Сообщение: №13 Семён » 31 янв 2017, 13:02
Капиталку делали примерно 15000 км назад, по времени около 2х лет, конечно грм меняли, но в коробку не лазили, гайку я менял очень давно (5 лет назад) самостоятельно. 5 передача стала вылетать и при переключении на 5 и заднюю шумели кольца синхр. характерным шумом (хрустом), его не перепутаешь ни с чем.
Правда ролик натяжителя ремня после ремонта подвывал на холостых очень противно и тоскливо, причём не ритмично, с "пробелами" теперь молчит, но на определённых оборотах "воет" как на "пилораме". При нажатии на сцепление звук пропадает. Но почему его слышно только на оборотах 1300-1400?
Причём я не совсем уверен откуда этот "вой". Записывал его через окно водителя, а в гараже он повсюду.
Вот и думай, подшипник определённо, но какой? Ролика - натяжителя или первичного вала?
Пришла идея подкрутить обороты при нажатии на педаль сцепления и вой появился, но при отпускании - пропадал т. е. всё наоборот. Вывод: "пилорама" это ролик ГРМ, просто вой появляется в очень узком диапазоне оборотов, и при нажатии на сцепление двигателю "полегче", обороты чуть - чуть возрастают и "пилорама" пропадает
Кстати, услышал ещё какой - то громкий шелест на аудио записи, из за которого не слышно рокота дизеля и не слышно погромыхивания подшипника первичного вала. Я больше склоняюсь к замене сцепления. Просто хотел спросить: может у кого нибудь были похожие симптомы. Для того, чтобы заранее подготовить нужные запчасти
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
Семён 01 фев 2017, 15:07, всего редактировалось 1 раз.