Страница 1 из 1
Проблемы после замены жидкости в АКПП

Добавлено:
12 апр 2017, 21:33
WildWasherman
Всем здравствуйте. После пробега 100000 км решил заменить жидкость.. Слили старую. Состояние нормальное, без запаха гари и даже присутствовал красноватый цвет. Фильтр коробки промыли продули. Собрали обратно. Залили 5 литров АТФ 220 Мобил по уровню. Погоняли передачи и сразу появились рывки на R и на D. До замены проблем не было. Подскажите в чем может быть проблема. Может в малом уровни жидкости. После замены не проехал и 1 км.
Re: Проблемы после замены жидкости в АКПП

Добавлено:
12 апр 2017, 21:59
AleksandrSeleznev
1. Жижу как сливали?
2. Как заливали?
3. Фильтр лучше менять
На счёт фильтр менять - это я погорячился... (не посмотрел, что металлический)
Просто все признаки, что масло не полностью слили... соответсвенно есть подозрение, что неправильно залили
Re: Проблемы после замены жидкости в АКПП

Добавлено:
12 апр 2017, 22:09
WildWasherman
Сливали через пробку, заливали через трубку щупа. Почитав форум о замене фильтра, решил фильтр не менять ,да и ценник 11 000 р кусается.Через 1000 км хочу еще раз поменять жидкость без съема поддона.
Re: Проблемы после замены жидкости в АКПП

Добавлено:
12 апр 2017, 22:47
ValdemarGrandStar
WildWasherman писал(а):Всем здравствуйте. После пробега 100000 км решил заменить жидкость.. Слили старую. Состояние нормальное, без запаха гари и даже присутствовал красноватый цвет. Фильтр коробки промыли продули. Собрали обратно. Залили 5 литров АТФ 220 Мобил по уровню. Погоняли передачи и сразу появились рывки на R и на D. До замены проблем не было. Подскажите в чем может быть проблема. Может в малом уровни жидкости. После замены не проехал и 1 км.
Уровень проверяли на заведенном двигателе?
Из за масла вряд ли проблема, слишком мало проехали, но на будущее Dextron можно и по выше классом налить IV или VI, если конечно у Вас не Red1. Фильтр у Вас какой, бумажный аль металлич.сетка? Если второй попробуйте промыть, если первый то поменять,так же проверьте поддон на замятие.
Re: Проблемы после замены жидкости в АКПП

Добавлено:
12 апр 2017, 22:55
WildWasherman
Фильтр металлическая сетка. Промыли ,продули компрессором. АТФ 220 заливал по рекомендации Андрея Гусева.Уровень пооверяли на заведенном двигателе и сразу появились рывки с гулянием оборотов в предели +-10
Re: Проблемы после замены жидкости в АКПП

Добавлено:
12 апр 2017, 23:09
AleksandrSeleznev
частичная замена масла, на сколько я знаю, должна производится той же жидкостью, что и залита в акпп
И ещё: нужно уровень проверять не просто на прогретой машине - нужно именно дать коробке поработать.
Проверять уровень, как я понял, на наших коробках на N
Re: Проблемы после замены жидкости в АКПП

Добавлено:
12 апр 2017, 23:38
ValdemarGrandStar
WildWasherman писал(а):Фильтр металлическая сетка. Промыли ,продули компрессором. АТФ 220 заливал по рекомендации Андрея Гусева.Уровень пооверяли на заведенном двигателе и сразу появились рывки с гулянием оборотов в предели +-10
1) правильно ли установили фильтр, не перекрыли ли куда либо доступ масла? Герметиком не сильно увлекались?
2)плиту не трогали? Точнее на ней клапана?
3) ну и наконец-то гидромуфта.
Re: Проблемы после замены жидкости в АКПП

Добавлено:
12 апр 2017, 23:50
arival52
WildWasherman Посмотрите электро разъемы на коробке(очистите, обезжирьте, обработайте спреем для контактов).