Страница 1 из 1

Спортивный(?) режим. "ECT"

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 13:43
kmet
На панели слева внизу есть клавиша "ECT", два положения- "hold" и "pwr", с первым разобрался, а вот второе при включении никак не проявляет себя. Не заморачивался бы, но сказали, что это спорт режим, стало интересно! Почему нет реакции на ее включение, и что должно быть? куда залезть проверить? (индикатор на щитке приборов при включении горит). Машина АКПП, Club .crdi 2.5, моно

Re: Спортивный(?) режим. "ECT"

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 14:19
ndmitry
kmet писал(а):Почему нет реакции на ее включение, и что должно быть? куда залезть проверить? (индикатор на щитке приборов при включении горит)
Если коробка исправна, то никуда лезть не надо. Автомат на этом режиме переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим "pwr" ("POWER") позволяет получить эффект "кик-дауна" без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом заметно увеличивается.

Re: Спортивный(?) режим. "ECT"

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 14:22
Ленинградец
kmet писал(а):На панели слева внизу есть клавиша "ECT", два положения- "hold" и "pwr"

ECT - electronic control transmission. Это не режим работы коробки, а обозначение самой клавиши, которой эти режимы переключаются. Режимов работы автоматической коробки всего три - normal, power и hold

Power & Hold.JPG

Re: Спортивный(?) режим. "ECT"

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 14:36
kmet
ndmitry писал(а):
kmet писал(а):Почему нет реакции на ее включение, и что должно быть? куда залезть проверить? (индикатор на щитке приборов при включении горит)
Если коробка исправна, то никуда лезть не надо. Автомат на этом режиме переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим "pwr" ("POWER") позволяет получить эффект "кик-дауна" без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом заметно увеличивается.

За три года пользования авто ничего неисправного за коробкой не замечал, но за все это время (пробовал на разных режимах) реакции от включения именно PWR не было, поэтому появилось желание куда то залезть и проверить работоспособность данного режима! Может в штекере на бл. упр. АКПП нелады какие.....сигнал есть, но не доходит.(и где этот блок кстати)

На коробке должно указываться, что она двухдиапазоная? Мож подменили!!

Re: Спортивный(?) режим. "ECT"

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 12:12
gimli89
в пол нажми при обычном режиме и при pwr увидишь как стрелка тахометра в режиме pwr уходит почти в красную зону, а в норм режиме туда так не доходит!) сколько включал эффекта как при спорт режиме на моей пежо 607 нету...но если давишь в пол то чуть быстрее разгоняется, куда лучше режим холд зимой))) его хоть чувствуешь) vkusno

Re: Спортивный(?) режим. "ECT"

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 18:42
DimSPb
Существенной разницы от POWER тоже не заметил. Небольшой эффект конечно есть - переключение происходит немного позднее - на 2500-2600 оборотов/мин, в то время как в нормал на 2000-2100. Т.е. разница всего то на 500 оборотов.
Как народ умудряется догонять движок до 3000-3500 об/мин ???

P.S. Еще наблюдение. Даже если включен POWER, но едешь мееедлено и вальяжно, коробка норовит переключиться на обычных 2000-2100.

Re: Спортивный(?) режим. "ECT"

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 08:43
AlexeyBMD
Ну так на то и мозги коробке даны чтоб сопоставлять все факторы и параметры ( скорость, интенсивность нажатия на педальку(или нескольких нажатий), нагрузку на двигатель). У меня тоже на powere если спокойно ехать переключается как в обычном режиме, а если встать на педаль так аж до 4- 4.2тыщ раскручивает.

Re: Спортивный(?) режим. "ECT"

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 13:25
shifft
Попробовал на PWR по городу бак откатать. До зажигания индикатора заправки (у меня -54 литра от полного бака) проехал 288 км. 18,4 л/100 км получается. Большой разницы не увидел. Чуть меньше турбояма при разгоне и крутит при динамичном наборе скорости до 4 тыс. Обгонять удобнее

Re: Спортивный(?) режим. "ECT"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 19:02
Vladimir321456
Ребят, а для чего нужен режим "hold"? Про "pwr" более менее понял, но на ручке акпп ведь уже есть кнопка спорт режима? Это двйной спорт?)) Но вот с "холдом" совсем не разобрался. По началу вообще не знал что это за кнопки. Думал блокировка моста. И кстати, есть кнопка блокировки моста, или он сам думает?)

Re: Спортивный(?) режим. "ECT"

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 20:23
Старый
Vladimir321456 писал(а):Ребят, а для чего нужен режим "hold"? Про "pwr" более менее понял, но на ручке акпп ведь уже есть кнопка спорт режима? Это двйной спорт?)) Но вот с "холдом" совсем не разобрался. По началу вообще не знал что это за кнопки. Думал блокировка моста. И кстати, есть кнопка блокировки моста, или он сам думает?)

В поиск. Для понимания, на ручке не кнопка спортрежима.

АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор.

Re: Спортивный(?) режим. "ECT"

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 12:42
Zierwoolf
(Hold)MANU - Режим предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "PWR". Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD". (описание c http://www.japancar.kz/faq/)