Loading

STAREXCLUB.RU


         

Загадочное поведение полуоси

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №1  Сообщение Шеф » 10 окт 2017, 17:29

Всем ДВС ! Случайно заметил, что при вращении рукой кардана от раздатки к переднему мосту вращается только левый привод, а правый остаётся неподвижным. Отдельно рукой или от вращения колеса при покатывании машины вперёд-назад он вращается (хаб в положении 4х4), но при этом левый привод и, соответствено, кардан стоят на месте. Никаких заеданий, хрустов, прокрутов, люфта и т.п. в месте присоединения правого привода к мосту нет - всё гладко и мягко. Может ли это быть нормой - сомневаюсь. Что бы это значило - ответь, коллективный разум ! Заранее признателен
Шеф
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 02:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №2  Сообщение Анатолий » 10 окт 2017, 18:30

Шеф писал(а):Всем ДВС ! Случайно заметил, что при вращении рукой кардана от раздатки к переднему мосту вращается только левый привод, а правый остаётся неподвижным. Отдельно рукой или от вращения колеса при покатывании машины вперёд-назад он вращается (хаб в положении 4х4), но при этом левый привод и, соответствено, кардан стоят на месте. Никаких заеданий, хрустов, прокрутов, люфта и т.п. в месте присоединения правого привода к мосту нет - всё гладко и мягко. Может ли это быть нормой - сомневаюсь. Что бы это значило - ответь, коллективный разум ! Заранее признателен

[Цензура].... как смешно... хочется сказать - читайте ,как работает привод, но так всё сложно и это обыденность... что !!!! так работает дифференциал привода onnn onnn onnn onnn onnn zvzd zvzd zvzd zvzd
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №3  Сообщение after » 10 окт 2017, 18:35

Не совсем понял, но кажется мне, что проверка не совсем корректна. Думается, если проверять, как колёса вращаются от карданного вала, надо вывесить передок машины и затем вращать карданный вал, сначала зафиксировав правое колесо. Соответственно должно вращаться левое, потом наоборот зафиксировать левое и должно вращаться правое.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №4  Сообщение Олег58954836 » 10 окт 2017, 19:39

А полный привод на панели кнопкой включен ? двс заведен?И если внимательно поискать это все есть.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №5  Сообщение Шеф » 10 окт 2017, 23:51

Спасибо за отклик. Был бы рад оказаться чайником и неучем, не понимающим работу дифференциала и паникующим на пустом месте. Но сомнения остаются. Включённость полного привода и мотора здесь ни при чём - вращая передний кардан руками, я имитирую их работу. Передний мост связан с остальной трансмиссией только через этот кардан. Так при каких же условиях будут вращаться оба привода, а не только левый, если описанная мной в первом сообщении ситуация - норма ?
Шеф
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 02:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №6  Сообщение Golfist » 11 окт 2017, 02:28

Шеф писал(а):Спасибо за отклик. Был бы рад оказаться чайником и неучем, не понимающим работу дифференциала и паникующим на пустом месте. Но сомнения остаются. Включённость полного привода и мотора здесь ни при чём - вращая передний кардан руками, я имитирую их работу. Передний мост связан с остальной трансмиссией только через этот кардан. Так при каких же условиях будут вращаться оба привода, а не только левый, если описанная мной в первом сообщении ситуация - норма ?

сделай как написали в третьем посту и отпишись о результате poctenie
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №7  Сообщение PAW8965 » 11 окт 2017, 04:47

У вас на ступицах стоят механич.хабы?И на мосту стоит ли актюатор(размыкатель правой полуоси)?
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №8  Сообщение Олег58954836 » 12 окт 2017, 06:20

Решил загадку?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №9  Сообщение Шеф » 12 окт 2017, 13:14

PAW8965 писал(а):У вас на ступицах стоят механич.хабы?И на мосту стоит ли актюатор(размыкатель правой полуоси)?

Да, на ступицах хабы, вакуумная система демонтирована ещё прежним владельцем, т.е. никаких актюаторов - сплошная механика
А проверка с вывешиванием колёс это, думается, проверка работы дифференциала, а не собственно исправности приводов - нет ?
Шеф
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 02:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №10  Сообщение Олег58954836 » 12 окт 2017, 13:55

Актюатор на мосту, у вас он есть? Не очень понятно в чем вы разобрались, заработал привод передний?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №11  Сообщение Golfist » 12 окт 2017, 15:32

Шеф писал(а):
PAW8965 писал(а):У вас на ступицах стоят механич.хабы?И на мосту стоит ли актюатор(размыкатель правой полуоси)?

Да, на ступицах хабы, вакуумная система демонтирована ещё прежним владельцем, т.е. никаких актюаторов - сплошная механика
А проверка с вывешиванием колёс это, думается, проверка работы дифференциала, а не собственно исправности приводов - нет ?

не понятно что вам не понятно и что хоитите если проверить исправность приводов, проделайте то что описали в посту номер 3
по очереди стопорите колеса и крутите кардан, далее отпишитесь
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №12  Сообщение Golfist » 12 окт 2017, 15:33

Олег58954836 писал(а):Актюатор на мосту, у вас он есть? Не очень понятно в чем вы разобрались, заработал привод передний?

2000 год откуда ему там взяться? мне кажется там как у меня ток пневмохабы стояли
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №13  Сообщение PAW8965 » 12 окт 2017, 16:40

Шеф писал(а):...Да, на ступицах хабы, вакуумная система демонтирована ещё прежним владельцем, т.е. никаких актюаторов - сплошная механика...
Ежели хабы мех.и нет актюатора(размыкателя прав.п/оси),то отгадка в левом неисправном хабе... poctenie.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №14  Сообщение Ren@ » 12 окт 2017, 20:20

Олег58954836 писал(а):Актюатор на мосту, у вас он есть? Не очень понятно в чем вы разобрались, заработал привод передний?

Не бывает конструктивно актюатора на 2000м году, там пневмохабы
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №15  Сообщение Шеф » 12 окт 2017, 20:52

PAW8965 писал(а):
Шеф писал(а):...Да, на ступицах хабы, вакуумная система демонтирована ещё прежним владельцем, т.е. никаких актюаторов - сплошная механика...
Ежели хабы мех.и нет актюатора(размыкателя прав.п/оси),то отгадка в левом неисправном хабе... poctenie.

Хабы исправны - проверял, но они тут ни при чём, ибо не влияют на соединение переднего кардана с приводами.

Колёса для "очистки совести" повывешиваю при возможности, но не вижу связи с моей проблемой - невращением правого привода при вращении переднего кардана.
Создавая тему, надеялся, что кто-то сталкивался именно с такой картиной, как у меня, а теперь того и гляди - стану первопроходцем )). Рад бы оказаться лопухом... В любом случае - отпишусь по мере появления новостей. Всем спасибо, коплю советы !
Шеф
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 02:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №16  Сообщение marchello » 12 окт 2017, 21:35

Значит лопнула полуось. Как у Техника. Тема есть и фото.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №17  Сообщение PAW8965 » 13 окт 2017, 03:52

Вернемся к первому посту:я не сразу понял автора,а может невнимательно прочитал...
Шеф писал(а):..Случайно заметил, что при вращении рукой кардана от раздатки к переднему мосту вращается только левый привод...(хаб в положении 4х4)..
При вкл.хабах,исправных,замкнутых п/осях рукой кардан не крутануть(колеса на земле)Поэтому я и указал на лев.неисправный хаб.Ну а ежели хабы расстегнуты,и нет размыкателя,и крутя кардан не наблюдать вращения привода то тогда.. poctenie
marchello писал(а):Значит лопнула полуось. .
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Загадочное поведение полуоси

Сообщение: №18  Сообщение Golfist » 13 окт 2017, 10:14

Шеф писал(а):
PAW8965 писал(а):
Шеф писал(а):...Да, на ступицах хабы, вакуумная система демонтирована ещё прежним владельцем, т.е. никаких актюаторов - сплошная механика...
Ежели хабы мех.и нет актюатора(размыкателя прав.п/оси),то отгадка в левом неисправном хабе... poctenie.

Хабы исправны - проверял, но они тут ни при чём, ибо не влияют на соединение переднего кардана с приводами.

Колёса для "очистки совести" повывешиваю при возможности, но не вижу связи с моей проблемой - невращением правого привода при вращении переднего кардана.
Создавая тему, надеялся, что кто-то сталкивался именно с такой картиной, как у меня, а теперь того и гляди - стану первопроходцем )). Рад бы оказаться лопухом... В любом случае - отпишусь по мере появления новостей. Всем спасибо, коплю советы !

Покрути, то что лопнула полуось, не факт, может чтот ее стопорит, а достаточно не сильного стопорения чтоб без нагрузки работал диф и врощалась ток левая
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Трансмиссия