Страница 1 из 1

Пропала связь мотора с трансмиссией

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 04:25
Шеф
Всем ДВС ! Не знаю, как сформулировать запрос для поиска на форуме и поэтому создаю новую тему.
Почти внезапно (пару раз что-то несильно побренчало где-то внизу во время движения) пропала связь мотора с трансмиссией. Мотор работает, все передачи включаются как на незаведённой машине (т.е. сцепление можно не нажимать), машина не едет. Сцепление нажимается, ничего не течёт, да и само сцепление прошло меньше 20 тысяч в щадящем режиме. Подключил было перед - ноль эффекта, ничего не меняется.Тяги на коробке на месте, да и не могли все сразу отказать. Ходы кулисы не изменились, руками кардан колёса крутит. Мотор D4BH, 4WD, механика, 2000 г. Что бы это значило ?
Заранее благодарен за отклик

Re: Пропала связь мотора с трансмиссией

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 05:22
PAW8965
Обломило кончик первичного вала коробки,срезало шлицы на кончике этого же вала,либо на ведомом диске сцепления,разрушился ведомый диск сцепления-что вероятней всего... Однозначно снимать коробки,смотреть...poctenie

Re: Пропала связь мотора с трансмиссией

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 12:32
Шеф
Спасибо ! А это теоретически или по опыту ? Что-то иное может быть ?

Re: Пропала связь мотора с трансмиссией

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 04:39
PAW8965
По теории возможны все варианты,на практике и многолетних наблюдениях виноваты узлы механизма сцепления...

Re: Пропала связь мотора с трансмиссией

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 18:49
Семён
Попробуйте для проверки сделать так: включить LO на раздатке и ещё вариант - заднюю передачу. Если машина поедет то под замену: вал 47330 - 4B100 и втулка, которая в паре с этим валом и с солнечной, или планетарной шестернёй (не знаю как это называется, все зовут по разному) работает. Короче номер 47327 -4b000. Всё это в раздатке в районе сопряжения с коробкой. У меня такое было. В гараже лежат эти железки, завтра выложу фото. Правда они уже заржавели, но всё равно поймете почему машина не едет. Съедены шлицы в сопряжении вала и втулки под 45 градусов примерно и зацепления нет, но в обратную сторону (зад. передача) должно быть (в идеале они должны быть как на кольцах синхронизаторов в коробке передач.)
При включ режима пониж. вилка толкает эту втулку и она входит другими шлицами в эту солнечно - планетарную колбасу. вот и всё. Но стоит это недёшево. Я когда искал, в экзисте стоило около 40, но это было лет 6 -7 назад, но нашёл во Владике за 7.
Вероятнее всего Вам коробку и сцепление трогать не надо. Просто когда скинете кардан и раздатку пусть кто - то снизу посмотрит за вторичным валом коробки во всех передачах. Если он крутится от двигателя, то вывод простой - раздатка. Правда не знаю как с маслом быть из коробки, оно же побежит. Поставьте тазик. Удачи!!!