Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблемы после замены жидкости в АКПП

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Проблемы после замены жидкости в АКПП

Сообщение: №1  Сообщение WildWasherman » 12 апр 2017, 21:33

Всем здравствуйте. После пробега 100000 км решил заменить жидкость.. Слили старую. Состояние нормальное, без запаха гари и даже присутствовал красноватый цвет. Фильтр коробки промыли продули. Собрали обратно. Залили 5 литров АТФ 220 Мобил по уровню. Погоняли передачи и сразу появились рывки на R и на D. До замены проблем не было. Подскажите в чем может быть проблема. Может в малом уровни жидкости. После замены не проехал и 1 км.
WildWasherman
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002 145 л.с D4CB 2WD АКПП , H1. 2016 D4CB. 2WD АКПП.
Населённый пункт: Москва

Re: Проблемы после замены жидкости в АКПП

Сообщение: №2  Сообщение AleksandrSeleznev » 12 апр 2017, 21:59

1. Жижу как сливали?
2. Как заливали?
3. Фильтр лучше менять
На счёт фильтр менять - это я погорячился... (не посмотрел, что металлический)

Просто все признаки, что масло не полностью слили... соответсвенно есть подозрение, что неправильно залили
Последний раз редактировалось AleksandrSeleznev 12 апр 2017, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
AleksandrSeleznev
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 19:09
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex gold, 4WD, 2006, CRDi, АКПП
Населённый пункт: Архангельск

Re: Проблемы после замены жидкости в АКПП

Сообщение: №3  Сообщение WildWasherman » 12 апр 2017, 22:09

Сливали через пробку, заливали через трубку щупа. Почитав форум о замене фильтра, решил фильтр не менять ,да и ценник 11 000 р кусается.Через 1000 км хочу еще раз поменять жидкость без съема поддона.
WildWasherman
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002 145 л.с D4CB 2WD АКПП , H1. 2016 D4CB. 2WD АКПП.
Населённый пункт: Москва

Re: Проблемы после замены жидкости в АКПП

Сообщение: №4  Сообщение ValdemarGrandStar » 12 апр 2017, 22:47

WildWasherman писал(а):Всем здравствуйте. После пробега 100000 км решил заменить жидкость.. Слили старую. Состояние нормальное, без запаха гари и даже присутствовал красноватый цвет. Фильтр коробки промыли продули. Собрали обратно. Залили 5 литров АТФ 220 Мобил по уровню. Погоняли передачи и сразу появились рывки на R и на D. До замены проблем не было. Подскажите в чем может быть проблема. Может в малом уровни жидкости. После замены не проехал и 1 км.


Уровень проверяли на заведенном двигателе?
Из за масла вряд ли проблема, слишком мало проехали, но на будущее Dextron можно и по выше классом налить IV или VI, если конечно у Вас не Red1. Фильтр у Вас какой, бумажный аль металлич.сетка? Если второй попробуйте промыть, если первый то поменять,так же проверьте поддон на замятие.
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Проблемы после замены жидкости в АКПП

Сообщение: №5  Сообщение WildWasherman » 12 апр 2017, 22:55

Фильтр металлическая сетка. Промыли ,продули компрессором. АТФ 220 заливал по рекомендации Андрея Гусева.Уровень пооверяли на заведенном двигателе и сразу появились рывки с гулянием оборотов в предели +-10
WildWasherman
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002 145 л.с D4CB 2WD АКПП , H1. 2016 D4CB. 2WD АКПП.
Населённый пункт: Москва

Re: Проблемы после замены жидкости в АКПП

Сообщение: №6  Сообщение AleksandrSeleznev » 12 апр 2017, 23:09

частичная замена масла, на сколько я знаю, должна производится той же жидкостью, что и залита в акпп

И ещё: нужно уровень проверять не просто на прогретой машине - нужно именно дать коробке поработать.
Проверять уровень, как я понял, на наших коробках на N

AleksandrSeleznev получил благодарность от: WildWasherman
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AleksandrSeleznev
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 19:09
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex gold, 4WD, 2006, CRDi, АКПП
Населённый пункт: Архангельск

Re: Проблемы после замены жидкости в АКПП

Сообщение: №7  Сообщение ValdemarGrandStar » 12 апр 2017, 23:38

WildWasherman писал(а):Фильтр металлическая сетка. Промыли ,продули компрессором. АТФ 220 заливал по рекомендации Андрея Гусева.Уровень пооверяли на заведенном двигателе и сразу появились рывки с гулянием оборотов в предели +-10


1) правильно ли установили фильтр, не перекрыли ли куда либо доступ масла? Герметиком не сильно увлекались?
2)плиту не трогали? Точнее на ней клапана?
3) ну и наконец-то гидромуфта.

ValdemarGrandStar получил благодарность от: WildWasherman
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Проблемы после замены жидкости в АКПП

Сообщение: №8  Сообщение arival52 » 12 апр 2017, 23:50

WildWasherman Посмотрите электро разъемы на коробке(очистите, обезжирьте, обработайте спреем для контактов).

arival52 получил благодарность от: WildWasherman
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород


Вернуться в Трансмиссия