Страница 2 из 2

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 14:48
Rex
Прикрутил корзину с диском. Центровал направляющим валом от УАЗ Патриот.
SAM_2369.JPG
SAM_2370.JPG
Так выглядит снятый агрегат.
SAM_2360.JPG
Сборка в обратном порядке. Мажем каждый болтик литолом. Ремонт производил своими силами, за помощь при снятии и установке КПП заплатил 500 рэ. ну и зап.части почти в 9000 обошлись.Ну вот пожалуй и все.

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 20:33
Arctic wolf
Странная температура у твоего мотора neponiatki если оплавился выжимной...
Ты мне друг скажи,какую "мазуту" закладывал в полость колен вала и маховика и... снял ли внутренний пыльник подшипника???
Отвечу сразу на твой вопрос.
Для того,что бы хорошо мазался подшипник,особенно в процессе нагретого мотора...Это продлит ему "жизнь" sigara poctenie

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 21:17
Rex
Arctic wolf писал(а):Странная температура у твоего мотора neponiatki если оплавился выжимной...
Ты мне друг скажи,какую "мазуту" закладывал в полость колен вала и маховика и... снял ли внутренний пыльник подшипника???
Отвечу сразу на твой вопрос.
Для того,что бы хорошо мазался подшипник,особенно в процессе нагретого мотора...Это продлит ему "жизнь" sigara poctenie

Температура мотора ни при чём naslnka . Диск сцепления развалился и постоянно тёрся об корзину
SAM_2346.JPG
SAM_2351.JPG
вот и температура. У подшипника маховика снимал пыльник,чуть подмазал и обратно поставил, не помню как мазилка называется. В полость коленвала ни чего не закладывал, так как подшипник закрытый и толку ни какого туда что либо закладывать poctenie .

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 22:42
Arctic wolf
Rex писал(а):снимал пыльник,чуть подмазал и обратно поставил, не помню как мазилка называется. В полость коленвала ни чего не закладывал, так как подшипник закрытый и толку ни какого туда что либо закладывать poctenie .

Очень плохо,очень...Можно сказать не обдуманно проделанная работа.Через полгода сними коробку и пошукай "там" на предмет смазки в подшипнике.Думаю,что там всё спекётся.

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 09:56
Rex
Arctic wolf писал(а):Очень плохо,очень...Можно сказать не обдуманно проделанная работа.Через полгода сними коробку и пошукай "там" на предмет смазки в подшипнике.Думаю,что там всё спекётся.

Наврядли. Нагрузки на этот подшипник не велики, температура там не высокая, если всё нормально функционирует. Я доверяю разработчикам. Если было задумано ставить в это место закрытый подшипник, то зачем выдумывать велосипед?По заверению знакомого "Кулибина", который съел собаку на ремонте авто, этот подшипник должен переходит ни одно сцепление. При всем при этом точно такие же подшипники помнится ставил в ступицу колеса мотоцикла ИЖ-Планета-5. Там и нагрузки другие и условия работы подшипника более тяжелые(пыль, грязь, вода). А ходили они не по одному году sigara poctenie .

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 16:56
Arctic wolf
Rex писал(а):По заверению знакомого "Кулибина", который съел собаку на ремонте авто, этот подшипник должен переходит ни одно сцепление.

Тот кулибин,не ту собачку кушал... svst

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 21:59
Neoleg
Спасибо за фотоотчет. Скоро буду на своей разбирать. Думаю увижу там такую-же картину. Смотрю, у многих с диском сцепления одинаковая проблема, он разваливается в месте расклепки, а дальше развалившийся диск портит корзину, выжимной и т.д. У меня вопрос к знатокам, а если место расклепки на новом диске прихватить сваркой сразу? Ведь нормальный диск меняют, когда накладки стераются, а тут куча фоток развалившихся.

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 13:41
Rex
Arctic wolf писал(а):Тот кулибин,не ту собачку кушал... svst

Зря вы так. Спец нормальный. Менял сцепление ни на одной машине и этот подшипник всегда только подмазывал, сняв пыльник. И если логически рассуждать, то что помешало разработчикам изначально набить полость коленвала смазкой и поставить сальник. Не надо считать себя умнее всех naslnka

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 17:57
sergeykarev57
Разрешите встрять . В прошлом годе решил сменить ролики ремня . Все четыре имели смазки с кукурузное зерно . Опыт обслуги
имеется и подшипники проверяем , смазываем как надо . Так вот вопрос - что производители не знают , что подшипник ролика без
смазки протянет максимум 5 т.км пробега ? Неужели у них эта смазка так дорого стоит , что на ней экономят ?

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 19:42
Arctic wolf
sergeykarev57 писал(а): что производители не знают,,, что на ней экономят ?

Вот! вот за это я и думал.А теперь подумаем..А как там жИвет подшипник первичного....?

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 20:40
Rex
sergeykarev57 писал(а): и подшипники проверяем , смазываем как надо .

Если вы внимательно читали sigara , то я писал, что снимал пыльник с подшипника и добавил смазки чуток и поставил пыльник на место. Много закрытые подшипники мазать нельзя. Может выдавить пыльник poctenie . А господин Arctic wolf предлагал снять внутренний пыльник с подшипника и набить смазки в полость коленвала. Я тоже извините не первый день за рулем. Мой водительский стаж начался в 1991 году и опыт обслуги имеется тоже good2 .

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 20:47
sergeykarev57
Так я и не говорил что надо набивать полный до крышки .

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 07:21
Arctic wolf
Rex писал(а): А господин

Во первых.Я не господин.А такой же холоп как и многие здесь.
Во вторых. Поступайте как считаете нужным,я ни собираюсь кому то,что то доказывать... poctenie

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 20:26
Neoleg
Дошли руки до ремонта сцепления. У меня тоже развалился подшипник, который стоит в маховике. Диск сцепления с виду целый, но пружины в нем гремят как в детской погремушке (не знаю, может так и должно?). Корзина выглядит ничего, но буду все равно менять комплектом.
Кроме шариков от подшипника из сцепления выпали две отломанные железки. Кто знает, от чего их оторвало?

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 22:18
Rex
Neoleg писал(а):две отломанные железки. Кто знает, от чего их оторвало?

Возможно это железки из диска sigara . Чисто логически: больше не откуда poctenie .

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 08:48
Rex
Neoleg писал(а):Дошли руки до ремонта сцепления. У меня тоже развалился подшипник, который стоит в маховике. Диск сцепления с виду целый, но пружины в нем гремят как в детской погремушке (не знаю, может так и должно?). Корзина выглядит ничего, но буду все равно менять комплектом.
Кроме шариков от подшипника из сцепления выпали две отломанные железки. Кто знает, от чего их оторвало?

Судя по фото, кроме подшипника первичного вала и диска менять то не чего. Какие симптомы неисправности были?

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 10:15
PAW8965
Rex писал(а):
Neoleg писал(а):две отломанные железки. Кто знает, от чего их оторвало?

Возможно это железки из диска sigara . Чисто логически: больше не откуда poctenie .
Так от диска ведущего и есть...Не вооруженным глазом видно..

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 20:32
Neoleg
Rex писал(а):Какие симптомы неисправности были?

Сцепление иногда начинало вести. В такие моменты передачи не втыкались. Через пару минут могло сцепление опять заработать как ни в чем не бывало. Еще появился грохот на нетралке с отпущенной педалью сцепления. Когда выжмешь сцепление - тишина. Сегодня получил комплект сцепления. По рекомендациям Старого, решил попробовать Kross. Выглядит нормально, только в отличие от Valeo фрикционная накладка поуже будет.

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 20:39
Neoleg
PAW8965 писал(а):Так от диска ведущего и есть...Не вооруженным глазом видно..

Ты скорее всего имел ввиду ведомый диск. Ведущий на корзине стоит. А так в диск заглядывал, нигде железок похожей толщины не нашел. Ну да и ладно, скорее всего они именно от него.

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 10:56
fsm-service
Neoleg писал(а):
PAW8965 писал(а):Так от диска ведущего и есть...Не вооруженным глазом видно..

Ты скорее всего имел ввиду ведомый диск. Ведущий на корзине стоит. А так в диск заглядывал, нигде железок похожей толщины не нашел. Ну да и ладно, скорее всего они именно от него.


А если быть точным со ступицы диска, Эти части должны упираться в пружины диска. (посмотрите внимательно с фонариком вокруг пружин, там в в средней части этих кусков как раз и не должно хватать). Редкая неисправность вызванная скорее всего выходом из строя опорного подшипника.

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 17:13
MikserSpb
Rex писал(а):Здарова мужики! 28.07 произвел ремонт своего Старекса. Крутил один. Помогали только снимать и ставить КПП. Трудился с 11:00 до 19:00. Снятие КПП рутинный ни чем не примечательный процесс. Советую в начале отключить "массу" или скинуть клемму с аккумулятора, что бы стартер не коротнул, т.к он отвалится после выкручивания болтов кожуха КПП.
SAM_2343.JPG
После откручивания всех болтов кроме крепления подушки КПП к балке, выставил городок, чтобы снять балку отдельно т.к. трубки кондея мешают.
SAM_2344.JPG
После снятия КПП стало ясно, что сцеплению кабздец.
SAM_2345.JPG
SAM_2348.JPG
Диск развалился.
SAM_2352.JPG
Пластиковая втулка выжимного оплавилась от нагрева.
SAM_2365.JPG
Корзина пришла в негодность, лепестки не в горизонте.
SAM_2353.JPG
Также развалился подшипник маховика.
SAM_2354.JPG
Заменил его, сняв маховик. Купил в магазе подшипник № 203 закрытого типа.
SAM_2367.JPG
Установил новый выжимной. Пришлось зачистить наждачкой посадочное место, т.к. осталась наплавленная пластмасса.
SAM_2368.JPG

А как определить на глаз что лепестки корзины не в горизонте ??

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 10:31
Rex
MikserSpb писал(а):А как определить на глаз что лепестки корзины не в горизонте ??

Ну на фото не видно, а если посмотреть с торца то не вооруженным глазом видно: не все лепестки в горизонте.

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 18:11
Аfrikapilot
Если кто будет заказывать опорный подшипник первичного вала (подшипник маховика) 2322142020, в оригинальной коробке лежит вот такой подшипник KBC 6203.

Re: И снова по сцеплению.

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 17:38
Rex
Аfrikapilot писал(а):Если кто будет заказывать опорный подшипник первичного вала (подшипник маховика) 2322142020, в оригинальной коробке лежит вот такой подшипник KBC 6203.

Спасибо конечно. poctenie Но мне заказа ждать минимум неделю. При ремонте взял то, что осталось от подшипника и поехал в авто-запчасти. и купил по моему 203 подшипник. Да там на пыльнике все написано было. sigara