Страница 1 из 1

Пробуксовка сцепления

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 14:03
Алексаш
Периодически (на ходу) появляется и сама пропадает пробуксовка сцепления. Сцепление в сборе менялось 10 тыс км назад. В чем может быть причина?

Re: Пробуксовка сцепления

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 16:14
chernikov
М.б. сальник к/вала потек.

Re: Пробуксовка сцепления

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 17:08
sergeykarev57
Причины вижу две .
Первая - масло на диске сцепления - сальник коленвала .
Вторая - некоректная регулировка гидроцилиндра сцепления . Пережат штоком рычаг выжимного подшипника . Отпускаем шток до появления зазора между штоком гцс и рычага выжимного .
Попутно проверить свободный ход педали сцепления .

Re: Пробуксовка сцепления

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 14:53
Petr
Алексаш писал(а):Периодически (на ходу) появляется и сама пропадает пробуксовка сцепления. Сцепление в сборе менялось 10 тыс км назад. В чем может быть причина?


Обратите внимание на педаль сцепления в эти моменты. Если она "деревенеет", т.е. исчезает/уменьшается свободный ход педали и при нажатии ногой сразу чувствуется сильное сопротивление, а не нарастает плавно, то причина в главном цилиндре. У меня так недавно было. При отпускании педали шток/поршень в ГЦ должен отойти в крайнюю точку и открыть перепускное отверстие, через которое жидкость из системы привода сцепления сбрасывается обратно в бачек с тормозухой. Давление на вилку исчезает и диск сцепления надежно зажимается. Если же поршень не открывает это отверстие или оно забилось, то давление в системе остается, шток рабочего цилиндра продолжает давить на вилку и оно пробуксовывает. С ГЦ разбираться не стал, недосуг было, просто купил новый и поставил.

Также неполный сброс давления из привода может происходить из-за проблем с "боченком", который стоит между ГЦ и РЦ привода (он там к картеру сцепления вроде привинчен, снизу его видно хорошо), это здесь на форуме писали, что он тоже не давал сброситься давлению и сцепление не отпускалось.