Loading

STAREXCLUB.RU


         

Продольный люфт раздатки

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Продольный люфт раздатки

Сообщение: №1  Сообщение Семён » 01 июл 2017, 12:56

Снял раздатку для ремонта коробки и обнаружилось что для регулировки пром вала в коробке используется одно из 17 колец на задний подшипник с шагом по толщине в 3 "сотки", для корпуса первичного вала одно из 7 колец с шагом 9 "десяток" Теперь о сути: поболтал вал раздатки туда - сюда со стороны кардана а он гуляет на 2 мм. причем с клацаньем, со стороны коробки на 1 мм. Посмотрел на схеме экзиста все кольца и стопора на раздатку имеют только 1 вариант. Вопрос: какой продольный люфт допустИм в раздатке, если в коробке так строго, то почему в раздатке так свободно? Да, в "аватарке" я по запарке написал АКПП, на самом деле МКПП. Спасибо
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Продольный люфт раздатки

Сообщение: №2  Сообщение Семён » 21 окт 2017, 23:26

Разобрался я с раздаткой, она же американская!!! Они про миллиметры ни ухом ни рылом. У них дюйм. Просто мой подшипник подошёл по двум критериям: сел на вал и вошёл в корпус, но ширина его уже оригинала, пришлось колхозить. Из нержавейки 0.5 мм. вырезал прокладку. Да - не эстетично, зато дёшево и практично. Всё что может задевать и мешать просто подогнул к верху. По поводу люфта поразмыслив и сравнив примерно с коробкой пришёл к выводу что его в этом месте быть не должно. Любуйтесь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП


Вернуться в Трансмиссия