Loading

STAREXCLUB.RU


         

Пробуксовка 1 и 2 передачи на акпп

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Пробуксовка 1 и 2 передачи на акпп

Сообщение: №1  Сообщение ALEX68 » 22 янв 2019, 20:01

Здравствуйте Старексоводы!!! Помогите разобраться всю голову сломал...Перетерлись трубки на охлаждение акпп итог потеря масла машинка перестала ехать...ремонт на коленке т.е. на дороге(отрезали трубки где перетерлись и натянули резиновые шланги благо длинные)долили масла...ура поехала все норм.Прошло две неделе и началась проблема с начало заметил пробуксовку 2 передачи через день и 1 передача начала хандрить,думал уровень опять упустил но все нормально... Похоже что давления в коробке нет neponiatki
Аватар пользователя
ALEX68
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,АКПП,CLUB
гос. номер: М838СВ150RUS
Населённый пункт: Реутов.Мос.обл.

Re: Пробуксовка 1 и 2 передачи на акпп

Сообщение: №2  Сообщение Usach » 22 янв 2019, 22:27

Что именно доливал?
Сколько пробег общий и после крайней замены в акп?Фильтр менял?
Уровень меряешь на заведённой машине?

Usach получил благодарность от: ALEX68
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Пробуксовка 1 и 2 передачи на акпп

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 22 янв 2019, 22:38

ALEX68 писал(а):ремонт на коленке т.е. на дороге(отрезали трубки где перетерлись и натянули резиновые шланги благо длинные)долили масла...ура поехала все норм.Прошло две неделе и началась проблема с начало заметил пробуксовку 2 передачи через день и 1 передача начала хандрить

В качестве версии: абразивом (из-за работы коробки без масла) забило клапана управления. Поэтому на фрикционах/тормозах не создается необходимое давление. Я бы попробовал поменять масло аппаратом (при работающем двигателе, и промывать чем большим количеством масла, тем лучше). Есть небольшой шанс, что мусор вымоет.
Не поможет - делать гидротест, по его результатам судить о том, во всех контурах пропало давление, или в каком-то одном.
Можно (опять же не со 100% вероятностью) вычислить проблемный контур давления и без гидротеста, зная shift pattern для конкретной модели коробки - таблицу, показывающую распределение давлений фрикционов/тормозов по каждой передаче - и сопоставив симптомы.

Ленинградец получил благодарность от: ALEX68
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пробуксовка 1 и 2 передачи на акпп

Сообщение: №4  Сообщение ArtBug » 22 янв 2019, 23:47

В порядке отвлеченного бреда:
как-то, пару лет назад, я собирался в поездку с ночным стартом. Грузился около полуночи и, внезапно, сопоставил масляные брызги на хлопушке, капельки под брюхом и не очень хорошее включение педарач накануне. "Ёрш-твою-двадцать", подумалось мне, но поездку отменять не было никакой возможности - тогда срывался вполне себе нажористый контракт.
Купил сразу три или четыре литрушки жЫжи, долил до полного.
С рассветом, перекрестясь и немного матерясь, поехал. Каждые 100-150 км подливал по паллитра-литру (как только переставало нравится переключение). Докупал на внушающих доверие АЗС (с должной маркировкой).
Съездил. Вернулся. Сразу поставил машинку в сервис к Дэну.
Поменял шланги на резину. Долил. Поехал.
Уже много проехато с тех пор. Но последствий так и не наблюдаю (т-т-т). Ребята сказали - уберегло то, что не жалея, лил жЫжу, не доведя в результате до критической отметки.

ArtBug получил благодарность от: ALEX68
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Пробуксовка 1 и 2 передачи на акпп

Сообщение: №5  Сообщение ALEX68 » 23 янв 2019, 13:54

Ребята всем спасибо за ответы...Решил не заморачиваться с ремонтом и поставить контрактную благо цены приемлимые. Старая акпп честно прошла много и с нагрузками т.е. с прицепом тонны 2 по всей России таскал.Еще всем Спасибо...
Аватар пользователя
ALEX68
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,АКПП,CLUB
гос. номер: М838СВ150RUS
Населённый пункт: Реутов.Мос.обл.


Вернуться в Трансмиссия