Тут у меня был ремонт двигателя со снятием и прочее, прочее. Кое-что об этом я писал вот тут.
Там все кончилось тем, что я купил в Глобалавто шорт блок, установил на машину (устанавливал не сам), все собрал и поехал. Проехал 500 км и застучало что-то. Там пока разбирались, то-се, в общем выяснилось, что лопнула пластина маховика, и лопнула она скорее всего из-за того, что центрирующие втулки на стыке мотора с коробкой не были поставлены.
Сейчас снял АКПП и раздатку (тоже не сам), оцениваю масштабы повреждений, плюс буду делать попутные работы.
По АКПП, во-первых, гидротрансформатор во втулке имеет субъективно большой люфт. Возможно, несоосная работа убила втулку, возможно просто пришло ее время.
Правда, пока мотор был снят, я поменял сальник, который перед этой втулкой стоит, и если бы такой люфт ГТ был тогда, то я сто пудов бы запомнил.
Во-вторых, снял поддон, чтобы починить провернутую сливную пробку и посмотреть на осадки в поддоне и фильтр. Здесь нужно понять, нужно ли лезть в потроха АКПП дальше, чем до насоса и обратно.
Раздатку буду разбирать в соседней теме, сейчас фоток сюда накидаю.
Идентификация АКПП. У меня стоит, насколько я понял, обычный для таких машин Aisin 30-43LE.
Хундаевский номер у него 45000-4A125
Еще есть несколько номеров на отливках корпуса, но думаю, что там уже номера компонентов.
По таким коробкам полно видосов на ютюбе.