Loading

STAREXCLUB.RU


         

Вопрос по АКПП

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Вопрос по АКПП

Сообщение: №1  Сообщение Игорь 32 » 08 апр 2024, 00:18

Всем доброго здравия! Не могу разобраться правильно или не правильно работает АКПП : иногда кажется что очень долго переключает со 2передачи на третью пока не добавлю газку! При переключении бывает мягко бывает ощущается небольшой толчек! Тк у меня нет опыта использования АКПП это первый аппарат! Еще при наборе скорости на 4 передаче я заметил что когда начинаю ускорятся при этом понемногу давлю газульку и происходит переключение на пониженную передачу! Допустим разогнал 100 начинаю дальше придавливать опа и опять на 3 ю! Я немного приловкался давлю газульку потихоньку тк знаю что переключится но иногда и это не спасает! Кикдаун пробовал резко на обгоне но сдесь плавно и такое происходит! Объясните новичку должно так быть или нет? Прочитал про какие-то регулировки датчика и заинтересовался вопросом! Просто иногда на трассе уже вроде к 110 ну думаеш поехал и тут раз и опять разгон на несколько секунд на 3 ю! Переключается на 4ю приблизительно при 100 км ч если отпустить немного при разгоне при 90 то переключает на 4 ю! Прошу растолковать нармально ли это! Спасибо
Игорь 32
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 23 фев 2024, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хюндай старэкс 2002г 2 WD 2.5 дизель АКПП
гос. номер: Р695ВХ32
Населённый пункт: Белая Березка

Re: Вопрос по АКПП

Сообщение: №2  Сообщение PAW8965 » 08 апр 2024, 02:04

Ненормально.Сначала разберитесь с двигателем...Двигатель должен быть настроен правильно по всем системам...Иначе АКПП не согласуется..Да и сама АКПП должна быть исправна,новым фильтром(или отмытым) снабжена,свежей жидкостью заправлена(правильно,по мануалу)... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.