Loading

STAREXCLUB.RU


         

звон в поддоне АКПП

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

звон в поддоне АКПП

Сообщение: №1  Сообщение denimus » 23 янв 2016, 17:00

Дорогие форумчане, всем здравствуйте.
Не хотел начинать тему - инфы здесь достаточно, но...
Пришел в гараж - завел машину. еще у непрогретой услышал странный звук похожий на металическую погремушку, определил место - снизу коробки АКПП, точнее с области поддона. Машина в гараже на N всегда стоит. Пока откапывал гараж - поразмышлял. Прогрелась авто - обороты упали, а с ними и шум стал менее шумливым. Выехал. Вперед - назад, нормально без стуков и прочего нежданчика. Но. выехал на прямую по нормальной дороге - педаль жму, обороты увеличиваются, а коробка не переключает. Разворачиваюсь и в гараж. если начинать вялый разгон - переключается на вторую и выше, стоит добавить газку и будто проваливается сцепление(автомат коробка, понимаю) динамики нет - вообще. заехал парковаться в гараж. заднюю. не газуя - едет, стоит нажать педальку газа - обороты поднимаются - динамики движения, согласно оборотам, нету. чек не горит, авто не брыкается, холд тоже не загорается и не мигает нежданчиком. машину поставил, в итоге. начитался форума, валерьянки хлоп и баиньки.
Сегодня замерил масло, на холодном - выше отметок кул и даже НОТ. Масло на белой бумаге - зеленоватого оттенка стало(менял при покупке годика 3 назад), запаха пережаренного фритюра не учуял. Залез глянуть ошибки без сканера(как тут указывалось) у меня цифры на разъем ни как на картинках форума, а вот так и видно где есть контакты, а где пустышка в клемнике.
Как с него снять без сканера ошибки - направьте на путь?! начать то в омут страстей с чего то ж надо.
rzm.png


два дня спустя

что ж
думал по цветам проводов в электросхемах определю нужную линию(10 пин в известном здесь разъеме M24) для определения ошибок акпп с помощью HOLD, но увы - цвета другие. дождался мастера - по горелому маслу и звяканью каробки озвучил неприятный диагноз - капитака.
тему продолжу - надеюсь "добить" диагностическую колодку и выложить свою распиновку, точнее её.
а также процесс воскрешения акпп.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
denimus
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:18
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2005, CRDI, D4CB, 2WD, АКПП, GRX
гос. номер: В909МО 102
Населённый пункт: Уфа

Re: звон в поддоне АКПП

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 25 янв 2016, 19:56

отчёту все будут только рады good2
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: звон в поддоне АКПП

Сообщение: №3  Сообщение Олег58954836 » 08 фев 2016, 17:44

Акпп получается ошибки не выдает? То есть лампочи не горят на ходу?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: звон в поддоне АКПП

Сообщение: №4  Сообщение denimus » 19 апр 2016, 22:44

Олег58954836 писал(а):Акпп получается ошибки не выдает? То есть лампочи не горят на ходу?

ошибки не выдает по описаной на этом форуме процедуре.
лампочки? все индикаторы и буквы горят и показывают исправно. при любых движениях авто и режимах коробки.
denimus
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:18
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2005, CRDI, D4CB, 2WD, АКПП, GRX
гос. номер: В909МО 102
Населённый пункт: Уфа

Re: звон в поддоне АКПП

Сообщение: №5  Сообщение Macgvai » 20 фев 2018, 19:18

подскажите чем все закончилось? у меня просто было такое...ехал вроде стабильно остановился и увидел что горит ЧЕК и мигает HOLD. я к ЕЛМ сканировать ошибки, но там кроме Р0121 ничего нет, нажал переключатель режимов HOLD/обычный/PWR и ЧЕК погас а HOLD мигал...после заглушил и через время завел и все погасло...Что делать ?
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: звон в поддоне АКПП

Сообщение: №6  Сообщение Олег58954836 » 20 фев 2018, 19:53

Вот так все и происходит ,делайте то то, все нормально ответа нетю. Вы знаете что это за ошибка?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: звон в поддоне АКПП

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 20 фев 2018, 20:00

Macgvai писал(а):подскажите чем все закончилось? у меня просто было такое...

Как связаны "такое"
denimus писал(а):Пришел в гараж - завел машину. еще у непрогретой услышал странный звук похожий на металическую погремушку, определил место - снизу коробки АКПП, точнее с области поддона. Машина в гараже на N всегда стоит. Пока откапывал гараж - поразмышлял. Прогрелась авто - обороты упали, а с ними и шум стал менее шумливым. Выехал. Вперед - назад, нормально без стуков и прочего нежданчика. Но. выехал на прямую по нормальной дороге - педаль жму, обороты увеличиваются, а коробка не переключает. Разворачиваюсь и в гараж. если начинать вялый разгон - переключается на вторую и выше, стоит добавить газку и будто проваливается сцепление(автомат коробка, понимаю) динамики нет - вообще. заехал парковаться в гараж. заднюю. не газуя - едет, стоит нажать педальку газа - обороты поднимаются - динамики движения, согласно оборотам, нету. чек не горит, авто не брыкается, холд тоже не загорается и не мигает нежданчиком.

И "такое"?
Macgvai писал(а):ехал вроде стабильно остановился и увидел что горит ЧЕК и мигает HOLD. я к ЕЛМ сканировать ошибки, но там кроме Р0121 ничего нет, нажал переключатель режимов HOLD/обычный/PWR и ЧЕК погас а HOLD мигал...после заглушил и через время завел и все погасло...

Проверяйте датчик положения педали акселератора и проводку между ним и блоками управления двигателя и АКПП.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: звон в поддоне АКПП

Сообщение: №8  Сообщение Macgvai » 21 фев 2018, 19:46

Ленинградец писал(а):Проверяйте датчик положения педали акселератора и проводку между ним и блоками управления двигателя и АКПП.

проверял всю проводку, все перелопатил все заизолировал и прочистил от окислов, HOLD ведь режим зимний и влияет на коробку, когда он моргает машина едет по другому...я пока только двигатель откапиталил, а в коробку еще не лез после покупки да и сомневаюсь что хозяин что то с ней делал за пробег 350ткм так как в каком состоянии двигло было это ужас(((
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: звон в поддоне АКПП

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 21 фев 2018, 20:01

Когда моргает лампа HOLD - в системе управления АКПП присутствует активная ошибка. Поэтому и работает коробка по-другому. Возможно, что помимо P0121 есть еще ошибка непосредственно в системе управления коробкой, которая не читается через ELM. В этом случае нужен нормальный сканер.
Если датчик положения педали акселератора проверен согласно руководству по ремонту (напиши, кстати, как именно его проверял), и проверен сигнал, поступающий от него на определенный пин блока управления - то надо читать сканером ошибку именно по коробке, и дальше действовать по обнаруженному коду неисправности.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: звон в поддоне АКПП

Сообщение: №10  Сообщение Macgvai » 21 фев 2018, 20:25

Ленинградец писал(а):Когда моргает лампа HOLD - в системе управления АКПП присутствует активная ошибка. Поэтому и работает коробка по-другому. Возможно, что помимо P0121 есть еще ошибка непосредственно в системе управления коробкой, которая не читается через ELM. В этом случае нужен нормальный сканер.
Если датчик положения педали акселератора проверен согласно руководству по ремонту (напиши, кстати, как именно его проверял), и проверен сигнал, поступающий от него на определенный пин блока управления - то надо читать сканером ошибку именно по коробке, и дальше действовать по обнаруженному коду неисправности.

вот что у меня было Капиталисть движок или только заменить коленвал
из за болта разбило шкив и шестерни и гуляла метка из за чего появились ошибки Р1131 и Р0121 педаль газа и сопротивление ТНВД, если после ремонта все ошибки стерлись и машина стала куда лучше есздить, то ошибка педали переодически выскакивает, проверял согласно мануалу и тамашним схемам и распиновки и вроде все сопротивления в пределах норма мануаловской...Но даже до ремонта бывало такое что выскакивал ЧЕК и HOLD но тогда я грешил на все ибо машина вообще не ехала, я убрал ЕГР, после отремонтировал и почистил форсунки и тнвд и машина поехала, а после болетел болт на коленвале и все посыпалось(((
НО наверное Вы правы и надо поехать к электрику и проверить сканером на ошибки коробки...
Macgvai
Местный
Местный
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 14:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX (H1) D4BH 2,5л 103лош. 2WD АКПП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону


Вернуться в Трансмиссия