Loading

STAREXCLUB.RU


         

Мост от 2004 на 2002 в сборе

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Мост от 2004 на 2002 в сборе

Сообщение: №1  Сообщение ДмитрийМотя178 » 13 авг 2018, 23:23

Здравствуйте господа.
Вопрос такой.
1.имеется-Узкоглазый старекс 2002гмеханика.d4bh
Родной мост с барабанами и редуктором 4.222
2.есть предложение купить в сборе Не родной мост с дисковыми тормозами и редуктором 3.357 от (старекса 2004года с акпп и cb двигателем.)
----Посоветуйте либо выскажете ваше мнение.
Чем будет отличаться, и в чем сложность замены одного
Моста на другой.
Плюсы то что будут дисковые тормоза.
Что будет с ходовыми качествами. Он станет медленнее,быстрее.
Подскажите пожалуйста.
Стоит ли овчинка выделки.
Аватар пользователя
ДмитрийМотя178
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 20:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: ^2002^D4BH^2WD^механика^KMHWP81HP2U459607^
гос. номер: у381ун178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Мост от 2004 на 2002 в сборе

Сообщение: №2  Сообщение Katsmazon » 14 авг 2018, 00:32

Машина станет быстрее, процентов на 30. Тоисть к любой нынешней скорости прибавляешь 30% - такая будет скорость на новом мосту. В движении динамика особо не пострадает, но гружоным трогатся с места станет тьяжелее. По трассе расход упадёт процентов на 10-15. Крейсерская скорость будет на 10-15км. больше. Дисковые тормоза более информативны и предсказуемы. Тормозить будет увереннее. Это все с личного опыта. У меня был мост 4.625, поставил 3,909, разница в 0.716 (прибавка в скорости 25%). У мостов 4,222 и 3,357 разница 0.865 (примерно 30%) Передаточное 3,909 тебе бы идеально подошло. С 3.357 боюсь будет тяжеловато трогатся с места.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Мост от 2004 на 2002 в сборе

Сообщение: №3  Сообщение DmitryStarex » 14 авг 2018, 02:50

3,357 сильно мало 3,909 надо иначе расход увеличиться скорость упадет будешь на 4ой ездить всегда. По собственному опыту!!!
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Мост от 2004 на 2002 в сборе

Сообщение: №4  Сообщение Katsmazon » 14 авг 2018, 07:45

У него дизель и моник, но все равно тяжеловато будет. Чтоб переключится на передачу выше и чтоб обороты были 2000, мотор нужно будет крутить до 3100-3200
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Мост от 2004 на 2002 в сборе

Сообщение: №5  Сообщение ДмитрийМотя178 » 15 авг 2018, 09:10

в данный момент встал двигатель.
возможно провернуло вкладыши и голова винтом.
стою на развилке.
-сток
-3uz
-какой нибудь другой дизель от 200лс.
ввиду возможных изменений мост родной может с тойотовским местами поменяться(боюсь за полуоси,будет рвать)
Аватар пользователя
ДмитрийМотя178
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 20:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: ^2002^D4BH^2WD^механика^KMHWP81HP2U459607^
гос. номер: у381ун178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Мост от 2004 на 2002 в сборе

Сообщение: №6  Сообщение DmitryStarex » 15 авг 2018, 23:20

2uz с газом будет правильней
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn


Вернуться в Трансмиссия