Дорогие форумчане, всем здравствуйте.
Не хотел начинать тему - инфы здесь достаточно, но...
Пришел в гараж - завел машину. еще у непрогретой услышал странный звук похожий на металическую погремушку, определил место - снизу коробки АКПП, точнее с области поддона. Машина в гараже на N всегда стоит. Пока откапывал гараж - поразмышлял. Прогрелась авто - обороты упали, а с ними и шум стал менее шумливым. Выехал. Вперед - назад, нормально без стуков и прочего нежданчика. Но. выехал на прямую по нормальной дороге - педаль жму, обороты увеличиваются, а коробка не переключает. Разворачиваюсь и в гараж. если начинать вялый разгон - переключается на вторую и выше, стоит добавить газку и будто проваливается сцепление(автомат коробка, понимаю) динамики нет - вообще. заехал парковаться в гараж. заднюю. не газуя - едет, стоит нажать педальку газа - обороты поднимаются - динамики движения, согласно оборотам, нету. чек не горит, авто не брыкается, холд тоже не загорается и не мигает нежданчиком. машину поставил, в итоге. начитался форума, валерьянки хлоп и баиньки.
Сегодня замерил масло, на холодном - выше отметок кул и даже НОТ. Масло на белой бумаге - зеленоватого оттенка стало(менял при покупке годика 3 назад), запаха пережаренного фритюра не учуял. Залез глянуть ошибки без сканера(как тут указывалось) у меня цифры на разъем ни как на картинках форума, а вот так и видно где есть контакты, а где пустышка в клемнике.
Как с него снять без сканера ошибки - направьте на путь?! начать то в омут страстей с чего то ж надо.
два дня спустя
что ж
думал по цветам проводов в электросхемах определю нужную линию(10 пин в известном здесь разъеме M24) для определения ошибок акпп с помощью HOLD, но увы - цвета другие. дождался мастера - по горелому маслу и звяканью каробки озвучил неприятный диагноз - капитака.
тему продолжу - надеюсь "добить" диагностическую колодку и выложить свою распиновку, точнее её.
а также процесс воскрешения акпп.