Grigory писал(а): - машина при переключений на д не хотела ехать пока газу норм не дашь она рычала ,на 1 и 2 норм трогалась,,потом загорелся чек HOLD,он горит постоянно точнее моргает
- подключился к разъёму показало что соленоид А и В выдаёт ошибку
- взял купил коробам по дешевле, поставили коробку,чек загорелся
- диагностическим разъём не видит теперь машину
- но холл горит!
1. Если после замены коробки передач на другую загорелся чек и диагностика перестала видеть коробку (хотя до этого видела) - скорее всего, новая коробка отличается от той, что стояла изначально.
Начать надо со сверки всех имеющихся номеров и табличек, а также разъемов (цвета проводов, расположение пинов в разъемах) на родной коробке и на установленной сейчас.
2. Для того, чтобы предметно искать неисправность, надо считать коды неисправностей (ошибки). Желательно знать именно именно цифровое обозначение кода, оно состоит из буквы и четырех цифр - а не "соленоид а и б выдает ошибку". Всегда требуйте от диагностов цифровых кодов неисправностей - то, как каждый конкретный диагност трактует значение и перевод ошибки, волновать не должно. Бесспорны только цифры.
Считать ошибки нужно как из блока управления двигателем (горящий CHECK ENGINE), так и из блока управления АКПП (горящий HOLD).
3. Есть вероятность, что проблема в проводке между коробкой и ее блоком управления (мозги АКПП). Если с наличием толковых диагностов в вашем регионе проблемы, можно попробовать вслепую проверять и звонить проводку между коробкой и блоком. Почистить сопутствующие разъемы и обратить внимание на целостность проводов возле разъемов.
Как-то так.
Grigory писал(а):ВОПРОС такой,какие датчики отвечают за 4 передачу? чтоб выявить где обрыв!
Блоку управления коробкой, для того чтобы принять решение о том, какую передачу включать, необходима следующая информация:
- положение педали газа
- обороты двигателя
- нагрузка на двигатель
- частота вращения входного вала коробки
- частота вращения выходного вала коробки
- скорость движения автомобиля