Loading

STAREXCLUB.RU


         

Пробуксовка сцепления

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Пробуксовка сцепления

Сообщение: №1  Сообщение Алексаш » 06 дек 2016, 14:03

Периодически (на ходу) появляется и сама пропадает пробуксовка сцепления. Сцепление в сборе менялось 10 тыс км назад. В чем может быть причина?
Алексаш
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Пробуксовка сцепления

Сообщение: №2  Сообщение chernikov » 06 дек 2016, 16:14

М.б. сальник к/вала потек.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Пробуксовка сцепления

Сообщение: №3  Сообщение sergeykarev57 » 06 дек 2016, 17:08

Причины вижу две .
Первая - масло на диске сцепления - сальник коленвала .
Вторая - некоректная регулировка гидроцилиндра сцепления . Пережат штоком рычаг выжимного подшипника . Отпускаем шток до появления зазора между штоком гцс и рычага выжимного .
Попутно проверить свободный ход педали сцепления .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Пробуксовка сцепления

Сообщение: №4  Сообщение Petr » 13 янв 2017, 14:53

Алексаш писал(а):Периодически (на ходу) появляется и сама пропадает пробуксовка сцепления. Сцепление в сборе менялось 10 тыс км назад. В чем может быть причина?


Обратите внимание на педаль сцепления в эти моменты. Если она "деревенеет", т.е. исчезает/уменьшается свободный ход педали и при нажатии ногой сразу чувствуется сильное сопротивление, а не нарастает плавно, то причина в главном цилиндре. У меня так недавно было. При отпускании педали шток/поршень в ГЦ должен отойти в крайнюю точку и открыть перепускное отверстие, через которое жидкость из системы привода сцепления сбрасывается обратно в бачек с тормозухой. Давление на вилку исчезает и диск сцепления надежно зажимается. Если же поршень не открывает это отверстие или оно забилось, то давление в системе остается, шток рабочего цилиндра продолжает давить на вилку и оно пробуксовывает. С ГЦ разбираться не стал, недосуг было, просто купил новый и поставил.

Также неполный сброс давления из привода может происходить из-за проблем с "боченком", который стоит между ГЦ и РЦ привода (он там к картеру сцепления вроде привинчен, снизу его видно хорошо), это здесь на форуме писали, что он тоже не давал сброситься давлению и сцепление не отпускалось.
Petr
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 май 2015, 08:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2001, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: У826АА-26
Населённый пункт: Буденновск


Вернуться в Трансмиссия