покрутить колеса на вывешенном мосту , и отловить люфты в полуосях НО без опыта это с виду простое действие результата не даст!,
4.Если у вас только гул, и нет каких либо стуков (о них попробую ниже отписать,если лень не победит... sorry ), так вот если только ГУЛ , то скорее всего "наедается" какой то из подшипников (их обычно 4 качения и пару штук скольжения , про них выше писал ,коротко это втулки в которых ось сателитов вращается, но там все печально и стуки спецыфические обычно присутствуют , про них и ниже и выше с картинками написано! ,если совсем коротко то смотри п.5
5. Если присутствуют "специфичиские"трансмиссионные стуки : при трогании, или в моменты так сказать "перекладки"редуктора , когда например меняем передачу с 1ой на заднюю, и наоборот и трогаемся - РАЗБИТО посадочное место под втулку оси сателитов , диагноз уточняется только на СНЯТОМ с машины редукторе и ремоту не подлежит , ибо ремонт выйдет полюбому ХУЖЕ по качеству чем просто замена на оригинал..
6.Про подшипники : в принципе имея руки растущие из плечей , и мин. технические знания их можно поменять , НО если например подшипники хвостовика(смотри мое предидущщее сообщение там все наглядно разрисовано...) достаточно после замены с НОВОЙ ЗАВЕДОМО ЗАВОДСКОЙ распорной втулкой,просто затянуть требуемым( в руководствах есть) моментом , то после замены подшипников полуосевых( на шестернях стоящих в коробке диффа. в которые полуоси вставляются , спецом уточил , чтоб не попутали с подшами на полуосях(они на другом конце полуосей , ближе к колесам.....) , так вот необходимо повести в принципе несложную регулировку , НО как показала жизнь , только немногим "избранным" из числа "спецов по редукторам" это доступно, ......на пальцах сложно обьяснить-проще показать.. короче из этоговытекает следующее требование п.7.,
7. Для начала найдите рядом со своим "ареалом обитания" именно грамотных , обязательно зарекомендовавших себя(причем положительно) ,"спецов по редукторам", ....ибо как гласит народная мудрость : когда все у себя диагностируешь и определишься с "точкой излома"-один [Цензура] пойдешь искать узкоспециализированных "спецов" - "для чтоб перебрали".....а по ходу общения (если нормальные спецы) и диагноз уточнишь и "лечение"скорректируешь....
8. В общем удачи , если что непонятно "семафорь"- помогу чем могу...
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №92  Сообщение miha10rus » 13 окт 2015, 00:01

pavel igorevich писал(а):Я свою решил. Мой вышел из строя . Заменил на б.у .

Игоревич, а что конкретно накрылось? И оченно фоток "почившего" с разных сторон хотелось бы....чисто в общеобразовательных целях -НИКАКОЙ "некрофилии"... sorry sorry sorry
Заранее fhank fhank fhank
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №93  Сообщение pavel igorevich » 13 окт 2015, 00:37

вот
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №94  Сообщение Олег58954836 » 13 окт 2015, 07:54

Износ получается под подшипник диференциала?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №95  Сообщение pavel igorevich » 13 окт 2015, 21:25

да не было там подшипника, он вывалился по частям)))
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №96  Сообщение PAW8965 » 25 авг 2016, 13:06

Приветствую клубней!Постигла и мой бусик неприятность с редуктором...Каким то образом в редуктор попала вода neponiatki (подозреваю сапун),да ещё и с песком.Шум с редуктора появился во время очередной поездки в отпуск На Дальний Восток... Двигаясь по нашей тр.Вилюй(мать её)400 км по водно-песчаной пульпе под проливным дождём,обнаружил характерный рокочуще-воющий шум.Сначала загрешил на левый передний ступичный(подуставший)-пощупал,покрутил колёсо-криминала не выявил.При дальнейшем движении,внимательно послушав,прощупав днище понял-шум с задней части авто.Пощупал торм.барабаны в районе подшипников,покрутил полуоси-криминала не выявил.После ночной стоянки полез к редуктору,отвернул маслозаливную пробку...и потекло кофе с молоком.Ладно думаю,поменяю масло,и добавил присадку противоизносную.Продолжил поездку,по мере наматывания тыщ шум поубавился.Но уже подъезжая к дому(оставалось около 2500 км),шум вернулся.Характер шума при нагрузке(разгоне)гул,газ бросаю-гул утихает,вкл нейтраль гула нет.Рокочущий шум постоянно от начала движения.Слил масло,воды нет,но присутствуют мелкие песчанные добавки.Пока снимаю,буду разбирать,дефектовать-пытаться починять.То что рокот-это понятно подшипник(и),а гул это видимо уже нарушение в зацеплении шестерён гл.пары.Парни не откажусь от грамотных советов poctenie По ходу буду отписываться шо да как...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №97  Сообщение PAW8965 » 11 окт 2016, 13:54

Приветствую клубней!Закончились мои отпускные поездки,добрался до бусика...Снял редуктор,осмотрел внутренности-визуально на первый взгляд всё в порядке.Проверил пятно контакта зубьев между шестернями гл.пары-криминала не обнаружил...Для дальнейшей разборки изготовил пару ключей
P_20161011_165646.jpg
После снятия дифференциала,покрутил хвостовик за карданный флянец..-и услышал знакомый рокочущий звук.Разбор дальше...Удерживая флянец(ключик побольше)открутил гайку,снял флянец,сальник,маслоотражательную шайбу.Через медную проставку выбил вал хвостовика в сторону картера(при этом внешний подшипник сходит с вала),(внешние обоймы выбиваются отдельно каждая,в свою сторону через медную проставку)-обследовал подшипники.Износ не критичный,но на внешних обоймах просматриваются накатанные тонкие риски(особенно их много на внутреннем подшипнике).Промыл,продул,одел внешнюю обойму внутреннего подшипника(собрал),повернул вал вертикально шестернёй вверх и покрутил-рокочущий шум слышен очень отчетливо.На внешнем подшипнике рисок поменьше,но так же рокочущий шум присутствует...Решил поменять подшипники.Заказал,пока загорал на морях-пришли
P_20161011_1813591.jpg
до кучи и для дифференциала...
P_20161011_1814461.jpg
P_20161011_1410401.jpg
P_20161011_1559461.jpg
P_20161011_1600411.jpg
P_20161011_1648171.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

PAW8965 получил благодарность от: Katsmazon, Ren@, Serj, serji, миха177
Рейтинг: 1.95%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №98  Сообщение PAW8965 » 11 окт 2016, 14:06

Продолжу позже...
14.10.16г.Приветствую парни.Засада бл... у меня.
P_20161013_122154.jpg
P_20161014_091657.jpg
P_20161013_124326.jpg
...да и хрен бы с ними производителями,но засада в том что стоявший американец по внешнему диаметру на 3 мм больше пришедшего корейца(оригинала-по вину заказанного) neponiatki dam_v_mordu И шо за,это за х...?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №99  Сообщение PAW8965 » 16 окт 2016, 06:41

Заказал подш.по маркировке стоявшего...Обещал(поставщик) в понедельник доставить
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Ремонт редуктора

Сообщение: №100  Сообщение PAW8965 » 21 окт 2016, 13:33

P_20161018_114014.jpg
P_20161013_123408.jpg
Для сравнения...
P_20161013_110719_HDR.jpg
P_20161013_111121_SRES.jpg
P_20161018_132010.jpg
P_20161018_145750.jpg
P_20161018_150227.jpg
..ну да ладно,корейцам виднее xm
P_20161011_201908.jpg
P_20161013_112048.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

PAW8965 получил благодарность от: motors, Ren@
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия