Loading

STAREXCLUB.RU


         

Внутренний ШРУС правого привода

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.


Внутренний ШРУС правого привода

Сообщение: №1  Сообщение stasener » 24 июн 2018, 17:33

Доброго дня!
Старекс 4 ВД, 2005 год.
При разборке рассыпался один игольчатый подшипник на трипойде внуреннего ШРУСа правого привода.
Какие есть решения этой головоломки?
Буся по ВИНу 2 ВД, вина полноприводного донора нет.
stasener
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 07:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD но WIN KMHWP81JP5U680898
гос. номер: А998ВО138
Населённый пункт: Иркутск

Re: Внутренний ШРУС правого привода

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 24 июн 2018, 19:34

тогда смотри тут: https://cse.google.com/cse?cx=009468591 ... ric..0.0.0.
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 2649 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Внутренний ШРУС правого привода

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 24 июн 2018, 20:13

stasener писал(а):рассыпался один игольчатый подшипник на трипоиде внутреннего ШРУСа правого привода.
Буся по ВИНу 2 ВД, вина полноприводного донора нет.
Какие есть решения этой головоломки?

Сначала надо попробовать понять по визуальным признакам, от какой марки автомобиля вколхожены передние привода. Потом с этим знанием искать внутренний ШРУС или привод в сборе, в зависимости от наличия и конструктива. Ибо отдельно игольчатый подшипник трипоида никто не продаст
Ну и профильные разборки для поиска убитого ШРУСА и перестановки с него игольчатого тоже могут помочь
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8247
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Внутренний ШРУС правого привода

Сообщение: №4  Сообщение stasener » 25 июн 2018, 06:05

Ленинградец писал(а):Сначала надо попробовать понять по визуальным признакам, от какой марки автомобиля вколхожены передние привода. Потом с этим знанием искать внутренний ШРУС или привод в сборе, в зависимости от наличия и конструктива. Ибо отдельно игольчатый подшипник трипоида никто не продаст
Ну и профильные разборки для поиска убитого ШРУСА и перестановки с него игольчатого тоже могут помочь


Нижние рычаги, левый привод и поворотные кулаки от Старекса 4 ВД. (Левый внешний шрус поменял на Kroner K101646, замена 49507-4AA00, встали пары сальник-шрус и игольчатые подшипники в кулаках, а так же ступичные)
Справа требуха пневматики включения хабов и, как полагаю, старексовский привод.

В разборке Старексов 4 вд нет, в радиусе 1500 км. Фебестовский ШРУС 1211-TERRH - 9 дней до Иркутска.
Попробую подобрать иголки на трипоид. Два игольчатых подшипника на трипоиде в хорошем состоянии, а на одном иголки рассыпались, стопорное кольцо и обойма живые и целые.
stasener
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 07:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD но WIN KMHWP81JP5U680898
гос. номер: А998ВО138
Населённый пункт: Иркутск

Re: Внутренний ШРУС правого привода

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 25 июн 2018, 07:08

stasener писал(а):В разборке Старексов 4 вд нет, в радиусе 1500 км.

Наверняка есть разборки по деликам/паджерам
Я бы там попробовал пошариться
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.. (с) БС
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8247
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Трансмиссия