Loading

STAREXCLUB.RU


         

Удары при переключении передач

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №26  Сообщение Ленинградец » 14 янв 2010, 12:32

жёлудь писал(а):просто констатирую факты!

Факт - присадка не уменьшит зазор в главной паре. Равно как и не уменьшит суммарный люфт трансмиссии от маховика до ведущей шестерни заднего редуктора ;)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №27  Сообщение жёлудь » 14 янв 2010, 13:14

Хорошо, не факты, а наблюдения :)
P.S. я не торгу хадо! :D
Аватар пользователя
жёлудь
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 12:59
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, 2.5 TDI, 4WD, 5 MT
гос. номер: АА29-20IC

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №28  Сообщение белазист » 15 янв 2010, 00:01

Миша может и правда ты привык,я уже преноравился и всё стук пропал,а ранеше это пугало,про присадки это как кто относится,я лью ЕР в третью машинку,фольса разбирал,ДВС вполне здоров,но колец проктически небыло,вкладыши такиеже 100%износ но блок и коленвал как новый,даже ханинговка на блоке просматреволась,но веть ездил,а присатки это, или немецкое качество незнаю,продолжаю лить ЕР.
Аватар пользователя
белазист
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:04
Откуда: Кировск,Мурманской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2002,CRDI,2WD,МКПП.
гос. номер: Н597КА51
Населённый пункт: Кировск,Мурманской обл.

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №29  Сообщение Борисыч » 15 янв 2010, 14:42

На правах автора темы.
Стук пропал.
Поменял только манеру езды. Мягче отпускаю сцепление и работать газом начинаю только при полностью отпущенном сцеплении.
Разгон, конечно, не блещет динамикой, но зато ходовая целее.
Аватар пользователя
Борисыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 15:27
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: В ожидании GS
Населённый пункт: Ивантеевка

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №30  Сообщение жёлудь » 21 янв 2010, 10:45

Вот мы все и не угадали.
Раскатали дороги, отключил полный привод, и стук вернулся dam_v_mordu .
Аватар пользователя
жёлудь
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 12:59
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, 2.5 TDI, 4WD, 5 MT
гос. номер: АА29-20IC

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №31  Сообщение somik » 08 апр 2011, 13:43

А если масла в раздатку и редуктор чуть с более высокой вязкостью? Как думаете эффект будет?!Правда есть свои плюсы-лето;и минусы-зимой густое масло тяжелей раскрутить
somik
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004,CRDI, 4WD, MKПП
гос. номер: Т 862 РХ150
Населённый пункт: Серпухов

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №32  Сообщение Ленинградец » 08 апр 2011, 17:06

Эффекта не будет. Суммарный люфт трансмиссии (при выборке которого и происходит удар) от более вязкого масла не уменьшится.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №33  Сообщение Витала » 15 апр 2011, 08:12

Было похожее при переключении, т.к. по привычке переключался как на пузотерке: при включении сцепления слегка давал газу. Вскоре понял в чем причина, сменил манеру езды и стало тихо. Может в этом проблема?
Аватар пользователя
Витала
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Н-1 4WD, CRDI, механика, 2006
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №34  Сообщение Сергей_81 » 09 сен 2011, 13:51

У меня такой же эффект...
Пересел с мотика и легковушек.
Неужели при двигле 2,5 литра так сказывается манера езды?!

А так по-видимому тоже придёться учиться плавно переключаться...
Сергей_81
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 14:48
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2001, D4BH, 4WD, механика
Населённый пункт: Москва

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №35  Сообщение П.Г. » 10 июл 2012, 07:12

somik писал(а):А если масла в раздатку и редуктор чуть с более высокой вязкостью? Как думаете эффект будет?!

В качестве эксперимента залил в редуктор манноловскую синтетику GL5 75W140.
Стук практически пропал, повышенного шума и прочих побочных эффектов пока не выявлено.
Цена вопроса 1,5 тыр за 3 литра.


Радость длилась 2000 км, после чего стуки, удары и прочие звуки вернулись.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №36  Сообщение arival52 » 16 авг 2012, 14:27

Так и придется в корпус редуктора лезть. pechal
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №37  Сообщение П.Г. » 20 авг 2012, 07:06

Не-а. Придётся сальник хвостовика заменить и крестовину.)))
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №38  Сообщение bogomolovdv » 31 авг 2012, 19:31

Крестовина, подвесное... и еще тяги задние продольные посмотри....
Аватар пользователя
bogomolovdv
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 21:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2000 4WD D4BH CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №39  Сообщение Анатолий » 01 сен 2012, 07:59

У меня стуки тоже есть,честно скажу раздражает,смотрел,пытался что то устранить, после шприцовки на пару дней всё исчезает,а потом опять.Основной люфт в гранате и заднем редукторе, сейчас смирился но буду менять масло в редукторе посмотрю что там люфтит ,ну и крестовины ,обе под замену. sigara
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №40  Сообщение homka1317 » 31 окт 2012, 13:10

у меня вообще сказали замена редуктораю. офицалы слив пробку с магнитом открутили там выработка ну и шум при езде, тоже с маслом поэксперементировал pechal
homka1317
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 11:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хендай гранд старекс 2008г задний привод.акпп,cvx,двигатель дизель d4cb,cm 2497.
гос. номер: к774ра71
Населённый пункт: Тула

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №41  Сообщение vintura » 04 ноя 2012, 20:22

Да это больше от манеры вождения зависит, но я поменял подвесной подшипник, а заодно и крестовина шарнира была проверена при разборке. Я до сих пор не могу привыкнуть плавно выжимать сцепление, что бы не было этого удара.
vintura
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:41
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H-1, 2002, D4BH, 2WD, МКПП
гос. номер: 509 98 rus
Населённый пункт: город Снежногорск Мурманская обл.

удары при переключении передач

Сообщение: №42  Сообщение виталикт » 29 дек 2012, 08:59

всем добрый день.при езде,переключаюсь на повышеные передачи и отпустив по реше педаль сцепления обнаружился стук в заднем мосте!полез сматреть,кардан и крестовины впорядке,люфт в мосте!и подвывает чучуть при90км под нагрузкой!ребят что делать подсказите пажалуйсто или ето так и далжно быть
виталикт
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 23:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хюндай старекс
Населённый пункт: московская обл. г. дубна

Re: удары при переключении передач

Сообщение: №43  Сообщение chernikov » 29 дек 2012, 09:23

Поиск рулит: вот, например. Помогите с задним мостом
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №44  Сообщение olegario » 10 фев 2013, 02:13

Всем доброго вечера.Хочу поделится своей историей,думаю многим она будет интересной.Два года назад появился стук при переключении передач,пробег был порядка 160т..Заменил крестовины,подвесной.При замене обнаружил люфт в заднем редукторе,составлял порядка 5 мм.Просмотрел похожие темы на всех форумах. Ленинградец сообщил,что тепловой зазор в наших редукторах до 5мм в пределах нормы.По совету форумчан сменил нормальную манеру езды на тупую.Через неделю такой езды появилось острое желание купить другой редуктор.Кто много ездит в больших городах с интенсивным движением меня поймет.По работе много езжу по всей Испании,не пропустил практически не одной разборки которые попадались по пути,перещупал более 20 редукторов и у всех были зазоры 4-5мм,а то и больше. Надоело все и забил на стук и на редуктор.Сейчас пробег 310т. зазор не увеличился.В начале прошлой недели конкретно зашумела коробка,активно начал поиски.Продавец уговорил меня купить вместе с коробкой диск сцепления,корзину и выжимной,которые он установил за неделю до того как застучал двигатель.Все оригинал.Когда покупал машину пробег был 86т. и до сих пор сцепление не менялось.По правде говоря и проблем с ним у меня не было,но цена и здравый смысл взяли верх.Сегодня заменил сцепление и коробку.Первое на что обратил внимание сцепление стало значительно мягче и не поверите исчез противный стук при переключении передач.Пробовал агресивную езду.Стука НЕТ.
Просмотрел внимательно старое сцепление.На корзине лепестки стали паралельны плоскости вращения в диске все пружины болтаются.Удивительно,но сцепление не издавало никаких шумов.Вот такая история,может кому пригодится.
olegario
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2000,D4BH,2WD,MKПП
Населённый пункт: Madrid

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №45  Сообщение Анатолий » 11 фев 2013, 05:08

Ситуация обратная... заменил на медне сцепление,да стало мягче,исчезло такотание в районе коробки (подшипник хвостовика ,в маховике развалился) но !!! увеличился зазор (люфт ) в приводе и может с непривычки появился удар при резком трогание.А может просто пока не привык к новому сцеплению,но стук сильней на полном приводе, как будто добавляется при включении передка. poctenie
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №46  Сообщение yrigiy » 26 окт 2013, 17:37

и ещё обратнее ситуация---был стук но что делать дальше учился ездить,дошло до того что сжёг выжимной---всё поменяли на "Автопаре" (не реклама) --выжимной,корзину,диск,даже подшипник,который в маховике.Сцепление мягкое-обалдеть! Доехал до дома-привыкал!на следующий день поехал и понял что то удары при переключении стали ощутимее,так главное то что с первой на вторую и с четвёртой на пятую их нет! Мост нИ воет нИ звинит-только удары и напрягают
читаю тему и думаю куда ползти? neponiatki tupoi и ещё бы вставить смайлик "репу чешу"
братва-что посоветуете?
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №47  Сообщение Piligrim.kg » 31 янв 2014, 12:34

Я тут просматривал мануал по делике и увидел что на ней стоит два типа карданов один с подвесным как на старексе а второй без подвесного.
Так вот, а что если поставтть цельный кардан без подвесного?
Аватар пользователя
Piligrim.kg
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, LSD
Населённый пункт: Кыргызстан г.Бишкек

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №48  Сообщение Ленинградец » 31 янв 2014, 12:44

Piligrim.kg писал(а):Я тут просматривал мануал по делике и увидел что на ней стоит два типа карданов один с подвесным как на старексе а второй без подвесного.
Так вот, а что если поставить цельный кардан без подвесного?

1. Увеличатся требования к качеству балансировки кардана
2. Возрастут нагрузки на хвостовик раздатки (и без того слабый) и хвостовик заднего редуктора
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №49  Сообщение Piligrim.kg » 31 янв 2014, 12:47

Ленинградец писал(а):
Piligrim.kg писал(а):Я тут просматривал мануал по делике и увидел что на ней стоит два типа карданов один с подвесным как на старексе а второй без подвесного.
Так вот, а что если поставить цельный кардан без подвесного?

1. Увеличатся требования к качеству балансировки кардана
2. Возрастут нагрузки на хвостовик раздатки (и без того слабый) и хвостовик заднего редуктора

а как же делика ведь там все работает
Аватар пользователя
Piligrim.kg
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 май 2013, 18:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, LSD
Населённый пункт: Кыргызстан г.Бишкек

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №50  Сообщение Ленинградец » 31 янв 2014, 13:01

Ты спросил - что изменится при установке одного длинного кардана взамен составного
Я ответил
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия